OP
Пётр
Новичок
- Регистрация
- 25.03.2007
- Сообщения
- 1 779
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #81
Поло с кондюком от 521 руб. начинается.Проголосовал за РИО, это если денег впритык. Если можно подкопить полтос то выбрал бы ПОЛО но с кондюком.
Поло с кондюком от 521 руб. начинается.Проголосовал за РИО, это если денег впритык. Если можно подкопить полтос то выбрал бы ПОЛО но с кондюком.
Не знаю, что вас там не устраивает, я уже 8ой месяц катаю и проехал 10к км на приоре люкс, кондиционер лето на ура отработал, всё супер, пару скрипов только есть, которые бесят, все никак руки не дойдут их устранить, зря вы так наговаривает Ничего не сломалось за эти 7 мес Уже просто автоматически в голове складывается, что "русский авто? значит го*но". У меня все друзья до сих пор удивляются, неужели в россии научились машины делать более менее Цена, конечно, да, зашкаливает благодаря нашему правительству, но по этой цене лично мне остальное всё не нравитсяИскренне непонимаю людей которые вместо КИА с полным фаршем покупают приору, с разницей грубо говоря в 15 тысяц...
Ну там как бэ смысл в том, что по деньгам примерно одно и то же...Фокус - класс С, остальные В
А что ж тогда туда УАЗик не включили. Он тоже близок по цене.Ну там как бэ смысл в том, что по деньгам примерно одно и то же...
Димка, жжошь!Alex.ru знает, что его тачка использована для рекламации?)))
А ты в жжошь вдвойне! Обнови свою коллекцию фотографий, разрешаю.Возможно)) его, у меня папка с фотками, эта самая удачаная))
не зналПоло с кондюком от 521 руб. начинается.
то что это жигулиНе знаю, что вас там не устраивает
рад за вас это ваш выборя уже 8ой месяц катаю и проехал 10к км на приоре люкс, кондиционер лето на ура отработал, всё супер, пару скрипов только есть, которые бесят, все никак руки не дойдут их устранить
никто не наговаривает, я не понимаю зачем нужны жигули за 407рзря вы так наговаривает
это показатель надежности, бесспорноНичего не сломалось за эти 7 мес
ДАУже просто автоматически в голове складывается, что "русский авто? значит го*но"
мои друзья наоборот удивляются как ЭТО может стоить 407р, наверное они дураки, но ездят на БМВ, Мерседес, ХендайУ меня все друзья до сих пор удивляются, неужели в россии научились машины делать более менее
нетнеужели в россии научились машины делать более менее
безусловно, за 250 я бы взял ееЦена, конечно, да, зашкаливает благодаря нашему правительству
я о том жено по этой цене лично мне остальное всё не нравится
duxNIA, вот Alex.ru, в своей теме очень подробно описал достоинства и недостатки Рио. Опиши, что тебе понравилось/не понравилось в Поло, думаю многим это будет интересно, к тому же по теме.
Начнем с двигателя.
Крышка над свечами и катушками достаточно хлипкая, часто лазить туда не стоит. Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром, менять нужно аккуратно. Бачок омывайки находится глубоко, если придется сливать некачественную, могут возникнуть проблемы. Опять же площадки под залив масло маловато, обязательно нужно брать воронку, можно залить ремни.
Приплету сюда и электронную педаль газа, ох уж эта экология. Приходится ждать порядка 0.5 - 1 сек до реакции двигателя на нажатие. Необычные ощущения, попробуйте.
КПП.
Автомат немного задумчив, что добавляет еще задержки к реакции.
Далее подвеска и днище
Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей около 12 см. Непонятно закрепленный глушитель (приварена одна железяка, приварена другая железяка), прочно но не разу не эстетично. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
Сама подвеска жесткая. на скорости 30 км\ч при проезде лежачего полицейского салон ощутимо трясет. Не знаю как Поло седан, а вот хетч в прошлом кузове имел такую же проблему как и у Рио, со стучащей подвеской при минусовой температуре. (Сильных холодов еще не было, посмотрим как будет)
Багажник.
Ступенька при раскладывании сидений. Под мой рост при разложенных сиденьях не хватает места, спать получится только по диагонали, а значит одному . При складывании сидений подголовник нужно воткнуть до того как сложишь. Потом не помещается. Запаска даже на хайлайне не литая, причем меньшего диаметра чем остальные. То есть колеса
R15 а запаска R14 или R15, но уже. И всегда штамповка.
Сиденье раскладывается только целиком в тренде.
Шумка.
Ну тут все и так понятно. Бюджетно, все слышно. И двигатель и дорогу. причем достаточно громко
Салон.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник. (Кстати в тренде его вообще нет) Кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок (в тренде других нет она там одна, все остальное заглушки), и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд. Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов. В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним. Демпфер двери на 2-х машинах был недовкручен, из 3 что я проверил. На задних сиденьях были прикреплены не все клипсы держащие обивку. В тренде не будет возможности водителю со своего места открывать\закрывать задние стекла. Придется бегать вокруг машины со включенным зажиганием и закрывать. Задняя полка громыхает на кочках, почти во всех машинах. (В тренде к тому же нет магнитолы, только радиоподготовка) Встречаются огрехи сборки по салону (очень редко, но бывает - видел фоту машины с салона, где борода была нехорошо подогнана топорщился край) Кстати, по мне так у руля не очень приятный пластик, у Рио мне больше понравился.
ЛКП и кузов.
Краска лежит достаточно тонким слоем, на углах некоторых элементов окрас не очень аккуратный вроде наплывов - каплей, в принципе не критично. На некоторых автомобилях решетка радиатора смещена на 1-2 мм относительно капота (это видно по выемке для шильда на капоте), не критично конечно, но если приглядываться непонятно, как роботы пропустили такое при проверке геометрии, хотя можт они это и не проверяют.
Свет.
Ближний свет хороший, дальний рассеяный и слабый. У Калины лучше. (Но Рио тут тоже не блещет)
Кстати, не так давно был отзыв Поло седанов, были доработки по жгуту проводов (это не афишировалось конечно, но можно почитать на полоседан.ру, там это описывалось. Отзывали не все)
И главный минус всех времен и народов. В тренде нет возможности поставить АБС и Кондиционер!!!!
Вот собственно и все, не так много ! Готовы смириться с этими недостатками?
В общем не истина в последней инстанции, но в купе с ожиданием и кондеем для меня Рио побеждает без вопросов, особенно после тест-драйва.
Эх. Ну не буду спорить, ваше личное мнение Меня же всё устраивает, и прошлая машина - 10ка 12летняя - и эта не ломаются. Может, я не так что-то делаю. Ну да ладно Эта тема уже очень часто приводила к флуду, стоит закончить побыстрее, сказав, что каждый выбирает то, что хочет, что ему нравится. А если не нравится - не стоит обсирать мнение других людей.то что это жигули