Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
читал, но это все рассуждения. По факту нет у них АКПП сейчас в альянсе, а если и найдут в закромах, то ее нужно будет поставлять в РФ на сборку, что повлияет на цену, если положить на весы локализованный вариатор. За расход я не переживаю, у меня маленькие пробеги, будет жрать меньше 50 литов и то хорошо :)
На Колеосы и Икс-трейлы ставили 6АКП на дизели. Чья это коробка? Вроде нет особо на нее нареканий.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
меня полностью устраивают атмосферные моторы и дизельные (tdi). Это для рф актуально.
Атмосферное турбо, дорого, не рентабельно.
Бензин плохой, а соляра хорошая?)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Gotic, Мусорка ваговская в кармашек ещё актуальна??
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
даже если до 1.5 ляма поднять бюджет и тоже ничего нет приличного из кроссоверов на АКПП (если выкинуть китайцев и корейские 2 литра)

Так двушку корейскую вроде доработали. А так 1.6 более надежен. но более овощной.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
турбо хорошо, но когда бенз нормальный. А когда тебе ссанину зальют то турбо сам себя уничтожит детонацией.
мне от лукойла до лукойла влом ездить. А тнк/роснефть кто чеки смотрит рога и копыта по большей части, ИП Иванов, что в саратовской, что в волгоградской области.
саратовнефтепродукт обычно в чеке) моем
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Очень,да. Навскидку, про первое же:
https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что нынешние АКПП6-8 тоже не особо жильцы, в силу как общей копроэкономической конструкции,так и борьбы за экономичность методом конструкций "с преднатягом" быстро убивающих масло и не любящих резких разгонов. Классический тому пример-фордовская 6F35, в которой масло,для долгой жизни, приходится менять чуть не с такой же частотой, как в двигателе:))

Этот вариатор на 1.6 ставят, остальные варики норм ходят, в этой же статье написано))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
А что говорят специалисты про новый Ford Ecosport за 1.2-1.4 ляма 148 л.с. 4*4 6АКПП
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А что говорят специалисты про новый Ford Ecosport за 1.2-1.4 ляма 148 л.с. 4*4 6АКПП

Ни разу не специалист, но двигатель 1,5 там совсем новый трёх(!)цилиндровый, а двухлитровый 148 лыс-дюратек, но теперь ставший ГДИ, со всеми характерными болячками этих моторов.
Время покажет, пока,думаю, по обоим моторам статистики нет.
АКПП там "куговая" 6F35, по ней инфы полно, выше поминал:)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Ни разу не специалист, но двигатель 1,5 там совсем новый трёх(!)цилиндровый, а двухлитровый 148 лыс-дюратек, но теперь ставший ГДИ, со всеми характерными болячками этих моторов.
Время покажет, пока,думаю, по обоим моторам статистики нет.
АКПП там "куговая" 6F35, по ней инфы полно, выше поминал:)

Дуратек хороший и надёжный двигатель. Но по расходу, конечно, не самый экономичный. Что у него за болячки?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
жди-проблема с обростанием впускным клапанов+засором форсунок. форсунки дорогие и зачастую плохо моются. +ТНВД ссыт в картер бензом на холодную+дорогой достаточно.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
жди-проблема с обростанием впускным клапанов+засором форсунок. форсунки дорогие и зачастую плохо моются. +ТНВД ссыт в картер бензом на холодную+дорогой достаточно.

Это ты про Дуратек или ВАГа проблемы?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Дуратек хороший и надёжный двигатель. Но по расходу, конечно, не самый экономичный. Что у него за болячки?

Дюратек был MPI, а теперь стал GDI.
У всех ГДИ моторов болячки известны и они конструктивны-чувствительность к топливу, засирание выпускных клапанов и т.д.

Это ты про Дуратек или ВАГа проблемы?

Это он про GDI моторы в общем.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Дюратек был MPI, а теперь стал GDI.
У всех ГДИ моторов болячки известны и они конструктивны-чувствительность к топливу, засирание выпускных клапанов и т.д.



Это он про GDI моторы в общем.

На ФФ2 какие дуратеки ставили MPI?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Дюратек был MPI, а теперь стал GDI. У всех ГДИ моторов болячки известны и они конструктивны-чувствительность к топливу, засирание выпускных клапанов и т.д.
Лукойл и тнк - не будет проблем.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Короче сам по себе Дуратек надёжный. А то что ему прикрутили для уменьшения расхода и повышения экологичности - я не знаю.
Грузоподъемность у Форд Эко Спорт 400 кг? Не густо как-то.
 
Верх Низ