Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
Почему экономию? Наоборот чаще в два раза, чем по регламенту то.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Регламент написан для идиотов живущих в ином мире. 15 тысяч это усрать мотор после 3 замен:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Регламент написан для идиотов живущих в ином мире. 15 тысяч это усрать мотор после 3 замен:)

Так планируют менять в 2 раза чаще. 15 пройдёт если по трассе в основном ездить.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вопрос: какое масло лить в турбовый рапид? Двигатель czsa, допуск вроде 502/505, а с вязкостью не могу определиться.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
лучше покурить ойл клаб\форумы по этому мотору-более распространен на тигах\октах.
там может быть и новейший 508 допуск и 5в-20.....в собрате на 150 сил в первичной заливке его находили. моторы импортные....это сделанные в РФ лук льют
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 063
Реакции
2 313
Баллы
113
А в слабых говноатмосферках по городу раз в 15к меняете?
Да.
180 ткм на Гольфе, 90 ткм на Фокусе, 92 ткм на данный момент на Зюзюке масло менялось раз в год или в 15-20 ткм.С двигателями ни на одной машине проблем не было. Первые две покупались далеко не новыми.
Так что за "тяжёлые условия эксплуатации" можете рассуждать с любителями смены масла в 5 ткм, балансировки колес три раза за сезон и выставления сход-развала каждый раз при смене колёс.
 
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не сравнивайте современные моторы и 10-15 лет назад. тем более немцев-менять на них раз в 15к это не доездить до 100ки даже.........
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 063
Реакции
2 313
Баллы
113
не сравнивайте современные моторы и 10-15 лет назад. тем более немцев-менять та раз в 15к это не доездить до 100ки даже.
Я и не сравниваю, я открытым текстом сказал, что

Турбокарлики те ещё извращенцы.

Современные моторы, роботы и вариаторы исключительно для первого владельца.
Давно уже тенденция одноразовости, и не только в области автомобилестроения.
Иначе кто будет новое покупать, более "прогрессивное"?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на бмв не турбо карлики есть.....ситуацию это не меняет...
температурные режимы\прошивки под экологию\вкг\егр делают свое подлое дело
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Вопрос: какое масло лить в турбовый рапид? Двигатель czsa, допуск вроде 502/505, а с вязкостью не могу определиться.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Я бы взял
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40

Допуски есть, вязкость для зимы пойдет, интервал замены у тебя 7-8 тыс.

Цена демократичная.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Да.
180 ткм на Гольфе, 90 ткм на Фокусе, 92 ткм на данный момент на Зюзюке масло менялось раз в год или в 15-20 ткм.С двигателями ни на одной машине проблем не было. Первые две покупались далеко не новыми.
Так что за "тяжёлые условия эксплуатации" можете рассуждать с любителями смены масла в 5 ткм, балансировки колес три раза за сезон и выставления сход-развала каждый раз при смене колёс.

А на голове смотрели что внутри с такими интервалами? Сразу то ничего не умрёт) постепенно будет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
какой гольф для начала -4-5? с 1.6 древним? ТСИ при замене раз в 15к -особенно мелкие поимеют сопли в картере и забитый ими же маслоприемник......и кучу иных вещей зависящих от чистоты масла и сохранности его свойств -тот же ГРМ\фазик\ВКГ.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 063
Реакции
2 313
Баллы
113
А на голове смотрели что внутри с такими интервалами?

Никогда не видел смысла лезть в работающий механизм только на предмет "посмотреть".

какой гольф для начала -4-5? с 1.6 древним?

Если это вопрос ко мне, что неочевидно, то отвечу, что гольф вообще древне второй с ещё более древним 1.8 карбюраторным. И что?
Вообще не вижу предмета для спора.
Религия у каждого своя, вон кто-то Гундяеву верит...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
да второй гольф блин на растительном 500пройдет)
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
В сервисной книжке указан Castrol Edge Professional, допуски 504, 502, 508, A3/B4, SN.
Какой лучше допуск из допусков VW? 508 новее и более требовательный?

В темах на профильных форумах единого мнения нет, все масло разное льют.
 
Serg80

Serg80

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
534
Реакции
0
Баллы
16
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В сервисной книжке указан Castrol Edge Professional, допуски 504, 502, 508, A3/B4, SN.
Какой лучше допуск из допусков VW? 508 новее и более требовательный?

В темах на профильных форумах единого мнения нет, все масло разное льют.
весело 3 допуска разных. да еще без конкретики по вязкости)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Озадачившись этим вопросом набрел на такие статейки и выводы.
https://www.drive2.ru/l/10369280/
https://www.drive2.ru/l/8522329/
мое имхо для ЕА111\ЕА888 онли 502 в РФ.
а вот для ЕА211 особенно второй генерации (с 15-16 года)надо анализировать\тестить...т.к. могли заточить под воду новейшую 508-ю.
 
Верх Низ