Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Nokian не рассчитывал, что будут ездить не по гладкому льду, а по таким колдоёбинам)БМВ рекомендует Coordiant
Nokian не рассчитывал, что будут ездить не по гладкому льду, а по таким колдоёбинам)БМВ рекомендует Coordiant
В смысле? Я шипы обсуждаю. Почему такая разница между кордиант и нокиан? Причём они явно не классический полигонный тест провели, а тест близкий к реальным дорожным условиям.Crew, ты для себя выбор сделал. А тут то что делаешь? Чешется? Или чисто потроллить? Ну тогда извини. Я в твоей теме тоже отписался.
Я 6 сезонов на шипах отъездил! Мне можно)А зачем обсуждать шипы апологету липучки? Нипанятна.....
Потому что Коордиант спонсор передачи.Я 6 сезонов на шипах отъездил! Мне можно)
Почему кордиант в тех упражнениях порвал ноклю?
есть вариант себе такие недорого поставить, прочитал что в поворотах резко срывается, интересно правда ли?Наконец-то проехался сам на Гудиере айс арктик.
есть вариант себе такие недорого поставить, прочитал что в поворотах резко срывается, интересно правда ли?
Недостатки:
При поворотах на укатанном снегу может уйти в резкий снос
Шумная....Ехал по городу в левой полосе километров 60, начал заходить в плавный правый поворот и нужно было дополнительно перестроиться вправо, то есть вдобавок к повороту прибавилась центробежная сила при перестроении, между полосами была полоска снега, при перестроении машину резко начало разворачивать поперек полосы, выручила АБС и моя реакция, но такого поведения от резины не ожидал. Я обращал внимание, что в поворотах эта резина держит траекторию хуже, чем Хакка (уплывает раньше), но впервые столкнулся со столь резким сносом. Будьте аккуратнее в поворотах.
Недостатки: Если на асфальте 10 мм снежной каши, даже на ровном асфальте, при скорости свыше 40 км в час машину сносит в бок.
Комментарий: Из-за того что канавки фактически поперек прокрышки - нет боковой поддержки. При скоростях свыше 40 км час, на повороте, машину ощутимо сносит вбок. Сегодня при неспешной езде по снежной кашице ( около 1 см ) на скорости 35 км в час, по идеально ровной дороге, машину выбросила на обочину. Причина - не выдавливает снежную кашу через канавки протектора и началось "аквапланирование" . Благо не выкинуло на встречку. Очень жаль денег - так как покрышки новые и я на них проехал всего 15 км. Мое мнение - что положительные отзывы все "заказные" . Когда выбирал покрышки - мне внутри "кольнуло" и я еще подумал : а как она на повороте держит, чем?? Надо было "включить" мозг и самому догодаться что рисунок протектора негодный, но понадеялся на хвалебные отзывы. Впредь мне наука.
Ага и первого "выручила АБС" :derisive:. Поди крутился там как фигурист :spruce_up:Отзывы - бомба! Первый "эксперт" в повороте руля дергает для перестроения.
А во втором, чел за 15км получил столько ситуаций... может он по полигону гонял? При чем, везде "идеальный асфальт" и "идеально ровная дорога", хоть все это и под снегом или кашей, "эксперт" сам не определился.
После гиславеда эти айс зеро показались просто спортивными шинами какими то)Чуть смазаны реакции на руль, но это из-за 60 профиля.
Какие-то бракованные гиславеды были. У меня от них хорошие воспоминания.После гиславеда эти айс зеро показались просто спортивными шинами какими то)
НФ5. Пирельки чётче намного рулятся. Но и жёстче слегка.Какие-то бракованные гиславеды были. У меня от них хорошие воспоминания.
НФ5. Пирельки чётче намного рулятся. Но и жёстче слегка.