Yup, вы просто не в теме)))
Именно 25-30$ за пользователя это и стоит.
Вот, например, почитайте
https://xakep.ru/2012/02/09/58259/
Ну уж не знаю "в теме" я или как, но представление об маркетинговых исследованиях имею вполне неплохое. И знаю разницу между понятиями генеральной совокупности и ограниченной выборки из неё. Так вот, оплата по 25 долларов каждому участнику выборки при проведении маркетинговых исследований - это нормальная практика. А вот размер выборки равный всей генеральной совокупности объекта исследований - это, как раз, глупость, на которую врятли кому то придет в голову выбрасывать деньги.
Перевожу на понятный язык. У гугла есть куча статистики по огромному числу анонимных пользователей (это и есть генеральная совокупность) но у него нет привязки характеристик этих поведенческих профилей к профилям социальным (т.е. что из себя представляет человек, его возраст, пол, соц. статус и т.д.). Он захотел такую привязку получить. Для этого он формирует некую репрезентативную выборку (что это такое можете посмотреть в яндексе) и на базе неё изучает что его интересует:
так что Google сможет за год отпрофилировать их по полной программе, а потом использовать эту информацию для распознавания характеристик в миллионах анонимных профилей, которые неё уже скопились на сегодняшний день.
Размер этой выборки по определению в тысячи (а скорее в десятки и сотни тысяч) раз меньше генеральной совокупности. Ну т.е. гуглом пользуются миллиарды людей (соответственно у него статистика по миллиардам анонимных профилей), а в изучаемую (и оплачиваемую) выборку попадают десятки (ну может быть сотни, хотя в таком порядке чисел я очень сомневаюсь) тысяч человек. Этим десяткам/сотням тысяч участникам исследования Гугл заплатит по 25 долларов и с их помощью получит информацию, позволяющую более качественно использовать информацию о миллиардах имеющихся анонимных профилей. Но это ну совсем никак не говорит о том, что кто то готов скопом скупать по 25 долларов информацию о ВСЕХ пользователях (т.е. всю генеральную совокупность). А в выдвинутом вами утверждении говорится именно об этом: бизнес компании строится на продаже данных о пользователях, т.е. с КАЖДОГО проданного устройства она должна получить по, условно, 20% маржи (а это 30-120$ в зависимости от модели) за счет продажи собранных данных о пользователях. Бредово звучит, не находите?
ЗЫ
Совет:
"простая метафизика", "вы просто не в теме)))" - будьте не так категоричны в утверждениях о вещах, в которых вы не особо сильно разбираетесь - не так глупо выглядеть будете.