Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Настроена хорошо. Да и сейчас почти все на неё перешли. На 1.8-2.0 (А7-А8) независимая.
Говно
Настроена хорошо. Да и сейчас почти все на неё перешли. На 1.8-2.0 (А7-А8) независимая.
весь нынешний C класс на нее перешел и тавота и корея......Балка на Октавии - вообще хамство.
Не вижу ничего плохого в балке сзади на С классе.
Если, конечно, это не горячий хэтч, где управляемость важна.
В плане комфорта - тоже всё спорно. Современные балки научились настраивать.
Странно, что на свежем Сиде многорычажка, а на одноклассниках Церато и Элантра уже идет балка.
Да и в плане комплектаций Сид тоже жирнее: есть подогрев лобового и датчика дождя. В Церато зажали эти опции даже в топе.
веста по салону шире рапида на 3-4 см, в районе плеч. Багажник у весты шире на 1 см и на пару см глубже.новый один один из лидеров по пространству салона в классе. во вском случае там гораздо просторнее соляры\рио.
По весте не скажу-она переросток B класса.
ездил пассажиром на спортаже, при проезде стыков на мосту Саратов-Энгельс, было ощущение, что задница виляет то влево, то вправона корейцах один хер что балка что многорычажка не комфортно
ездил пассажиром на спортаже, при проезде стыков на мосту Саратов-Энгельс, было ощущение, что задница виляет то влево, то вправо
Вроде про Рио как раз были ролики, как расшибаются на волнах.
в новом поло и рашиде трюм в багажнике. веста отдыхает.веста по салону шире рапида на 3-4 см, в районе плеч. Багажник у весты шире на 1 см и на пару см глубже.
потому что седаны С класса у нас (для рынка РФ) это утилитарные дешевые авто.Не вижу ничего плохого в балке сзади на С классе.
Если, конечно, это не горячий хэтч, где управляемость важна.
В плане комфорта - тоже всё спорно. Современные балки научились настраивать.
Странно, что на свежем Сиде многорычажка, а на одноклассниках Церато и Элантра уже идет балка.
Да и в плане комплектаций Сид тоже жирнее: есть подогрев лобового и датчика дождя. В Церато зажали эти опции даже в топе.
Потому что у нас каждый колхозник знает, что седан круче чем хетч.потому что седаны С класса у нас (для рынка РФ) это утилитарные дешевые авто.
а хетчи в гейропе рподаются...они у всех пожирнее и посолиднее отделаны.
У хэтча багажник маленький.Потому что у нас каждый колхозник знает, что седан круче чем хетч.
потому что машина одна чаще всего и размер багажника седана превалирует над удобством более мелкого в хетче. Так же зачастую у хетчей зауженный задний ряд против седанов.Потому что у нас каждый колхозник знает, что седан круче чем хетч.
Но основной момент это удешевление на местном конвеере машины локальной сборки-чаще всего именно седана.
Может быть, не видел, не замерял. У них и задняя дверь лучше придумана, в весте как хэтч. А подпола так и нет? Т.е. весь набор автомобилиста будет занимать часть багажникав новом поло и рашиде трюм в багажнике. веста отдыхает.
У седанов сзади теснее - давит крыша. Большая крышка багажника в сто раз удобнее, чем чуть больший багажник с щелью в седане. Ну и у хэтча можно грузить под крышу. Например, легко помещается коляска в сложенном виде вертикально. Мне в багажник спокойно лезет комплект колёс вертикально.потому что машина одна чаще всего и размер багажника седана превалирует над удобством более мелкого в хетче. Так же зачастую у хетчей зауженный задний ряд против седанов.Но основной момент это удешевление на местном конвеере машины локальной сборки-чаще всего именно седана.
Набор автомобилиста в Рапиде влезает в подполье, там места нормально.Может быть, не видел, не замерял. У них и задняя дверь лучше придумана, в весте как хэтч. А подпола так и нет? Т.е. весь набор автомобилиста будет занимать часть багажника
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
У нас много что не продаётся. Страна третьего мира.Жаль у нас Скала от Шкоды не продается((