Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ты тока предупреди человека что шелл имеет темный коньячный цвет. и пахнет специфически.(легко отличить от иного масла) +в моторе после него детали все такого же цвета -многие орут ахтунг типа это лаковый налет....просто особенность шелла.

Если не хочет-пускай выбирает любое другое допуска 502\505 и меняет каждые 7-8тыс. НА CAXA проблем с масложором\коксованием\загаженностью\давлением масла особых нет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Какой у вас авто и мотор?НЕ хочется взрывать мозг о масле для не личного авто. Есть у нас люди разбирающиеся - поэтому обратился за советом. Сама работа по смене конечно же не имеет значения - это не настолько трудоемкая операция и любой гаражник с ней справится.
Лей обычную полусинь 10w-40. Толку спрашивать про какие-то допуски-шмопуски, если на дилерском официальном масле со всеми допусками всё прекрасно коксуется и движки умирают влёт. Полусинь не сбрасывает пакет присадок в отличие от говносинтетик (А восточнее Бреста ты не купишь нормальное синтетическое масло)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
уже нашел! спасибо!
кстати номер двигателя его вроде как подходит под решение вопроса только кольцами https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/ (с декабря 2011)
пускай друган погуглит средство от раскоксовки гринол.
очень едренное но вроде как помогает на сколько то.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Лей обычную полусинь 10w-40. Толку спрашивать про какие-то допуски-шмопуски, если на дилерском официальном масле со всеми допусками всё прекрасно коксуется и движки умирают влёт. Полусинь не сбрасывает пакет присадок в отличие от говносинтетик (А восточнее Бреста ты не купишь нормальное синтетическое масло)

Полусинь это мне кажется уже днище)))
Куча тем про то как неправильно ваг некоторые эксплуатируют, а получается что можно лить что угодно, один фиг загнется ))))))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
пускай друган погуглит средство от раскоксовки гринол.
очень едренное но вроде как помогает на сколько то.

ДА чет я предлагал - суслик ему сказал что это временное продление агонии)))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Полусинь это мне кажется уже днище)))
Куча тем про то как неправильно ваг некоторые эксплуатируют, а получается что можно лить что угодно, один фиг загнется ))))))

На полусине шансов ваговскому мотору загнуться гораздо меньше, чем на крутейшей официальной синтетике. Лей не сцы. Я сам на total 10w-40 гоняю- отличное масло.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Лей обычную полусинь 10w-40 . Толку спрашивать про какие-то допуски-шмопуски, если на дилерском официальном масле со всеми допусками всё прекрасно коксуется и движки умирают влёт. Полусинь не сбрасывает пакет присадок в отличие от говносинтетик (А восточнее Бреста ты не купишь нормальное синтетическое масло)
ага вот от этого ТСИ точно загнется )
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ДА чет я предлагал - суслик ему сказал что это временное продление агонии)))
ну хз гринол очень мощное средство -там свечи и масло на замену сразу мотор как паровоз чадит с него.
но есть примеры ухода большого масложра. насколько хз.
суслик шумму пробовал. +он заинтересван в клиентуре..
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ага вот от этого ТСИ точно загнется )

Ничего он не загнется. Он три срока проработает, если с новья его лить, а при запоздалом переходе может уже не помочь, т.к. дилерское супермасло со всеми допусками уже закоксовало маслодренаж в поршня и кольцах.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ничего он не загнется. Он три срока проработает, если с новья его лить, а при запоздалом переходе может уже не помочь, т.к. дилерское супермасло со всеми допусками уже закоксовало маслодренаж в поршня и кольцах.
дилер льет 504\507 зачастую и на 15тыс км (с неизвестным количеством моточасов.). +сам ВАГ рекомендовал после проблем с 1.8 ода с 12-13 лить 502\505.
полусинь (минералка на деле) такой вязкости противопоказана ТСИ. она даже температурно не выдержит (деградирует) в ТСИ, в котором масло греется до 120-125градусов летом.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
да пускай делают что хотят) потмо сцепу на 30-40тыс на замену.

Тачки новые по гарантии успеют поменять )))

Я же пишу про старт. Если дсг бережёт, то с мкп можно быстрее будет тронуться. А дальше уже от водителя зависит на мкп.

Замеряли на поло 1.4 Как на механике не стартуй ДСГ всё равно отъезжает, чуть чуть но быстрее. Водители катали которые как раз знают, а на ДСГ тапок в пол с педалей- там ума особо не надо.


ЗЫ
Про масло- думаю надо лукойл люкс синтетику обычный 5W40/30( 900 руб за 4 литра) лить и не переживать и менять через 7-8 тык чем мотюль и прочие мобилы (за 2000 руб) и думать что на нем будет жрать меньше))).

От полусиня особо плохо не будет тоже, ну может на угар побольше.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
дилер льет 504\507 зачастую и на 15тыс км (с неизвестным количеством моточасов.). +сам ВАГ рекомендовал после проблем с 1.8 ода с 12-13 лить 502\505. полусинь (минералка на деле) такой вязкости противопоказана ТСИ. она даже температурно не выдержит (деградирует) в ТСИ, в котором масло греется до 120-125градусов летом.
поток сознания. машинальный повтор за дилером какой-то хероты, допуски, шмопуски. какие 15 тыс км? через 5-6 тысяч км от рекомендованной дилером маслохерни уже залегают кольца. на деле все ваши моторы прекрасно дохнут от рекомендованного этим самым дилером масла со всеми блеать допусками, но вы продолжаете с упорством ежиков заливать и заливать эту жижу в свои моторы и что-то еще при этом доказывать. а всё дело в том, что 100% синтетических масел, одобренных дилером и с допусками - говно. оно с первой тысячи км коксуется в микроотверстиях микроколец. и единственный способ не допустить этого - заливать масло, которое не выпадает в шлак при нагреве. как раз таки полусинтетика более термостабильна и не роняет пакет присадок, что с огромным энтузиазмом делают все синтетики с громкими названиями.
полусинь (минералка на деле) такой вязкости противопоказана ТСИ. она даже температурно не выдержит (деградирует) в ТСИ, в котором масло греется до 120-125градусов летом.
а какой такой вязкости? 40? и что она натворит в ТСИ моторе? проест насквозь его? )))
а синтетика блеать не деградирует от 125С в картере? )))
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Доехал из Геленджика до Ростова через Джубгу. Пробку под Краснодаром из-за дооожных работ и пары аварий объехал по Яндекс навигатору, нигде в пробках не стоял. Расход 95-го вышел 5.3 на сотню, средняя скорость 77 кмч. Все время климат, скорость держал 107-110 по круизу. Температура масла была максимум 110 градусов на перевале, а так не более 103 по трассе. Ночую в Ростове и выезжаю с утра в Саратов по м4, потом в белой калитке ухожу на Волгоград.
Жара тут жесть, 38.5 градусов максимум, в среднем где-то 37 было весь день.
На побережье в этом плане красота - не более 32 днём.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
поток сознания. машинальный повтор за дилером какой-то хероты, допуски, шмопуски. какие 15 тыс км? через 5-6 тысяч км от рекомендованной дилером маслохерни уже залегают кольца. на деле все ваши моторы прекрасно дохнут от рекомендованного этим самым дилером масла со всеми блеать допусками, но вы продолжаете с упорством ежиков заливать и заливать эту жижу в свои моторы и что-то еще при этом доказывать. а всё дело в том, что 100% синтетических масел, одобренных дилером и с допусками - говно. оно с первой тысячи км коксуется в микроотверстиях микроколец. и единственный способ не допустить этого - заливать масло, которое не выпадает в шлак при нагреве. как раз таки полусинтетика более термостабильна и не роняет пакет присадок, что с огромным энтузиазмом делают все синтетики с громкими названиями. а какой такой вязкости? 40? и что она натворит в ТСИ моторе? проест насквозь его? )))
а синтетика блеать не деградирует от 125С в картере? )))
это что за треш такой? я у офиц. дилера не обсулживаюсь от слова совсем. масло в моих картерах больше 7-8 тыс не полощется. +я лью свое масло и свой допуск который считаю нужным. вот как раз-таки синтетика более термо стабильна...
з\ы в некро бэмэвэ может и лучше минералка 10W......)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Доехал из Геленджика до Ростова через Джубгу. Пробку под Краснодаром из-за дооожных работ и пары аварий объехал по Яндекс навигатору, нигде в пробках не стоял. Расход 95-го вышел 5.3 на сотню, средняя скорость 77 кмч. Все время климат, скорость держал 107-110 по круизу. Температура масла была максимум 110 градусов на перевале, а так не более 103 по трассе. Ночую в Ростове и выезжаю с утра в Саратов по м4, потом в белой калитке ухожу на Волгоград.
Жара тут жесть, 38.5 градусов максимум, в среднем где-то 37 было весь день.
На побережье в этом плане красота - не более 32 днём.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
ЕПС больше не вылазила? обороты наваливал?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
это что за треш такой? я у офиц. дилера не обсулживаюсь от слова совсем. масло в моих картерах больше 7-8 тыс не полощется. +я лью свое масло и свой допуск который считаю нужным. вот как раз-таки синтетика более термо стабильна...з\ы в некро бэмэвэ может и лучше минералка 10W......)
это синтетика-то более термостабильна? )) у вас, право слово, какой-то фетиш на синтетику: а вот древняя полусинтетика (которая минералка :) ) продолжайте испытывать иллюзии, будто "современные" ВАГовские моторы сделаны из специальных особых материалов, для которых нужно только специальное кошерное синтетическое маслецо, не то что для"древних" бмв-моторов ))))
засим, откланиваюсь ))
 
Верх Низ