Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А зачем спереди ровный пол?
Затем что это удобно, больше места, можно ножку поставить или сумочку, или например без проблем выйти через дверь пассажира при такой необходимости.


Но есть и минус. Днище получается не такое ровное и клиренс ниже.

Клиренс достаточен для езды по городу и лёгкому бездорожью, всё таки это паркетник, и у него нет задач в говны лазить. А со своими задачами проехать по не чищеным от снега улицам авто вполне справляется.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
ТС, умные люди дело говорят... Бери бнв Х3... не так уж и дорого его обслуживать, зато машина приличная, все продумано.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
поперечное расположение двигателя не позволяет применять надежные полноценные полноприводные трансмиссии.
Но даже из всех паркетников с поперечным мотором эти два самые недопаркетные. Хотя есть мнение что куга еще хуже. Но я не в курсе какое из поперечномоторных говняшек меньше пахнет....

Если нужна надежная машина, то это
прадо 120
сузука грандвитара
бмв х3 (Е83 и лучше с мотором М54)
ну и могу еще грандчерока III приписать. С мотором 3.0 бенз у него раздатка без понижайки, так что попадает в паркет. Но это на любителя машина.

И на мой взгляд надежность и неприхотливость авто обеспечивается не годом выпуска а конструкцией оного.
А если тебе по-большому счету не принципиально какую марку покупать, то просто выбери из того что продается, авто в лучшем состоянии и минимальной цене. Это будет самым правильным решением.

гы гы
http://www.youtube.com/watch?v=JGTV8O1TTAY
http://www.youtube.com/watch?v=kbbQZSW5NYU

с этим танком конечно вряд ли сравнится
http://www.youtube.com/watch?v=lbW9ByoUZUs

при желании можно много роликов нарыть про разные машины,но паркетники в большинстве своем одинаковы,форестер ток выделяется среди них
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Может кстати автору посмотреть на хонду элемент?? Говорят довольно крепкий авто?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Может кстати автору посмотреть на хонду элемент?? Говорят довольно крепкий авто?
Хонда Элемент по сути CR-V II. У меня была CR-V, в жизни больше не куплю, уж больно они нежные, может для городской заснеженной дороги и сойдет, но если есть планы более серьезно использовать полный привод, категорически не советую.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хонда Элемент по сути CR-V II. У меня была CR-V, в жизни больше не куплю, уж больно они нежные, может для городской заснеженной дороги и сойдет, но если есть планы более серьезно использовать полный привод, категорически не советую.
для чего то более серьезного кроссоверы не подходят.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
вроде не было, да и каждый хвалит своё болто, автор - рассмотри hyundai ix55 дизель.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Может кстати автору посмотреть на хонду элемент?? Говорят довольно крепкий авто?

рассматривал данное авто к покупке. но формула открывания задних дверей и опять же задние сиденья не дали решиться на такой шаг.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
для чего то более серьезного кроссоверы не подходят.
СГВ и Форик такие нагрузки переваривают легко. На црв за 3 года у меня получилось сломать акпп, корпус заднего редуктора, крестовины кардана, ходовку почти полностью дважды. Сейчас езжу на рамном корейце с "никаким", как говорит Чип, ресурсом, звездюлей на охоте и работе эта машина получает от души, пока подводила только раздатка, но при ценах на корейские запчасти, после, Хонды, ремонты не напрягают.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Она на нём и при спокойной езде недолго ходит. Около 100к км.
Ты может про пар тайм говоришь, если его на постоянку включить на асфальте? У меня ТОД-овская раздатка до 140 тысяч дожила.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
гы гы
http://www.youtube.com/watch?v=JGTV8O1TTAY
http://www.youtube.com/watch?v=kbbQZSW5NYU

с этим танком конечно вряд ли сравнится
http://www.youtube.com/watch?v=lbW9ByoUZUs

при желании можно много роликов нарыть про разные машины,но паркетники в большинстве своем одинаковы,форестер ток выделяется среди них

я понимаю что тебе обидно, но действительно одинаковы все паркетники с недополным приводом. Вискомуфта (или другой конструкции хреновина на машинах с поперечным мотором) может передавать по их же заверениям до 50% крутящего момента. А надо-то до 100%.
Ролики которые ты воложил вобщем-то ниочем т.к. там все зависит от навыков водителя, состояния снега или грязи, установленной резины.
Но если интересно как конкретно куга ездит на галстуке, то вот http://www.youtube.com/watch?v=GfByym_Q2Vw.
Но еще раз повторюсь это неинтересно.
Интересно когда все равны как в бане
http://www.youtube.com/watch?v=8p9lK6jtwBQ (что могут короли, хотя и не все.... И для справки: система xDrive на Х3 появилась еще на Е83 рестайле)
http://www.youtube.com/watch?v=Uwr5_Sd47Us (а это сравнение машин попроще)
кугу если надо сам найдешь. Но чудес не бывает. Машина с ходами подвески как у форда фокуса (или мондео если больше нравится) в сочетании с таким типом полного привода - не конкурент перечисленным мной машинам.

P.S. Чтобы понимать почему на поперечномоторных паркетниках так все плохо, надо сначала понять зачем главная пара в мосту автомобиля нормальной конструкции. А затем узнать где она в попречномоторном, и заглянув под днище посмотреть на кардан нормального 4х4 автомобиля и на кардан поперечномоторного. Далее исходя из этого логически придти к ответу почему на поперечномоторном проблематично заставить писькомуфту включающую задний привод заставить передавать до 100% момента на опу.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
я понимаю что тебе обидно, но действительно одинаковы все паркетники с недополным приводом. Вискомуфта (или другой конструкции хреновина на машинах с поперечным мотором) может передавать по их же заверениям до 50% крутящего момента. А надо-то до 100%.
Ролики которые ты воложил вобщем-то ниочем т.к. там все зависит от навыков водителя, состояния снега или грязи, установленной резины.
Но если интересно как конкретно куга ездит на галстуке, то вот http://www.youtube.com/watch?v=GfByym_Q2Vw.
Но еще раз повторюсь это неинтересно.
Интересно когда все равны как в бане
http://www.youtube.com/watch?v=8p9lK6jtwBQ (что могут короли, хотя и не все.... И для справки: система xDrive на Х3 появилась еще на Е83 рестайле)
http://www.youtube.com/watch?v=Uwr5_Sd47Us (а это сравнение машин попроще)
кугу если надо сам найдешь. Но чудес не бывает. Машина с ходами подвески как у форда фокуса (или мондео если больше нравится) в сочетании с таким типом полного привода - не конкурент перечисленным мной машинам.

P.S. Чтобы понимать почему на поперечномоторных паркетниках так все плохо, надо сначала понять зачем главная пара в мосту автомобиля нормальной конструкции. А затем узнать где она в попречномоторном, и заглянув под днище посмотреть на кардан нормального 4х4 автомобиля и на кардан поперечномоторного. Далее исходя из этого логически придти к ответу почему на поперечномоторном проблематично заставить писькомуфту включающую задний привод заставить передавать до 100% момента на опу.

этих роликов в инете полно,каких хочешь
http://www.youtube.com/watch?v=fcKSbCq7lDA
у кого псевдо полный привод с муфтами все равны,плюс минус чуть,выигрывают ток рамники с настоящим,а остальное маркетинг
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
этих роликов в инете полно,каких хочешь
http://www.youtube.com/watch?v=fcKSbCq7lDA
Это называется смотрю в книгу - вижу фигу. В твоем ролике все 4 колеса на скользком. Выиграла машина с лучшей резиной и системой антибукса.
Ты посмотри внимательно мои ссылки.
Хотя вы с чипом походу однояйцевые близнецы. Думать не можете, матчасть не знаете, только срач разводите. Зато 27000 сообщений.

у кого псевдо полный привод с муфтами все равны,плюс минус чуть,выигрывают ток рамники с настоящим,а остальное маркетинг

До тебя туго доходит. Какое отношение к типу полного привода имеет рама?
Х3 не рамник, а xDrive - относится к TOD. Но он едет.
Субары - не рамники, но они едут.
СГВ - не рамник.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
СГВ и Форик такие нагрузки переваривают легко. На црв за 3 года у меня получилось сломать акпп, корпус заднего редуктора, крестовины кардана, ходовку почти полностью дважды. Сейчас езжу на рамном корейце с "никаким", как говорит Чип, ресурсом, звездюлей на охоте и работе эта машина получает от души, пока подводила только раздатка, но при ценах на корейские запчасти, после, Хонды, ремонты не напрягают.

Ну смотри сам црв (незаю какая у тебя была) авто для асфальта, и лёгкого бездорожья, никто и не пытается её позиционировать как говнолаз. К 3-й црв (при должном использовании) практически нет претензий по надёжности.
А что касается корейца твоего, первые корейцы были гораздо надёжней чем сегодняшние, ибо были проще, и попросту по большей части слизаны с японцев. Та соренто что выпускается сейчас на бездорожье уедет на 3 метра дальше чем црв, а ходовка при эксплуатации по обычным дорогам доживает только до 60 тыков.
3 месяца назад когда я искал себе авто, мог бы без проблем взять практически новый соренто, но покатавшись и почитав про типовые проблемы отказался.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Наверное не спроста данное авто самое продаваемое из паркетников на рынке США (если что это один из самых крупных мировых авторынков)
http://www.goodcarbadcar.net/2015/01/complete-2014-usa-suv-crossover-sales-figures.html
более 300000 в год только CR-V, а вот всякие ГЧ, СГВ, соренты и прочие в полной жопе, наверное потому что CR-V плохое авто)))
З.Ы. Лично мне не нужно новых платформ, с чудными новыми автоматами и роботами, а также нанодвигателями.
А сонату ты вообще зря сюда приплёл, я с трудом могу назвать её машиной, обычное корейское *****.




м\у передними сиденьями тоже?
Ну они же тупые пендосы , что с них пример брать?
 
Верх Низ