Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У меня ТОД-овская трансмиссия (автоматически включается все что нужно), активно ездить мне не надоедает.

У тебя там коней много. А тут дизель 140коней, ручка, лифт. Большой сам после моей и30.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Давно я так не смеялся, вообще разговор с челом, который выбрал в свое время ренолохан - это уже себя не уважать.
К несчастью, Соренто в предыдущем кузове выглядит совсем не очень. Примерно также не очень, как CRV в новом кузове, ну или Гранта.

Алексей ну ты же ездил на четырке, приоре, лансере 9-м, а теперь антаре, и после всего этого ну очень странно обсуждать дизайн других авто ибо скучнее твоих машин сложно найти, ну если только чтото типа ссанёнгов.

Ходовая у корейцев не очень (настройки) это правда,но вот по двигателям они дают большую фору, имея в модельном ряду дизеля,тут в конкурентах только Nissan.Да и проходимости посерьезней,хотя тоже не без грешков.

Нет у соренто проходимости (я про модель 10-го года), просто нет, у него ход дубовой подвески всего 10 сантиметров. Про двигатели:
2.4 очень слабый, едет только на верхах, при этом жрёт бенз.
3.5 мощный, жрёт много, налог
2.2 дизель, да хороший, но стоит дорого.

Соренто классом выше таткто. С перечисленными моделями надо сравнивать спортейдж.
Конкурент спортейжу это чтото типа кашкая, опель мокка, тигуан. То что я перечислил как раз одного класса авто.


Это в чем она сольет любому паркетнику? Можем провести эксперимент.

Сольёт в первую очередь в плане управляемости и расхода. Соренто с 3.5 и старым 4-х ступенчатым автоматом кушает бенз и едет так себе, особенно если наваливать расход в районе 20-ти, но ты и сам это знаешь.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
2.2 дизель, да хороший, но стоит дорого.
так в том то и дело, что стоят дешевле или наравне того псевдояпонского барахла с бензином,при более богатых комплектациях и человеческом салоне.
.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
так в том то и дело, что стоят дешевле или наравне того псевдояпонского барахла с бензином,при более богатых комплектациях и человеческом салоне.
.

Только вот японское барахло ездит и не ломается, при этом имеет хорошо настроенную подвеску, которую не нужно перебирать каждые 50-60 тыков. Или ты думаешь что за тойоты и хонды просто так на вторичке ценники ломят, в то время как корейцы и тем более немцы в цене теряют много больше.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Ходовая у корейцев не очень (настройки) это правда,но вот по двигателям они дают большую фору, имея в модельном ряду дизеля,тут в конкурентах только Nissan.Да и проходимости посерьезней,хотя тоже не без грешков.
Про Мазду сх-5 забыли.И кстати у нее ценник сейчас неплохой,да и выбор движков есть,и дизель в том числе.
Цена на рестайлинг уже http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/cx-5/cx-5_all_price_2015_jan_3.pdf
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Только вот японское барахло ездит и не ломается, при этом имеет хорошо настроенную подвеску, которую не нужно перебирать каждые 50-60 тыков. Или ты думаешь что за тойоты и хонды просто так на вторичке ценники ломят, в то время как корейцы и тем более немцы в цене теряют много больше.
Ну очень спорно,знакомая СR-V весьма свежая - полностью сгнила система кондиционирования,ремонт вышел в 60,про поломки ходовой и трансмиссии и говорить нечего.Проходимость очень посредственная: вискомуфта,отсутствие блокировок делают ее беспомощной на совершенно безобидных участках.А вот мотор хорош,как электрическая швейная машинка - маленький и шустрый.но и машинка легкая.А вот для современных тяжелых кроссоверов атмосферные бензиновые моторы уже откровенно слабы.Я не знаю кто там и чего ломит,машина стоит ровно столько - сколько за нее дают.Но за эти унылые древние японские авто никто много не даст: ресурс израсходован, модель сильно устарела в том числе и морально,рынок забит.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Про Мазду сх-5 забыли.И кстати у нее ценник сейчас неплохой,да и выбор движков есть,и дизель в том числе.
Цена на рестайлинг уже http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/cx-5/cx-5_all_price_2015_jan_3.pdf
Что то Мазда эта не внушает доверия,не долго ей осталось,следом за Сузуки уйдет в небытие.Я так думаю.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Пытаюсь определиться с моделью - полный привод, автомат, не откровенное старое.
Хочется автомат не тупой и уложиться до 250лс.
Багажник хочу нормальный. Т.к. бу то стоимость ремонта чтобы не запредельная. Перекурил форумы, обзоры и нифига не нашел. Т.е. либо все здорово но разоришься содержать, либо морально Старый дришпак, но дешево ремонтировать. Например Дискавери и сантафе классик .

Товарищ, тоже примерно с такими же потребностями был.
Взял в итоге Форестер турбо 2008 года, доволен как слон!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну очень спорно,знакомая СR-V весьма свежая - полностью сгнила система кондиционирования,ремонт вышел в 60,про поломки ходовой и трансмиссии и говорить нечего.Проходимость очень посредственная: вискомуфта,отсутствие блокировок делают ее беспомощной на совершенно безобидных участках.А вот мотор хорош,как электрическая швейная машинка - маленький и шустрый.но и машинка легкая.А вот для современных тяжелых кроссоверов атмосферные бензиновые моторы уже откровенно слабы.Я не знаю кто там и чего ломит,машина стоит ровно столько - сколько за нее дают.Но за эти унылые древние японские авто никто много не даст: ресурс израсходован, модель сильно устарела в том числе и морально,рынок забит.

Попахивает художественным свистом) Я сейчас тоже могу кучу знакомых придумать у которых ломалось любое авто. Я както больше верю форумам, на которых описанных тобой проблем просто нет, а также статистике, например:
http://top-rf.ru/avto/29-rejting-samykh-nadezhnykh-vnedorozhnikov-i-krossoverov.html


ЦРВ тамже в районе кашкая.
А ты шаришь в машинах)))



Товарищ, тоже примерно с такими же потребностями был.
Взял в итоге Форестер турбо 2008 года, доволен как слон!

Форик уж слишком убог внутри, да и 4-х ступенчатый автомат(
 
Чудище-Снежище

Чудище-Снежище

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Конкурент спортейжу это чтото типа кашкая, опель мокка, тигуан. То что я перечислил как раз одного класса авто.
!Chip, ты прежде чем такие перлы вываливать, сравни хотя бы технические параметры автомобилей. Например такой, как колесная база. По информации взятой с оф. сайтов саратовский дилеров: Соренто - 2700мм, Спортейтж - 2640мм, новый Кашкай -2646мм, ну и СР-В - 2620мм. Твое желание примкнуть к "лику святых" понятно, но в данном случае не уместно :)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
!Chip, ты прежде чем такие перлы вываливать, сравни хотя бы технические параметры автомобилей. Например такой, как колесная база. По информации взятой с оф. сайтов саратовский дилеров: Соренто - 2700мм, Спортейтж - 2640мм, новый Кашкай -2646мм, ну и СР-В - 2620мм. Твое желание примкнуть к "лику святых" понятно, но в данном случае не уместно :)))
Есть просто тип людей, для которых их машина - единственная самая лучшая.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Что то Мазда эта не внушает доверия,не долго ей осталось,следом за Сузуки уйдет в небытие.Я так думаю.

:D это почему?)))
Вышла новая 3,6, рейстайл сх-5, ближе к лету офф пойдет в продажу сх-3 и мазда2))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
:D это почему?)))
Вышла новая 3,6, рейстайл сх-5, ближе к лету офф пойдет в продажу сх-3 и мазда2))

не вижу повода не доверять автосаратовским экспертам так-то.
раз говорит, значит все так и будет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip, ты прежде чем такие перлы вываливать, сравни хотя бы технические параметры автомобилей. Например такой, как колесная база. По информации взятой с оф. сайтов саратовский дилеров: Соренто - 2700мм, Спортейтж - 2640мм, новый Кашкай -2646мм, ну и СР-В - 2620мм. Твое желание примкнуть к "лику святых" понятно, но в данном случае не уместно :)))

Ну всё чувак ты меня уделал. Теперь даже я буду считать соренто самым лучшим и комфортным паркетиником, только лишь потому что его надули посильнее. Ну а про говёные двигатели и подвеску не будем вспоминать.


Есть просто тип людей, для которых их машина - единственная самая лучшая.

А ещё есть тип людей выбирающих вещи по количеству кнопочек и рюшечек, чем больше чем лучше.

:D это почему?)))
Вышла новая 3,6, рейстайл сх-5, ближе к лету офф пойдет в продажу сх-3 и мазда2))
А нука перестань спорить с уважаемым экспертом, сказано мазды не будет, значит не будет!
 
Верх Низ