Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Некоторые слышат только себя, про то насколько крут патруль, крузак итд все в курсе, можно поднимать ЧСВ в другой теме?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
я понимаю что тебе обидно, но действительно одинаковы все паркетники с недополным приводом. Вискомуфта (или другой конструкции хреновина на машинах с поперечным мотором) может передавать по их же заверениям до 50% крутящего момента. А надо-то до 100%.
Ролики которые ты воложил вобщем-то ниочем т.к. там все зависит от навыков водителя, состояния снега или грязи, установленной резины.
Но если интересно как конкретно куга ездит на галстуке, то вот http://www.youtube.com/watch?v=GfByym_Q2Vw.
Но еще раз повторюсь это неинтересно.
Интересно когда все равны как в бане
http://www.youtube.com/watch?v=8p9lK6jtwBQ (что могут короли, хотя и не все.... И для справки: система xDrive на Х3 появилась еще на Е83 рестайле)
http://www.youtube.com/watch?v=Uwr5_Sd47Us (а это сравнение машин попроще)
кугу если надо сам найдешь. Но чудес не бывает. Машина с ходами подвески как у форда фокуса (или мондео если больше нравится) в сочетании с таким типом полного привода - не конкурент перечисленным мной машинам.

P.S. Чтобы понимать почему на поперечномоторных паркетниках так все плохо, надо сначала понять зачем главная пара в мосту автомобиля нормальной конструкции. А затем узнать где она в попречномоторном, и заглянув под днище посмотреть на кардан нормального 4х4 автомобиля и на кардан поперечномоторного. Далее исходя из этого логически придти к ответу почему на поперечномоторном проблематично заставить писькомуфту включающую задний привод заставить передавать до 100% момента на опу.

химик! вы за какое авто я так и не понял? для чего эти примеры? или вы субарист? но судя по машине в подписи вроде как нет. 98 процентов людей выбирающим псевдо полный привод достаточно в повседневной жизни этой схемы. те авто которые в ссылке типа более проходимее сольют машине класса тр3 . этот спор может дойти до уровня - у меня беларус, он круче на бездорожье чем все квадры, хдрайвы и так далее. возникает простой до боли вопрос после ваших аргументов и видео - " и че?". на дорогах 98 процентов по вашим меркам ездит не кошерных авто, и людей это как то устраивает! не вижу в городе не карокатов, ни на гусеницах, ни амфибий ни тр3
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Подкинем на вентилятор.
http://www.youtube.com/watch?v=CQPNH4XRbWA
Вот как получаются разные результаты у халдекса? Как паджеро "слил" гольфу? как последний лексус не смог преодолеть кирпич? по сути это тест на заезд в горку.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Подкинем на вентилятор.
http://www.youtube.com/watch?v=CQPNH4XRbWA
Вот как получаются разные результаты у халдекса? Как паджеро "слил" гольфу? как последний лексус не смог преодолеть кирпич? по сути это тест на заезд в горку.

1 - А причем тут халдекс? Тупо разные алгоритмы работы антибукса и всё. У гольфа лучше алгоритм. Я больше скажу, даже гранта/калина с ESC совершенно спокойно позволяют ехать с одним вывешенным колесом. Более того, практически все типы муфт позволяют передавать 100% момента, другой вопрос как долго. Вот в погоне за сроком службы и играются электроникой, не позволяя работать на пределе. Ранние вариации вискомуфт не могут 100% передать (100% у них будет только при сваривании дисков :)) но в реальной жизни (применительно к условиям экплуатации, на которые конструировался автомобиль) потребности в этом и не будет.

2 - У паджеро спорта нет антибукса, только дифф повышенного трения в заднем мосту (ну или жесткая блокировка, если ставили дополнительно). Вот он и показал прицип работы дифферинциала. Как раз четко видно, как переднее колесо вращается вдвое быстрее задних.

3 - Опять же алгоритм работы антибукса, ну не позволяет он передать столько момента, сколько требуется в данной ситуации. Но к заезду в гору этот тест не совсем показателен.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
химик! вы за какое авто я так и не понял? для чего эти примеры? или вы субарист? но судя по машине в подписи вроде как нет. 98 процентов людей выбирающим псевдо полный привод достаточно в повседневной жизни этой схемы. те авто которые в ссылке типа более проходимее сольют машине класса тр3 . этот спор может дойти до уровня - у меня беларус, он круче на бездорожье чем все квадры, хдрайвы и так далее. возникает простой до боли вопрос после ваших аргументов и видео - " и че?". на дорогах 98 процентов по вашим меркам ездит не кошерных авто, и людей это как то устраивает! не вижу в городе не карокатов, ни на гусеницах, ни амфибий ни тр3
1. В каком смысле за какое? Для себя я авто выбрал.
Какое авто лучше для автора темы я хз, он должен сам выбрать. Поэтому я за полноту и адекватность информации. Автор темы задал вопрос, я развернул ответ, основная идея которого в том, что надежность и долговечность обеспечивается конструктивными особенностями, которые и задают диапазон применения конкретного автомобиля без ущерба для ресурса. В тоже время качество пластика в салоне и наличие всяких фенек меня лично не интересует, поэтому я далек от этого и по этому поводу посоветовать ничего не могу.
2.Сообщение которое Вы цитируете адресовано местному срачраздувателю, оскорбленному моим заявлением про кугу.
А перед цитируемым Вами сообщением я написал что думаю по поводу конкретных марок.
3. Вы правы: выбор автомобилей более чем широк - от смарта до К700. Плохих автомобилей не бывает - бывает неправильный выбор.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
мне на ваше мнение по поводу моей машины как то положить
каждый выбрал то,что ему больше понравилось и подходит
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
я выбираю то,что мне нравится и подходит под мои критерии
Это громкие и красивые слова никак не сочетаются с приобретенным тобой автомобилем, если, конечно, авто в профиле и на аватаре - это не фейк с целью постебаться.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это громкие и красивые слова никак не сочетаются с приобретенным тобой автомобилем, если, конечно, авто в профиле и на аватаре - это не фейк с целью постебаться.

А что не так с его авто? По фаршу и ощущению автомобиля он гораздо выше всяких корейцев.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А что не так с его авто? По фаршу и ощущению автомобиля он гораздо выше всяких корейцев.
Ты сам то хоть раз к Куге подходил ближе 5 метров? У Форда есть отличные машины - Фокус, Мондео, но вот паркетники у них никак не получаются.
Оно и заметно, купил лишь бы купить что-то.
Ну не совсем так, купил максимум, на что хватало денег без кредита. Критичными пунктами были размер, комплектация, ну и наверное вес авто (с точки зрения безопасности).
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ты сам то хоть раз к Куге подходил ближе 5 метров? У Форда есть отличные машины - Фокус, Мондео, но вот паркетники у них никак не получаются.

Ну не совсем так, купил максимум, на что хватало денег без кредита. Критичными пунктами были размер, комплектация, ну и наверное вес авто (с точки зрения безопасности).

:D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты сам то хоть раз к Куге подходил ближе 5 метров?
Более того я даже рассматривал к приобретению, но к сожалению с двигателем 2.5 и классическим автоматом только передний привод. Более интересна первая куга с вольвовским 2.5Т, но найти такую затруднительно.


Ну не совсем так, купил максимум, на что хватало денег без кредита. Критичными пунктами были размер, комплектация, ну и наверное вес авто (с точки зрения безопасности).
Да я то не против, лишь бы тебе нравилось)))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
я выбираю то,что мне нравится и подходит под мои критерии

Это громкие и красивые слова никак не сочетаются с приобретенным тобой автомобилем, если, конечно, авто в профиле и на аватаре - это не фейк с целью постебаться.
Вы об одном и том же говорите, в "критериях" уже заложен смысл аналогичный " на что денег хватило" . так то ясно что круга - нищебродский вариант в сравнении к примеру с маканом
 
Верх Низ