Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
к сотке у конкурентов уже поменяно не раз по ходовке.
насчет ходрвки к ВАГ-у не надо-стойки живее конкурентов.
про дсг -спорежим и имеем тот ж режим что у кореяк , которые так ездят всегда потому как на низах не едут.

стойки это не единственная часть в подвеске. Чтож у метровских машин с пробегом под 30 все громыхает если там так все хорошо. Шумка кстати я не могу сказать что фонтан.
я специально про спорт режим оговорился. В нем не всегда удобно ездить по городу.
у кореяк есть автомат с возможностью размыкать ГТ иногда это позволяет ускориться на текущей передаче. Дсг так сделать не может или тошнит на текущей или через определенную паузу скидывает сколько посчитает нужным передач и потом начинает валить - но валить уже как правило поздно или не нужно.
ДА забыл еще главную тему дсг переключать ли в нейтралку в пробке двигаться ли в спорт режиме или просто в ручном. Потом человек начинает прислушиваться к поддергиванию при переключениях вниз. Нафиг это надо?
Если только трасса то дсг можно. И не нужно преувеличивать возможности турбо на скоростях от 100, бывает что атмосферники гораздо интереснее на обгонах. По крайней мере у меня астра на ручке 140 лс, разгонялась интереснее от 100 чем тиг акпп 170 лс. Про расход турбо на высоких скоростях тоже что то не пишут - там бывает больше атмо, особенно на квадратных авто.

Я не против вага нового в целом. если нравится концепция соула я бы ети взял 1,6 акпп все таки. 2 литровый соул тоже не сказать что валит вообще.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
стойки это не единственная часть в подвеске. Чтож у метровских машин с пробегом под 30 все громыхает если там так все хорошо. Шумка кстати я не могу сказать что фонтан.
я специально про спорт режим оговорился. В нем не всегда удобно ездить по городу.
у кореяк есть автомат с возможностью размыкать ГТ иногда это позволяет ускориться на текущей передаче. Дсг так сделать не может или тошнит на текущей или через определенную паузу скидывает сколько посчитает нужным передач и потом начинает валить - но валить уже как правило поздно или не нужно.
ДА забыл еще главную тему дсг переключать ли в нейтралку в пробке двигаться ли в спорт режиме или просто в ручном. Потом человек начинает прислушиваться к поддергиванию при переключениях вниз. Нафиг это надо?
Если только трасса то дсг можно. И не нужно преувеличивать возможности турбо на скоростях от 100, бывает что атмосферники гораздо интереснее на обгонах. По крайней мере у меня астра на ручке 140 лс, разгонялась интереснее от 100 чем тиг акпп 170 лс. Про расход турбо на высоких скоростях тоже что то не пишут - там бывает больше атмо, особенно на квадратных авто.

Я не против вага нового в целом. если нравится концепция соула я бы ети взял 1,6 акпп все таки. 2 литровый соул тоже не сказать что валит вообще.
а я бы вот уточнил что понимается под громыхает....У ВАГ- плотная ходовка , которая бумкает сновья..и кто то это считает не работающей ходовкой...особенно после подвесок логана...
тиг весил 1.6+?
атра старая это тазик эмалированный (после гольфа реально кажется тазиком при окрытии\закрытии дверей)с весом дай бог 1.2?
+не забываем сравнивать аэродинамику пузотерки и кросса не надо. особенно на скоростях100+
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
йети 1.2 ДСГ7 1442кг по паспорту -приложить скрин?
Так я что то не пойму, ты же до это про Ети с автоматом рассказывал вроде, а не с ДСГ? К чему тут твой паспорт?
На сайте Шкоды я и увидел цифры.
1.6CVWA новый от ВАГ-а реально самый экономичный в классе. с этим спорить бесполезно.
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
Я еще десять лет назад на Хонде, с бОльшим обьемом, и гораздо большей мощностью, привозил меньший расход.
з\ы по йети 1.2ДГ7 средний за 1000часов 7.4л сейчас город +трасса(в выхи).
И? К чему эти цифры?
Другой двигатель, другая коробка, непонятный режим движения.
квадратная аэродинамика и вес 1.45тонны...
И не очень то она квадратная. Наверняка можно коэф. лобового спопротивления найти, не думаю, что он так уж сильно большой будет. Но зато сама машинка узенькая и небольшая относительно других кросоверов, это помогает аэродинамике.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
про хонды и расход не надо говорить помню ты в вакууме 5л привозил и толкали узбеки видимо тебя.....
я на баяне\црв знаю расходы их....
+з\ы пустой йети 1.6АКПП 1350кг по ТТХ.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
стойки это не единственная часть в подвеске. Чтож у метровских машин с пробегом под 30 все громыхает если там так все хорошо. Шумка кстати я не могу сказать что фонтан.
У ВАГоводов видимо такая черта общая у многих, попытаться доказать всем окружающим, что их авто самое лучшее :derisive:
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
про хонды и расход не надо говорить помню ты в вакууме 5л привозил и толкали узбеки видимо тебя.....
я на баяне\црв знаю расходы их....
Гы)
Видишь, помнишь, я даже на форуме тут выкладывал фото с борткомпутера.
Так что далеко не эталон эти авто, которые ты так усердно продвигаешь, а уж с учетом их надежности, и вообще, сомнительно выглядят.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У ВАГоводов видимо такая черта общая у многих, попытаться доказать всем окружающим, что их авто самое лучшее :derisive:
это на вагофорумах -там адепты есть)
я лишь по существу......
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Гы)
Видишь, помнишь, я даже на форуме тут выкладывал фото с борткомпутера.
Так что далеко не эталон эти авто, которые ты так усердно продвигаешь, а уж с учетом их надежности, и вообще, сомнительно выглядят.
ну я на гольфе 6-ом 1.2тси 4.3л привозил среднего до Урицкого.. и ехал при этом не 70-90.....а 110-120.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И не очень то она квадратная. Наверняка можно коэф. лобового спопротивления найти, не думаю, что он так уж сильно большой будет. Но зато сама машинка узенькая и небольшая относительно других кросоверов, это помогает аэродинамике.
наклон лобового посмотри на ней...для начала...узенькая? не думаю.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ДА забыл еще главную тему дсг переключать ли в нейтралку в пробке двигаться ли в спорт режиме или просто в ручном. Потом человек начинает прислушиваться к поддергиванию при переключениях вниз. Нафиг это надо?
в глухой пробке рычаг вправо в Драйве и спокойно ползем на первой...никакой второй не будет включаться(до отсечки). никаких нейтралей-нормльное состояние в покое сцепы разомкнуты.
в спорте алгоритм 1-2-1 не отличается от драйва. только начиная со второй идет переключение выше 3тыс. оборотов.
есть инфа на коробках с 14+ года вторая включается не ранее 14км\ч скорости по спидометру. вроде новое ПО чтобы вторая не врубалась в ползущей пробке.
рево предлагает прошить старые ДСГ7 на переключение на вторую не ранее 14-17км\ч.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
а я бы вот уточнил что понимается под громыхает....У ВАГ- плотная ходовка , которая бумкает сновья..и кто то это считает не работающей ходовкой...особенно после подвесок логана...

Я побыл достаточное время ваговодом чтоб отключать бухание от громыханий )))) Логанов в загашнике не держал-с.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
в глухой пробке рычаг вправо в Драйве и спокойно ползем на первой...никакой второй не будет включаться(до отсечки). никаких нейтралей-нормльное состояние в покое сцепы разомкнуты.
в спорте алгоритм 1-2-1 не отличается от драйва. только начиная со второй идет переключение выше 3тыс. оборотов.
есть инфа на коробках с 14+ года вторая включается не ранее 14км\ч скорости по спидометру. вроде новое ПО чтобы вторая не врубалась в ползущей пробке.
рево предлагает прошить старые ДСГ7 на переключение на вторую не ранее 14-17км\ч.


KEEPER, зачем человеку не знающему это дрочево??
есть куча прикольных б/у авто за эти деньги чтоб сидеть и вникать с ними по форумам и получать удовольствие от вождения. Ну купить новый стартовый ваг за млн. и сидеть на форумах выясняя что там и как включать и как следить это выше моего понимания.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а я бы вот уточнил что понимается под громыхает....У ВАГ- плотная ходовка , которая бумкает сновья..и кто то это считает не работающей ходовкой...особенно после подвесок логана...

Я побыл достаточное время ваговодом чтоб отключать бухание от громыханий )))) Логанов в загашнике не держал-с.
у тебя евро вариант крепежа рычага переднего был.....его только колхозом устранять. сейчас от такой конструкции отказались.
з\ы на окте и йети с конца 11 года стоял другой подрамник и рычаг.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, зачем человеку не знающему это дрочево??
а где дрочево то? подъезжаешь в пробку в драйве тыкаешь одним движением один раз рычаг в мануал и все едешь старт стоп одной педалью как на автомате обычном*
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а где дрочево то? подъезжаешь в пробку в драйве тыкаешь одним движением один раз рычаг в мануал и все едешь старт стоп одной педалью как на автомате обычном*

Ну это же смешно))) Люди автомат покупают не для этого)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
а где дрочево то? подъезжаешь в пробку в драйве тыкаешь одним движением один раз рычаг в мануал и все едешь старт стоп одной педалью как на автомате обычном*

Я такой херней как то страдал на роботе фиесты в длительной пробке в гору. Как бы по большому счету а в чем сложность постоянно дрочить ручную кпп со сцеплением и как любят говорить адепты механики полностью контролировать авто.
Вы сами подумайте - купить авто за миллион на псевдоавтомате и руками дергать кпп чтоб не сломался раньше времени.

Ну и пробка разная - потом мануал захочешь на вторую перекинуть, потом запаришься и на свой страх вернешься к Д режиму)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я такой херней как то страдал на роботе фиесты в длительной пробке в гору. Как бы по большому счету а в чем сложность постоянно дрочить ручную кпп со сцеплением и как любят говорить адепты механики полностью контролировать авто.
Вы сами подумайте - купить авто за миллион на псевдоавтомате и руками дергать кпп чтоб не сломался раньше времени.
там ты гонял все передачи вручную....здесь один раз откинуть рычаг в право до упора и вернуть обратно после конца пробки.
в общем ты не понял))) хочешь покажу?) я каждый день на авто с ДСГ7 езжу.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
там ты гонял все передачи вручную....здесь один раз откинуть рычаг в право до упора и вернуть обратно после конца пробки.
в общем ты не понял))) хочешь покажу?) я каждый день на авто с ДСГ7 езжу.

я не успеваю отвечать))) дополнил про пробку предыдущее сообщение)))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
там ты гонял все передачи вручную....здесь один раз откинуть рычаг в право до упора и вернуть обратно после конца пробки.
в общем ты не понял))) хочешь покажу?) я каждый день на авто с ДСГ7 езжу.


KEEPER, я не сомневаюсь правая рука у тебя достаточно разработана)))). Смотреть на это не хочу)))). Я понял что ты имеешь в виду. я лишь написал что нахрена человеку покупающему авто за млн эти нюансы?? Посадит жену вот свою и скажет - ты эта... перед пробкой дергай в ручной, потом не забудь в д обратно вернуть ну и не расслабляйся - нейтралку включай если долго стоишь.)))
Ну я понимаю ку 5 взять бу за эти деньги и дрочиться с мануалом - есть ради чего, но вот тут уж увольте)))
 
Верх Низ