Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Места больше, ESP в базе. Поло/рапид изначально со старыми конкурировали.
Еще ликвиднее и нескоро сменят поколение. За поло в + только цена

Не больше там места. В рио и солярисе сзади теснее. У меня голова упирается в потолок. А в поло чуть просторнее. Вот рио хэтч норм. Но почему то не делают обычный хэтч. А только в пластиковом обвесе и плюс 100ка.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Наверное имелось ввиду в ночном городе?

Это еще вилами по воде и по ценнику думаю к спортажу приблизится. А новый поло вроде вот вот в продаже будет

У нового поло будут такие же движки и коробки. И хз когда он появится.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
сколько уже читаю и никак не пойму - Вы соул на 1.6T смотрите ? так там еще 500 тыс. к ляму надо
В смысле 1.6? Соул на автомате с движком 2.0 стоит 1100 труб в комплектации люкс. И это полная цена без скидок. В чем вопрос?
Он максимум стоит 1440 труб. Какие 1500 труб? Такой мне не нужен с их роботом и неедущими 204 силами и 18-ми колесами.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
новые рио\солярис по салону тот же рапид. это раньше рапид был больше всех в классе с базой 2602мм.
вот багажник 530л это точно первый в классе.
Ну ок, допустим салон такой же.
Багажник мне не нужен большой, главное, чтобы был хэтч или лифтбэк с возможностью перевозки в салоне лыж и других объемных/длинных вещей.

Поло можно простить его тип кузова за его цену и хорошую комплектацию, хотя его уже почти не рассматриваю.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
В смысле 1.6? Соул на автомате с движком 2.0 стоит 1100 труб в комплектации люкс. И это полная цена без скидок. В чем вопрос?Он максимум стоит 1440 труб. Какие 1500 труб? Такой мне не нужен с их роботом и неедущими 204 силами и 18-ми колесами.
вопрос в том, что 2.0 не едет как раз, 0-100 10.2 сек. Едет там только турбо с 7.8
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
А ф3 с 1.5т и акп дорогой?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Кто вообще придумал холодильнику поставить турбодвигатель мощный?)
любители быстрых холодильников видимо. Они на наш рынок возвращают 2.4 двигатель, можно и его потом пихать "во все места"
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Есть такие с 1.5т. но цена выше по прайсу, к тому же он тесноват. Но съездить надо, вдруг бешеные скидки есть. Заодно и на рапиде ещё раз прокачусь.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Я честно не понимаю тягу к поло и рапиду. Ездил много раз в рапиде в такси метро - жесткая подвеска, посредственные материалы, уже стучит к 30 тыс. К сотки дрова по подвеске.
В соседней теме Мерзавец прекрасно описывает опыт владения поло, не сказать что там все безоблачно с учетом трассового пробега авто. Да ВАГ безусловно типа продуманнее, но не в этом классе. Крета, рио ликвидные авто с хорошим ресурсом. Не зря их покупают в таких количествах.
Зажигалка за миллион это из области фантастики. Сочетание 1,4 с дсг... ну не знаю что вы будете ощущать ездя на этой машине за пределами гарантии. За сколько вы ее продадите. Вы будете околачиваться в профильных форумах и изучать что и когда там накроется. А может даже приобретете васю диагноста и раз в месяц будете проверять толщину дисков сцепления. В городе автомат предпочтительнее и гораздо удобнее.
В Ваге я прекрасно понимаю вам понравилась педаль в пол и ощущение ускорения турбодвигателя. Но я вас уверяю что в обычных режимах - ползущая пробка, пробка в гору, необходимость слегка ускориться на дсг (не в спорт режиме), или сильно ускориться с ходу приведет в уныние - пауза там не хилая. Там именно все и заточено - на педаль в пол. поездите в городских условиях на корейских атмосферниках - они во многом будут удобнее как это не прискорбно звучит.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Крета, рио ликвидные авто с хорошим ресурсом. Не зря их покупают в таких количествах.
Их покупают потому что они дешевле остальных, то есть они чуть дороже ВАЗа, но чуть дешевле нормальных авто, вот и всё. Не стоит тут искать какую то особую сакральную причину. Обыкновенный ширпотреб.

В Ваге я прекрасно понимаю вам понравилась педаль в пол и ощущение ускорения турбодвигателя. Но я вас уверяю что в обычных режимах - ползущая пробка, пробка в гору, необходимость слегка ускориться на дсг (не в спорт режиме), или сильно ускориться с ходу приведет в уныние - пауза там не хилая. Там именно все и заточено - на педаль в пол. поездите в городских условиях на корейских атмосферниках - они во многом будут удобнее как это не прискорбно звучит.

Турбодвигатель на бюджетном авто это скорее вред чем польза. Ресурс меньше, обслуживание дороже, проблем больше.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Короче, ваговоды отговаривают меня от Поло и Рапида.
Ожидал этого, но не думал, что это будет так явно.
Ок, спсибо, обращу ещё раз внимание на соул. Жене он нравится и всем вроде бы подходит. Разгон у его как у Ети 1.4Т, расход будет выше правда.

Солярис и Рио точно не мое. Хотя в семье были два Рио 2010 и 2012 годов. Машины крайне беспроблемные. Даже скучно.

Мне реально нравится мой фокус, но хочу автомат и помощнее движок.



Реально, Поло заинтересовал разгоном тапок в пол. В обычном режиме дсг работает не быстрее автомата, это реально так и я не ожидал такого алгоритма. Видимо программно берегут коробку, чтобы быстро не сломалась.



Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я честно не понимаю тягу к поло и рапиду. Ездил много раз в рапиде в такси метро - жесткая подвеска, посредственные материалы, уже стучит к 30 тыс. К сотки дрова по подвеске.
В соседней теме Мерзавец прекрасно описывает опыт владения поло, не сказать что там все безоблачно с учетом трассового пробега авто. Да ВАГ безусловно типа продуманнее, но не в этом классе. Крета, рио ликвидные авто с хорошим ресурсом. Не зря их покупают в таких количествах.
Зажигалка за миллион это из области фантастики. Сочетание 1,4 с дсг... ну не знаю что вы будете ощущать ездя на этой машине за пределами гарантии. За сколько вы ее продадите. Вы будете околачиваться в профильных форумах и изучать что и когда там накроется. А может даже приобретете васю диагноста и раз в месяц будете проверять толщину дисков сцепления. В городе автомат предпочтительнее и гораздо удобнее.
В Ваге я прекрасно понимаю вам понравилась педаль в пол и ощущение ускорения турбодвигателя. Но я вас уверяю что в обычных режимах - ползущая пробка, пробка в гору, необходимость слегка ускориться на дсг (не в спорт режиме), или сильно ускориться с ходу приведет в уныние - пауза там не хилая. Там именно все и заточено - на педаль в пол. поездите в городских условиях на корейских атмосферниках - они во многом будут удобнее как это не прискорбно звучит.
к сотке у конкурентов уже поменяно не раз по ходовке.
насчет ходрвки к ВАГ-у не надо-стойки живее конкурентов.
про дсг -спорежим и имеем тот ж режим что у кореяк , которые так ездят всегда потому как на низах не едут.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Короче, ваговоды отговаривают меня от Поло и Рапида.
Ожидал этого, но не думал, что это будет так явно.
Ок, спсибо, обращу ещё раз внимание на соул. Жене он нравится и всем вроде бы подходит. Разгон у его как у Ети 1.4Т, расход будет выше правда.

Солярис и Рио точно не мое. Хотя в семье были два Рио 2010 и 2012 годов. Машины крайне беспроблемные. Даже скучно.

Мне реально нравится мой фокус, но хочу автомат и помощнее движок.



Реально, Поло заинтересовал разгоном тапок в пол. В обычном режиме дсг работает не быстрее автомата, это реально так и я не ожидал такого алгоритма. Видимо программно берегут коробку, чтобы быстро не сломалась.



Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
1.4т как соул ну-ну особенно в горку и на обонах трассовых))
з\ы ваговоды отговаривают от поло\рапида зя лям+ (ТСИ+ДСГ)...это реально не оправданная трата денег.тыс 750-800 край цена повозки B класса.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
насчет ходрвки к ВАГ-у не надо-стойки живее конкурентов.

У сотрудника на октавии, за сто тыков, стойки стаба уже раза 3 поменяны. У меня ровно за этот же пробег они все живые.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
в тему зайди к нему спроси
Захочет, сам тут отпишется.
Пока твои слова выглядят преувеличением, очень нескромным.

По массе Ети, говоришь, что весит 1,4 тонны, а сам проиводитель указывает 1270 кг.
И расход производитель указывает для Ети 9.1 литра, а уж в реальной жизни, расход практически всегда выше.
А уж разгон у этой чудо комплектации машины 13,3 сек до сотни.
Нормальный таков вариант предлагаешь человеку, который пишет, что хочет авто пошустрее.
на трассе он с бака 50л выкатывает на поло под 1000км...
В режиме тапка в пол?
ВАГоводы все что ли сказочники?)))
Наверное имелось ввиду в ночном городе?
Ага, сказки рассказывает))))
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Меня ходоовка на поло и рапиде не пугает вообще. На моем фокусе стоит все очень прилично, там будет дешевле из-за конструкции.

Реально страшно за дсг и дальнейшую ликвидность.

По причине низкой ликвидности и соул мне не советуют.



Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я честно не понимаю тягу к поло и рапиду. Ездил много раз в рапиде в такси метро - жесткая подвеска, посредственные материалы, уже стучит к 30 тыс. К сотки дрова по подвеске.
В соседней теме Мерзавец прекрасно описывает опыт владения поло, не сказать что там все безоблачно с учетом трассового пробега авто. Да ВАГ безусловно типа продуманнее, но не в этом классе. Крета, рио ликвидные авто с хорошим ресурсом. Не зря их покупают в таких количествах.
Зажигалка за миллион это из области фантастики. Сочетание 1,4 с дсг... ну не знаю что вы будете ощущать ездя на этой машине за пределами гарантии. За сколько вы ее продадите. Вы будете околачиваться в профильных форумах и изучать что и когда там накроется. А может даже приобретете васю диагноста и раз в месяц будете проверять толщину дисков сцепления. В городе автомат предпочтительнее и гораздо удобнее.
В Ваге я прекрасно понимаю вам понравилась педаль в пол и ощущение ускорения турбодвигателя. Но я вас уверяю что в обычных режимах - ползущая пробка, пробка в гору, необходимость слегка ускориться на дсг (не в спорт режиме), или сильно ускориться с ходу приведет в уныние - пауза там не хилая. Там именно все и заточено - на педаль в пол. поездите в городских условиях на корейских атмосферниках - они во многом будут удобнее как это не прискорбно звучит.
Взвешенный и рациональный взгляд, хороший пост.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну ок, допустим салон такой же.
Багажник мне не нужен большой, главное, чтобы был хэтч или лифтбэк с возможностью перевозки в салоне лыж и других объемных/длинных вещей.

Поло можно простить его тип кузова за его цену и хорошую комплектацию, хотя его уже почти не рассматриваю.
искал бы поло 1.6АКПП тыс за 750-800макс. и ликвид и надежный.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У сотрудника на октавии, за сто тыков, стойки стаба уже раза 3 поменяны. У меня ровно за этот же пробег они все живые.
так они расходники и не дорогие 2р ремкомплкт оригинал. я вот первый раз на 80 махнул.
а вот аморты многие на кореяках\япах меняют раз в 30-40к от пробоев постоянных.
з\ы у меня друг на к24 на баяне тайп S уже литр масла доливает на 2тыс....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Захочет, сам тут отпишется.
Пока твои слова выглядят преувеличением, очень нескромным.

По массе Ети, говоришь, что весит 1,4 тонны, а сам проиводитель указывает 1270 кг.
И расход производитель указывает для Ети 9.1 литра, а уж в реальной жизни, расход практически всегда выше.
А уж разгон у этой чудо комплектации машины 13,3 сек до сотни.
Нормальный таков вариант предлагаешь человеку, который пишет, что хочет авто пошустрее.

В режиме тапка в пол?
ВАГоводы все что ли сказочники?)))

Ага, сказки рассказывает))))
йети 1.2 ДСГ7 1442кг по паспорту -приложить скрин?
1.6CVWA новый от ВАГ-а реально самый экономичный в классе. с этим спорить бесполезно.
з\ы по йети 1.2ДГ7 средний за 1000часов 7.4л сейчас город +трасса(в выхи).
квадратная аэродинамика и вес 1.45тонны...
 
Верх Низ