Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
:D это почему?)))
Вышла новая 3,6, рейстайл сх-5, ближе к лету офф пойдет в продажу сх-3 и мазда2))
С первого раза прочёл, что вышел рестайл сх5 с 3,6 )) уже хотел на тест драйв ехать ))
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
:D это почему?)))
Вышла новая 3,6, рейстайл сх-5, ближе к лету офф пойдет в продажу сх-3 и мазда2))
Ну наверное потому, что в современном безжалостном автобизнесе не возможно выжить, выпуская мизерное количество автомобилей. Или исчезнуть или продаться,но мазду уже поматросили и бросили.Так что если китайцы не скупят,то крышка.Собственно это не мои измышления, интерпретация мыслей вслух руководства этого производителя. Надеюсь историю Suzuki изучили,которая вернулась к тому от чего ушла.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ну наверное потому, что в современном безжалостном автобизнесе не возможно выжить, выпуская мизерное количество автомобилей. Или исчезнуть или продаться,но мазду уже поматросили и бросили.Так что если китайцы не скупят,то крышка.Собственно это не мои измышления, интерпретация мыслей вслух руководства этого производителя. Надеюсь историю Suzuki изучили,которая вернулась к тому от чего ушла.
:D тебе так руководство и сказало?
У мазды не когда на европейском рынке не было огромного кол-ва моделей
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Мне вот непонятны аргументы колесной базы, которые отличаются долями процента
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну наверное потому, что в современном безжалостном автобизнесе не возможно выжить, выпуская мизерное количество автомобилей. Или исчезнуть или продаться,но мазду уже поматросили и бросили.Так что если китайцы не скупят,то крышка.Собственно это не мои измышления, интерпретация мыслей вслух руководства этого производителя. Надеюсь историю Suzuki изучили,которая вернулась к тому от чего ушла.

Вот ваг и концерн хундай\киа делает всё правильно, делают много одноразовых авто, не умеющих ездить. Продают одну и туже машину с другими названиями, солярис\рио, спортейж\их35, соренто\санта, у вага так вообще на половине авто одни и теже двигатели и кривой дсг. И пипл хавает эти "качественные" но недоделанные автомобили.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мне вот непонятны аргументы колесной базы, которые отличаются долями процента

По факту нужно смотреть на ценовые категории, например кашкай, их35,спортейж, мокка, куга, асх это одна категория, санта,соренто,црв,рав4,хтрейл,аутлендер, антара следующая. И тупо мерять линейкой это глупости.
 
Чудище-Снежище

Чудище-Снежище

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
По факту нужно смотреть на ценовые категории, например кашкай, их35,спортейж, мокка, куга, асх это одна категория, санта,соренто,црв,рав4,хтрейл,аутлендер, антара следующая. .
Все правильно говоришь, смотреть и делать вывод, стоит ли покупать автомобили класса кашкая типа ср-в и рав4 по цене, автомобилей более высокого класса.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
По факту нужно смотреть на ценовые категории, например кашкай, их35,спортейж, мокка, куга, асх это одна категория, санта,соренто,црв,рав4,хтрейл,аутлендер, антара следующая.
Это что-то новенькое в классификации автомобилей. А где можно почитать про эти категории и про их названия? Там ведь наверное что-то типа "категория - нищеброд", "категория - кредитопомойка", "категория - крутой чувак" и т.д.?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Все правильно говоришь, смотреть и делать вывод, стоит ли покупать автомобили класса кашкая типа ср-в и рав4 по цене, автомобилей более высокого класса.

Можно несколько вопросов:
А что есть более высокий класс?
Как понять что авто принадлежит более высокому классу?
Более высокий класс означает что авто по своим характеристикам лучше?
 
Чудище-Снежище

Чудище-Снежище

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Можно несколько вопросов:А что есть более высокий класс? Как понять что авто принадлежит более высокому классу?Более высокий класс означает что авто по своим характеристикам лучше?
Спроси у
Ну вообще тут есть один молодой эксперт, который знает наизусть все марки и модели авто, вот ему я как себе верю.
Вы на одной волне, он точнее объяснит...
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Чип, автомобили делятся по классам, классы пишут исходя из оазмеров колесной базы, длины авто и других рпзмеров. Оснащение-уже другое дело. Взять црв новую в топе и ку3 в люксе, теану и мерс ешку. По классу они сходятся, по оснащению нет. Так что можешь смелоисравнивать свой црв с спортажем и не брызгать пеной. Притом, что црв вообще корова без задней ноги на раскисшем проселке, девятка ее проедет.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
:D тебе так руководство и сказало?
У мазды не когда на европейском рынке не было огромного кол-ва моделей
Причем тут европейский рынок? Глобальное производство и продажи в пределах 1-1.3%.Да и в целом модельный ряд очень скромен.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вот ваг и концерн хундай\киа делает всё правильно, делают много одноразовых авто, не умеющих ездить. Продают одну и туже машину с другими названиями, солярис\рио, спортейж\их35, соренто\санта, у вага так вообще на половине авто одни и теже двигатели и кривой дсг. И пипл хавает эти "качественные" но недоделанные автомобили.
у всех так - чем больше массовость и меньше платформ ,тем выше доход и рентабельность.опять же маркетинг - мало сделать хороший автомобиль,важнее его продать.У японцев с этим напряженно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Ну тойота и ниссан хорошо продаются)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
у всех так - чем больше массовость и меньше платформ ,тем выше доход и рентабельность.опять же маркетинг - мало сделать хороший автомобиль,важнее его продать.У японцев с этим напряженно.

Как раз с продажей у япов все отлично,
 
Верх Низ