Iceman
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2006
- Сообщения
- 2 848
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
к сотке у конкурентов уже поменяно не раз по ходовке.
насчет ходрвки к ВАГ-у не надо-стойки живее конкурентов.
про дсг -спорежим и имеем тот ж режим что у кореяк , которые так ездят всегда потому как на низах не едут.
стойки это не единственная часть в подвеске. Чтож у метровских машин с пробегом под 30 все громыхает если там так все хорошо. Шумка кстати я не могу сказать что фонтан.
я специально про спорт режим оговорился. В нем не всегда удобно ездить по городу.
у кореяк есть автомат с возможностью размыкать ГТ иногда это позволяет ускориться на текущей передаче. Дсг так сделать не может или тошнит на текущей или через определенную паузу скидывает сколько посчитает нужным передач и потом начинает валить - но валить уже как правило поздно или не нужно.
ДА забыл еще главную тему дсг переключать ли в нейтралку в пробке двигаться ли в спорт режиме или просто в ручном. Потом человек начинает прислушиваться к поддергиванию при переключениях вниз. Нафиг это надо?
Если только трасса то дсг можно. И не нужно преувеличивать возможности турбо на скоростях от 100, бывает что атмосферники гораздо интереснее на обгонах. По крайней мере у меня астра на ручке 140 лс, разгонялась интереснее от 100 чем тиг акпп 170 лс. Про расход турбо на высоких скоростях тоже что то не пишут - там бывает больше атмо, особенно на квадратных авто.
Я не против вага нового в целом. если нравится концепция соула я бы ети взял 1,6 акпп все таки. 2 литровый соул тоже не сказать что валит вообще.