Выбор Volkswagen polo седан VS Kia Rio седан

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала

Поло или Рио?

  • Поло

    Голосов: 60 53,1%
  • Рио

    Голосов: 53 46,9%

  • Всего проголосовало
    113
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Искренне непонимаю людей которые вместо КИА с полным фаршем покупают приору, с разницей грубо говоря в 15 тысяц...
Не знаю, что вас там не устраивает, я уже 8ой месяц катаю и проехал 10к км на приоре люкс, кондиционер лето на ура отработал, всё супер, пару скрипов только есть, которые бесят, все никак руки не дойдут их устранить, зря вы так наговаривает :) Ничего не сломалось за эти 7 мес :) Уже просто автоматически в голове складывается, что "русский авто? значит го*но". У меня все друзья до сих пор удивляются, неужели в россии научились машины делать более менее:) Цена, конечно, да, зашкаливает благодаря нашему правительству, но по этой цене лично мне остальное всё не нравится :)
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
duxNIA Почему РИО?
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
А по теме, повторюсь, но в наше время ИМХО авто (стоимостью выше 350тыр) без кондиционера нахрен не нужен.
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Вот до создание темы сомнений о покупке поло был 1%, сейчас 30%. Завтро поеду на шехурдина на тест драйв. может развеются)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Пётр, Потому что хуже на 30 тыс. А дешевле на 100. 70 тр за шильдик, и ожидание в полгода, нуегонафиг. Ты мне опиши преимущества Поло, я тебе расскажу его недостатки.

Кстати, я когда поехал на тест-драйв Рио, тоже ехал развеять сомнения, а в итоге на следующий день заказал.
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
Вот читаю тему и не понимаю, почему выбор машины идет в критериях " есть кондей" " нет кондея".
никто еще не написал по существу про движок, про качество сборки.
ИМХО хоть и калужская сборка поло, но все таки он убдет собран лучше чем рио. в этом я почему то абсолютно уверен!
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Alex.ru знает, что его тачка использована для рекламации?)))
Димка, жжошь!
Возможно)) его, у меня папка с фотками, эта самая удачаная))
А ты в жжошь вдвойне! :)Обнови свою коллекцию фотографий, разрешаю.
Заодно в моей теме можешь что-то интересное прочесть, если не читал ей (хотя судя по фото моей Рио - не читал).

По теме: Рио :)
Голо-поло не нужен за такие деньги.

Кстати, вспомнилось. Стоимость работ ТО-1 (15,000 км) что-то 2200 или 2600. ТО-2 (30,000) чуть больше. Ну и плюс стоимость материалов. Так что я был приятно удивлен демократичностью цен.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
duxNIA, вот Alex.ru, в своей теме очень подробно описал достоинства и недостатки Рио. Опиши, что тебе понравилось/не понравилось в Поло, думаю многим это будет интересно, к тому же по теме.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Поло с кондюком от 521 руб. начинается.
не знал
Не знаю, что вас там не устраивает
то что это жигули

я уже 8ой месяц катаю и проехал 10к км на приоре люкс, кондиционер лето на ура отработал, всё супер, пару скрипов только есть, которые бесят, все никак руки не дойдут их устранить
рад за вас это ваш выбор
зря вы так наговаривает
никто не наговаривает, я не понимаю зачем нужны жигули за 407р

Ничего не сломалось за эти 7 мес
это показатель надежности, бесспорно

Уже просто автоматически в голове складывается, что "русский авто? значит го*но"
ДА

У меня все друзья до сих пор удивляются, неужели в россии научились машины делать более менее
мои друзья наоборот удивляются как ЭТО может стоить 407р, наверное они дураки, но ездят на БМВ, Мерседес, Хендай
неужели в россии научились машины делать более менее
нет

Цена, конечно, да, зашкаливает благодаря нашему правительству
безусловно, за 250 я бы взял ее

но по этой цене лично мне остальное всё не нравится
я о том же
 
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
duxNIA, вот Alex.ru, в своей теме очень подробно описал достоинства и недостатки Рио. Опиши, что тебе понравилось/не понравилось в Поло, думаю многим это будет интересно, к тому же по теме.

Пожалуйста.

Начнем с двигателя.
Крышка над свечами и катушками достаточно хлипкая, часто лазить туда не стоит. Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром, менять нужно аккуратно. Бачок омывайки находится глубоко, если придется сливать некачественную, могут возникнуть проблемы. Опять же площадки под залив масло маловато, обязательно нужно брать воронку, можно залить ремни.
Приплету сюда и электронную педаль газа, ох уж эта экология. Приходится ждать порядка 0.5 - 1 сек до реакции двигателя на нажатие. Необычные ощущения, попробуйте.

КПП.
Автомат немного задумчив, что добавляет еще задержки к реакции.

Далее подвеска и днище
Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей около 12 см. Непонятно закрепленный глушитель (приварена одна железяка, приварена другая железяка), прочно но не разу не эстетично. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
Сама подвеска жесткая. на скорости 30 км\ч при проезде лежачего полицейского салон ощутимо трясет. Не знаю как Поло седан, а вот хетч в прошлом кузове имел такую же проблему как и у Рио, со стучащей подвеской при минусовой температуре. (Сильных холодов еще не было, посмотрим как будет)

Багажник.
Ступенька при раскладывании сидений. Под мой рост при разложенных сиденьях не хватает места, спать получится только по диагонали, а значит одному . При складывании сидений подголовник нужно воткнуть до того как сложишь. Потом не помещается. Запаска даже на хайлайне не литая, причем меньшего диаметра чем остальные. То есть колеса
R15 а запаска R14 или R15, но уже. И всегда штамповка.
Сиденье раскладывается только целиком в тренде.

Шумка.
Ну тут все и так понятно. Бюджетно, все слышно. И двигатель и дорогу. причем достаточно громко

Салон.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник. (Кстати в тренде его вообще нет) Кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок (в тренде других нет она там одна, все остальное заглушки), и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд. Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов. В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним. Демпфер двери на 2-х машинах был недовкручен, из 3 что я проверил. На задних сиденьях были прикреплены не все клипсы держащие обивку. В тренде не будет возможности водителю со своего места открывать\закрывать задние стекла. Придется бегать вокруг машины со включенным зажиганием и закрывать. Задняя полка громыхает на кочках, почти во всех машинах. (В тренде к тому же нет магнитолы, только радиоподготовка) Встречаются огрехи сборки по салону (очень редко, но бывает - видел фоту машины с салона, где борода была нехорошо подогнана топорщился край) Кстати, по мне так у руля не очень приятный пластик, у Рио мне больше понравился.

ЛКП и кузов.
Краска лежит достаточно тонким слоем, на углах некоторых элементов окрас не очень аккуратный вроде наплывов - каплей, в принципе не критично. На некоторых автомобилях решетка радиатора смещена на 1-2 мм относительно капота (это видно по выемке для шильда на капоте), не критично конечно, но если приглядываться непонятно, как роботы пропустили такое при проверке геометрии, хотя можт они это и не проверяют.

Свет.

Ближний свет хороший, дальний рассеяный и слабый. У Калины лучше. (Но Рио тут тоже не блещет)

Кстати, не так давно был отзыв Поло седанов, были доработки по жгуту проводов (это не афишировалось конечно, но можно почитать на полоседан.ру, там это описывалось. Отзывали не все)

И главный минус всех времен и народов. В тренде нет возможности поставить АБС и Кондиционер!!!!

Вот собственно и все, не так много :)! Готовы смириться с этими недостатками?

В общем не истина в последней инстанции, но в купе с ожиданием и кондеем для меня Рио побеждает без вопросов, особенно после тест-драйва.
 
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Плюсы для меня.

Двигатель 1.6 момент больше, цепь обслуживание меньше. в целом получше движок.
Коробка, рычаг кпп поудобней чем в РИО.
Салон, пластик панели поприятней на ощупь, чуть-чуть.
Клиренс немного побольше, если не считать опоры пружин.
Шильдик Фолькса.

В общем вот так. Не знаю, может я не прав.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Начнем с двигателя.
Крышка над свечами и катушками достаточно хлипкая, часто лазить туда не стоит. Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром, менять нужно аккуратно. Бачок омывайки находится глубоко, если придется сливать некачественную, могут возникнуть проблемы. Опять же площадки под залив масло маловато, обязательно нужно брать воронку, можно залить ремни.
Приплету сюда и электронную педаль газа, ох уж эта экология. Приходится ждать порядка 0.5 - 1 сек до реакции двигателя на нажатие. Необычные ощущения, попробуйте.

КПП.
Автомат немного задумчив, что добавляет еще задержки к реакции.

Далее подвеска и днище
Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей около 12 см. Непонятно закрепленный глушитель (приварена одна железяка, приварена другая железяка), прочно но не разу не эстетично. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
Сама подвеска жесткая. на скорости 30 км\ч при проезде лежачего полицейского салон ощутимо трясет. Не знаю как Поло седан, а вот хетч в прошлом кузове имел такую же проблему как и у Рио, со стучащей подвеской при минусовой температуре. (Сильных холодов еще не было, посмотрим как будет)

Багажник.
Ступенька при раскладывании сидений. Под мой рост при разложенных сиденьях не хватает места, спать получится только по диагонали, а значит одному . При складывании сидений подголовник нужно воткнуть до того как сложишь. Потом не помещается. Запаска даже на хайлайне не литая, причем меньшего диаметра чем остальные. То есть колеса
R15 а запаска R14 или R15, но уже. И всегда штамповка.
Сиденье раскладывается только целиком в тренде.

Шумка.
Ну тут все и так понятно. Бюджетно, все слышно. И двигатель и дорогу. причем достаточно громко

Салон.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник. (Кстати в тренде его вообще нет) Кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок (в тренде других нет она там одна, все остальное заглушки), и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд. Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов. В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним. Демпфер двери на 2-х машинах был недовкручен, из 3 что я проверил. На задних сиденьях были прикреплены не все клипсы держащие обивку. В тренде не будет возможности водителю со своего места открывать\закрывать задние стекла. Придется бегать вокруг машины со включенным зажиганием и закрывать. Задняя полка громыхает на кочках, почти во всех машинах. (В тренде к тому же нет магнитолы, только радиоподготовка) Встречаются огрехи сборки по салону (очень редко, но бывает - видел фоту машины с салона, где борода была нехорошо подогнана топорщился край) Кстати, по мне так у руля не очень приятный пластик, у Рио мне больше понравился.

ЛКП и кузов.
Краска лежит достаточно тонким слоем, на углах некоторых элементов окрас не очень аккуратный вроде наплывов - каплей, в принципе не критично. На некоторых автомобилях решетка радиатора смещена на 1-2 мм относительно капота (это видно по выемке для шильда на капоте), не критично конечно, но если приглядываться непонятно, как роботы пропустили такое при проверке геометрии, хотя можт они это и не проверяют.

Свет.

Ближний свет хороший, дальний рассеяный и слабый. У Калины лучше. (Но Рио тут тоже не блещет)

Кстати, не так давно был отзыв Поло седанов, были доработки по жгуту проводов (это не афишировалось конечно, но можно почитать на полоседан.ру, там это описывалось. Отзывали не все)

И главный минус всех времен и народов. В тренде нет возможности поставить АБС и Кондиционер!!!!

Вот собственно и все, не так много ! Готовы смириться с этими недостатками?

В общем не истина в последней инстанции, но в купе с ожиданием и кондеем для меня Рио побеждает без вопросов, особенно после тест-драйва.

хороший отзыв
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
duxNIA, ощущение что ты в калине наслаждался эстетикой днища и удобвом маслозаливной горловины.ты не будешь этого делать в поло!
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
duxNIA, а можно такой же отчет про рио? или там нет столько недостатков?;)
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
duxNIA, спасибо за развернутый ответ. Но на самом деле, я не увидел явных промахов в Поло. Огрехи по сборке, конечно, раздражают, но ведь они есть и у одноклассников. Электронная педаль газа, докатка, ступенька при складывании задних сидений и т.п. - встречаются в каждой второй современной модели, это не критично. Здесь вопрос в другом - динамика, управляемость, эффективность работы наворотов (кондиционера, АБС, АКПП и т.д.). Мое мнение - Поло надо брать только в Хайлае, но это 540 000 руб. И получается, что Поло зависает в ценовом сегменте между, грубо говоря Логаном и Фокусом, т.е. В и С классом. Тут встает вопрос, нужна ли эта машина за такие деньги? Кстати, как я понял по анонсам шкоды, в следующем году нас ждет фабия-седан) и солярис интересно смотрится.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
то что это жигули
Эх. Ну не буду спорить, ваше личное мнение :) Меня же всё устраивает, и прошлая машина - 10ка 12летняя - и эта не ломаются. Может, я не так что-то делаю. Ну да ладно :) Эта тема уже очень часто приводила к флуду, стоит закончить побыстрее, сказав, что каждый выбирает то, что хочет, что ему нравится. А если не нравится - не стоит обсирать мнение других людей.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
всё упирается в дело вкуса и дно кошелька
 
Верх Низ