Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Беда прям. Имея деньги, проблем при покупке больше, чем без денег ))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
даже если до 1.5 ляма поднять бюджет и тоже ничего нет приличного из кроссоверов на АКПП (если выкинуть китайцев и корейские 2 литра)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
даже если до 1.5 ляма поднять бюджет и тоже ничего нет приличного из кроссоверов на АКПП (если выкинуть китайцев и корейские 2 литра)
Подождать новую реношку с нормальным акп и турбодвижком)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Подождать новую реношку с нормальным акп и турбодвижком)
это где такие АКПП у рено ? и турбо ничуть не лучше. Нужен простой атмосферник, не менее простой гидротрансформатор и максимум клиренса. Нужно на тойоту копить :(
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Напишу здесь. Родственник присматривает новый кроссовер на автомате, бюджет 1.3 макс. Из того что можно сейчас взять в этот ценник это Крета, Каптюр или Китай. Пока между ними не определились. Посоветуйте что лучше в этот бюджет у Рено вроде как акпп 4 ст. или вариатор надежность этих узлов под вопросом.
сегодня видет вот такую чудо-штуку, сначала подумал, что крета
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
это где такие АКПП у рено ? и турбо ничуть не лучше. Нужен простой атмосферник, не менее простой гидротрансформатор и максимум клиренса. Нужно на тойоту копить :(
Почему все на гидротрансформаторах зациклились? Я понимаю, если брать машину с пробегом за сотку - можно еще подумать. А если брать новую - что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Почему все на гидротрансформаторах зациклились? Я понимаю, если брать машину с пробегом за сотку - можно еще подумать. А если брать новую - что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.
да что угодно может произойти, просто наверное привыкли так - АКПП "надежнее".
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Почему все на гидротрансформаторах зациклились? Я понимаю, если брать машину с пробегом за сотку - можно еще подумать. А если брать новую - что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.

Потом машину как продавать с вариатором?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
это где такие АКПП у рено ? и турбо ничуть не лучше. Нужен простой атмосферник, не менее простой гидротрансформатор и максимум клиренса. Нужно на тойоту копить :(
Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.

Очень,да. Навскидку, про первое же:
https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что нынешние АКПП6-8 тоже не особо жильцы, в силу как общей копроэкономической конструкции,так и борьбы за экономичность методом конструкций "с преднатягом" быстро убивающих масло и не любящих резких разгонов. Классический тому пример-фордовская 6F35, в которой масло,для долгой жизни, приходится менять чуть не с такой же частотой, как в двигателе:))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/
читал, но это все рассуждения. По факту нет у них АКПП сейчас в альянсе, а если и найдут в закромах, то ее нужно будет поставлять в РФ на сборку, что повлияет на цену, если положить на весы локализованный вариатор. За расход я не переживаю, у меня маленькие пробеги, будет жрать меньше 50 литов и то хорошо :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
читал, но это все рассуждения. По факту нет у них АКПП сейчас в альянсе, а если и найдут в закромах, то ее нужно будет поставлять в РФ на сборку, что повлияет на цену, если положить на весы локализованный вариатор. За расход я не переживаю, у меня маленькие пробеги, будет жрать меньше 50 литов и то хорошо :)
Есть сейчас 4акп, но он убогий и ненадёжный. Если таки сделают 6акп и турбо - будет хороший выбор.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Есть сейчас 4акп, но он убогий и ненадёжный. Если таки сделают 6акп и турбо - будет хороший выбор.
4АКПП даже не рассматривается к покупке :) лучше тогда решиться на 2.0 корейцев.
И пока еще не понятно можно ли на Аркану рейлинги поставить, всякий хлам возить :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Есть сейчас 4акп, но он убогий и ненадёжный.
Уж на что я не люблю AL4/DP0, но надо признать-слегка допилили они её таки. Былой ненадёжности у нынешних DP2/DP8 уже нет:) Причём ДП8(которая 4*4) агрегатируется сразу с масляным радиатором,что частично решает их основную проблему-перегрев. Ну и блок клапанов китайского производства оказался намного надёжнее французского:)
Плюс к тому:коробка изначально конструктивно примитивная и нынче стала в РФ массовой-а оттого столь же массово,быстро и относительно недорого её починяют.
Тупая, дёргает-это да:)

Потом машину как продавать с вариатором?

Так же,как и ДСГ, подозреваю;))
 

Вложения

  • Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
    Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 31
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
турбо хорошо, но когда бенз нормальный. А когда тебе ссанину зальют то турбо сам себя уничтожит детонацией.
мне от лукойла до лукойла влом ездить. А тнк/роснефть кто чеки смотрит рога и копыта по большей части, ИП Иванов, что в саратовской, что в волгоградской области.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
турбо хорошо, но когда бенз нормальный. А когда тебе ссанину зальют то турбо сам себя уничтожит детонацией.
мне от лукойла до лукойла влом ездить. А тнк/роснефть кто чеки смотрит рога и копыта по большей части, ИП Иванов, что в саратовской, что в волгоградской области.
НПЗ Евро-6 освоил !
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Верх Низ