Давно я так не смеялся, вообще разговор с челом, который выбрал в свое время ренолохан - это уже себя не уважать.
К несчастью, Соренто в предыдущем кузове выглядит совсем не очень. Примерно также не очень, как CRV в новом кузове, ну или Гранта.
Алексей ну ты же ездил на четырке, приоре, лансере 9-м, а теперь антаре, и после всего этого ну очень странно обсуждать дизайн других авто ибо скучнее твоих машин сложно найти, ну если только чтото типа ссанёнгов.
Ходовая у корейцев не очень (настройки) это правда,но вот по двигателям они дают большую фору, имея в модельном ряду дизеля,тут в конкурентах только Nissan.Да и проходимости посерьезней,хотя тоже не без грешков.
Нет у соренто проходимости (я про модель 10-го года), просто нет, у него ход дубовой подвески всего 10 сантиметров. Про двигатели:
2.4 очень слабый, едет только на верхах, при этом жрёт бенз.
3.5 мощный, жрёт много, налог
2.2 дизель, да хороший, но стоит дорого.
Соренто классом выше таткто. С перечисленными моделями надо сравнивать спортейдж.
Конкурент спортейжу это чтото типа кашкая, опель мокка, тигуан. То что я перечислил как раз одного класса авто.
Это в чем она сольет любому паркетнику? Можем провести эксперимент.
Сольёт в первую очередь в плане управляемости и расхода. Соренто с 3.5 и старым 4-х ступенчатым автоматом кушает бенз и едет так себе, особенно если наваливать расход в районе 20-ти, но ты и сам это знаешь.