я понимаю что тебе обидно, но действительно одинаковы все паркетники с недополным приводом. Вискомуфта (или другой конструкции хреновина на машинах с поперечным мотором) может передавать по их же заверениям до 50% крутящего момента. А надо-то до 100%.
Ролики которые ты воложил вобщем-то ниочем т.к. там все зависит от навыков водителя, состояния снега или грязи, установленной резины.
Но если интересно как конкретно куга ездит на галстуке, то вот
http://www.youtube.com/watch?v=GfByym_Q2Vw.
Но еще раз повторюсь это неинтересно.
Интересно когда все равны как в бане
http://www.youtube.com/watch?v=8p9lK6jtwBQ (что могут короли, хотя и не все.... И для справки: система xDrive на Х3 появилась еще на Е83 рестайле)
http://www.youtube.com/watch?v=Uwr5_Sd47Us (а это сравнение машин попроще)
кугу если надо сам найдешь. Но чудес не бывает. Машина с ходами подвески как у форда фокуса (или мондео если больше нравится) в сочетании с таким типом полного привода - не конкурент перечисленным мной машинам.
P.S. Чтобы понимать почему на поперечномоторных паркетниках так все плохо, надо сначала понять зачем главная пара в мосту автомобиля нормальной конструкции. А затем узнать где она в попречномоторном, и заглянув под днище посмотреть на кардан нормального 4х4 автомобиля и на кардан поперечномоторного. Далее исходя из этого логически придти к ответу почему на поперечномоторном проблематично заставить писькомуфту включающую задний привод заставить передавать до 100% момента на опу.