SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
- а у вас есть такой же только с перламутровыми пуговицами
- а у вас есть такой же только с перламутровыми пуговицами
Подождать новую реношку с нормальным акп и турбодвижком)даже если до 1.5 ляма поднять бюджет и тоже ничего нет приличного из кроссоверов на АКПП (если выкинуть китайцев и корейские 2 литра)
это где такие АКПП у рено ? и турбо ничуть не лучше. Нужен простой атмосферник, не менее простой гидротрансформатор и максимум клиренса. Нужно на тойоту копитьПодождать новую реношку с нормальным акп и турбодвижком)
сегодня видет вот такую чудо-штуку, сначала подумал, что кретаНапишу здесь. Родственник присматривает новый кроссовер на автомате, бюджет 1.3 макс. Из того что можно сейчас взять в этот ценник это Крета, Каптюр или Китай. Пока между ними не определились. Посоветуйте что лучше в этот бюджет у Рено вроде как акпп 4 ст. или вариатор надежность этих узлов под вопросом.
у этой чудо штуки только механика и вариатор.сегодня видет вот такую чудо-штуку, сначала подумал, что крета
Почему все на гидротрансформаторах зациклились? Я понимаю, если брать машину с пробегом за сотку - можно еще подумать. А если брать новую - что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.это где такие АКПП у рено ? и турбо ничуть не лучше. Нужен простой атмосферник, не менее простой гидротрансформатор и максимум клиренса. Нужно на тойоту копить
да что угодно может произойти, просто наверное привыкли так - АКПП "надежнее".Почему все на гидротрансформаторах зациклились? Я понимаю, если брать машину с пробегом за сотку - можно еще подумать. А если брать новую - что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.
Почему все на гидротрансформаторах зациклились? Я понимаю, если брать машину с пробегом за сотку - можно еще подумать. А если брать новую - что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.
Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!это где такие АКПП у рено ? и турбо ничуть не лучше. Нужен простой атмосферник, не менее простой гидротрансформатор и максимум клиренса. Нужно на тойоту копить
что может произойти с тем же вариатором за 100к? На ниссанах, тойотах, митсубах они очень надежные.
читал, но это все рассуждения. По факту нет у них АКПП сейчас в альянсе, а если и найдут в закромах, то ее нужно будет поставлять в РФ на сборку, что повлияет на цену, если положить на весы локализованный вариатор. За расход я не переживаю, у меня маленькие пробеги, будет жрать меньше 50 литов и то хорошоhttps://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/
Есть сейчас 4акп, но он убогий и ненадёжный. Если таки сделают 6акп и турбо - будет хороший выбор.читал, но это все рассуждения. По факту нет у них АКПП сейчас в альянсе, а если и найдут в закромах, то ее нужно будет поставлять в РФ на сборку, что повлияет на цену, если положить на весы локализованный вариатор. За расход я не переживаю, у меня маленькие пробеги, будет жрать меньше 50 литов и то хорошо
4АКПП даже не рассматривается к покупке лучше тогда решиться на 2.0 корейцев.Есть сейчас 4акп, но он убогий и ненадёжный. Если таки сделают 6акп и турбо - будет хороший выбор.
Уж на что я не люблю AL4/DP0, но надо признать-слегка допилили они её таки. Былой ненадёжности у нынешних DP2/DP8 уже нет Причём ДП8(которая 4*4) агрегатируется сразу с масляным радиатором,что частично решает их основную проблему-перегрев. Ну и блок клапанов китайского производства оказался намного надёжнее французскогоЕсть сейчас 4акп, но он убогий и ненадёжный.
Потом машину как продавать с вариатором?
92 не лить просто)турбо хорошо, но когда бенз нормальный. А когда тебе ссанину зальют то турбо сам себя уничтожит детонацией.
НПЗ Евро-6 освоил !турбо хорошо, но когда бенз нормальный. А когда тебе ссанину зальют то турбо сам себя уничтожит детонацией.
мне от лукойла до лукойла влом ездить. А тнк/роснефть кто чеки смотрит рога и копыта по большей части, ИП Иванов, что в саратовской, что в волгоградской области.
меня полностью устраивают атмосферные моторы и дизельные (tdi). Это для рф актуально.НПЗ Евро-6 освоил !