Iceman
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2006
- Сообщения
- 2 848
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
сливная пробка? я обычно ее меняю через 3 раза.
30ка hx8 получше будет чем 40-ка. фильтр манн да.
Благодарю!
сливная пробка? я обычно ее меняю через 3 раза.
30ка hx8 получше будет чем 40-ка. фильтр манн да.
пробку можно заказать -она не оригинал 30-40р стоит.Благодарю!
Лей обычную полусинь 10w-40. Толку спрашивать про какие-то допуски-шмопуски, если на дилерском официальном масле со всеми допусками всё прекрасно коксуется и движки умирают влёт. Полусинь не сбрасывает пакет присадок в отличие от говносинтетик (А восточнее Бреста ты не купишь нормальное синтетическое масло)Какой у вас авто и мотор?НЕ хочется взрывать мозг о масле для не личного авто. Есть у нас люди разбирающиеся - поэтому обратился за советом. Сама работа по смене конечно же не имеет значения - это не настолько трудоемкая операция и любой гаражник с ней справится.
пускай друган погуглит средство от раскоксовки гринол.уже нашел! спасибо!
кстати номер двигателя его вроде как подходит под решение вопроса только кольцами https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/ (с декабря 2011)
Лей обычную полусинь 10w-40. Толку спрашивать про какие-то допуски-шмопуски, если на дилерском официальном масле со всеми допусками всё прекрасно коксуется и движки умирают влёт. Полусинь не сбрасывает пакет присадок в отличие от говносинтетик (А восточнее Бреста ты не купишь нормальное синтетическое масло)
пробку можно заказать -она не оригинал 30-40р стоит.
а так вообще через щуп поменять можно.
пускай друган погуглит средство от раскоксовки гринол.
очень едренное но вроде как помогает на сколько то.
Полусинь это мне кажется уже днище)))
Куча тем про то как неправильно ваг некоторые эксплуатируют, а получается что можно лить что угодно, один фиг загнется ))))))
ага вот от этого ТСИ точно загнется )Лей обычную полусинь 10w-40 . Толку спрашивать про какие-то допуски-шмопуски, если на дилерском официальном масле со всеми допусками всё прекрасно коксуется и движки умирают влёт. Полусинь не сбрасывает пакет присадок в отличие от говносинтетик (А восточнее Бреста ты не купишь нормальное синтетическое масло)
ну хз гринол очень мощное средство -там свечи и масло на замену сразу мотор как паровоз чадит с него.ДА чет я предлагал - суслик ему сказал что это временное продление агонии)))
без разницы) сам меняю и так и так. главное чтобы масло не ходило больше 300-350моточасовНо лучше сливать или как?
ага вот от этого ТСИ точно загнется )
дилер льет 504\507 зачастую и на 15тыс км (с неизвестным количеством моточасов.). +сам ВАГ рекомендовал после проблем с 1.8 ода с 12-13 лить 502\505.Ничего он не загнется. Он три срока проработает, если с новья его лить, а при запоздалом переходе может уже не помочь, т.к. дилерское супермасло со всеми допусками уже закоксовало маслодренаж в поршня и кольцах.
да пускай делают что хотят) потмо сцепу на 30-40тыс на замену.
Я же пишу про старт. Если дсг бережёт, то с мкп можно быстрее будет тронуться. А дальше уже от водителя зависит на мкп.
поток сознания. машинальный повтор за дилером какой-то хероты, допуски, шмопуски. какие 15 тыс км? через 5-6 тысяч км от рекомендованной дилером маслохерни уже залегают кольца. на деле все ваши моторы прекрасно дохнут от рекомендованного этим самым дилером масла со всеми блеать допусками, но вы продолжаете с упорством ежиков заливать и заливать эту жижу в свои моторы и что-то еще при этом доказывать. а всё дело в том, что 100% синтетических масел, одобренных дилером и с допусками - говно. оно с первой тысячи км коксуется в микроотверстиях микроколец. и единственный способ не допустить этого - заливать масло, которое не выпадает в шлак при нагреве. как раз таки полусинтетика более термостабильна и не роняет пакет присадок, что с огромным энтузиазмом делают все синтетики с громкими названиями.дилер льет 504\507 зачастую и на 15тыс км (с неизвестным количеством моточасов.). +сам ВАГ рекомендовал после проблем с 1.8 ода с 12-13 лить 502\505. полусинь (минералка на деле) такой вязкости противопоказана ТСИ. она даже температурно не выдержит (деградирует) в ТСИ, в котором масло греется до 120-125градусов летом.
а какой такой вязкости? 40? и что она натворит в ТСИ моторе? проест насквозь его? )))полусинь (минералка на деле) такой вязкости противопоказана ТСИ. она даже температурно не выдержит (деградирует) в ТСИ, в котором масло греется до 120-125градусов летом.
это что за треш такой? я у офиц. дилера не обсулживаюсь от слова совсем. масло в моих картерах больше 7-8 тыс не полощется. +я лью свое масло и свой допуск который считаю нужным. вот как раз-таки синтетика более термо стабильна...поток сознания. машинальный повтор за дилером какой-то хероты, допуски, шмопуски. какие 15 тыс км? через 5-6 тысяч км от рекомендованной дилером маслохерни уже залегают кольца. на деле все ваши моторы прекрасно дохнут от рекомендованного этим самым дилером масла со всеми блеать допусками, но вы продолжаете с упорством ежиков заливать и заливать эту жижу в свои моторы и что-то еще при этом доказывать. а всё дело в том, что 100% синтетических масел, одобренных дилером и с допусками - говно. оно с первой тысячи км коксуется в микроотверстиях микроколец. и единственный способ не допустить этого - заливать масло, которое не выпадает в шлак при нагреве. как раз таки полусинтетика более термостабильна и не роняет пакет присадок, что с огромным энтузиазмом делают все синтетики с громкими названиями. а какой такой вязкости? 40? и что она натворит в ТСИ моторе? проест насквозь его? )))
а синтетика блеать не деградирует от 125С в картере? )))
ЕПС больше не вылазила? обороты наваливал?Доехал из Геленджика до Ростова через Джубгу. Пробку под Краснодаром из-за дооожных работ и пары аварий объехал по Яндекс навигатору, нигде в пробках не стоял. Расход 95-го вышел 5.3 на сотню, средняя скорость 77 кмч. Все время климат, скорость держал 107-110 по круизу. Температура масла была максимум 110 градусов на перевале, а так не более 103 по трассе. Ночую в Ростове и выезжаю с утра в Саратов по м4, потом в белой калитке ухожу на Волгоград.
Жара тут жесть, 38.5 градусов максимум, в среднем где-то 37 было весь день.
На побережье в этом плане красота - не более 32 днём.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
это синтетика-то более термостабильна? )) у вас, право слово, какой-то фетиш на синтетику: а вот древняя полусинтетика (которая минералка ) продолжайте испытывать иллюзии, будто "современные" ВАГовские моторы сделаны из специальных особых материалов, для которых нужно только специальное кошерное синтетическое маслецо, не то что для"древних" бмв-моторов ))))это что за треш такой? я у офиц. дилера не обсулживаюсь от слова совсем. масло в моих картерах больше 7-8 тыс не полощется. +я лью свое масло и свой допуск который считаю нужным. вот как раз-таки синтетика более термо стабильна...з\ы в некро бэмэвэ может и лучше минералка 10W......)