Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Не вижу ничего плохого в балке сзади на С классе.
Если, конечно, это не горячий хэтч, где управляемость важна.
В плане комфорта - тоже всё спорно. Современные балки научились настраивать.
Странно, что на свежем Сиде многорычажка, а на одноклассниках Церато и Элантра уже идет балка.
Да и в плане комплектаций Сид тоже жирнее: есть подогрев лобового и датчика дождя. В Церато зажали эти опции даже в топе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не вижу ничего плохого в балке сзади на С классе.
Если, конечно, это не горячий хэтч, где управляемость важна.
В плане комфорта - тоже всё спорно. Современные балки научились настраивать.
Странно, что на свежем Сиде многорычажка, а на одноклассниках Церато и Элантра уже идет балка.
Да и в плане комплектаций Сид тоже жирнее: есть подогрев лобового и датчика дождя. В Церато зажали эти опции даже в топе.

Потому что ты не ездил на нормальных авто с хорошо настроенной подвеской, тогда разница многорычажки и балки сразу заметна.
З.Ы. А на корейцах один хер что балка что многорычажка не комфортно и повороты едет хуже европейцев.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
master-pro, балка сосёт. Она хороша только тем, что дёшево её делать и содержать.
Я не знаю как можно не заметить эффект подруливания, когда пересаживаешся с балки на независимую повеску.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 634
Реакции
1 825
Баллы
113
новый один один из лидеров по пространству салона в классе. во вском случае там гораздо просторнее соляры\рио.
По весте не скажу-она переросток B класса.
веста по салону шире рапида на 3-4 см, в районе плеч. Багажник у весты шире на 1 см и на пару см глубже.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 634
Реакции
1 825
Баллы
113
на корейцах один хер что балка что многорычажка не комфортно
ездил пассажиром на спортаже, при проезде стыков на мосту Саратов-Энгельс, было ощущение, что задница виляет то влево, то вправо
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ездил пассажиром на спортаже, при проезде стыков на мосту Саратов-Энгельс, было ощущение, что задница виляет то влево, то вправо

Я такого не замечал, но у меня было чувство что меня снизу долбят в кобчик и через позвоночник всё отдаётся в мозги. Примерно как на табуретке скакать по комнате)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не вижу ничего плохого в балке сзади на С классе.
Если, конечно, это не горячий хэтч, где управляемость важна.
В плане комфорта - тоже всё спорно. Современные балки научились настраивать.
Странно, что на свежем Сиде многорычажка, а на одноклассниках Церато и Элантра уже идет балка.
Да и в плане комплектаций Сид тоже жирнее: есть подогрев лобового и датчика дождя. В Церато зажали эти опции даже в топе.
потому что седаны С класса у нас (для рынка РФ) это утилитарные дешевые авто.
а хетчи в гейропе рподаются...они у всех пожирнее и посолиднее отделаны.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
потому что седаны С класса у нас (для рынка РФ) это утилитарные дешевые авто.
а хетчи в гейропе рподаются...они у всех пожирнее и посолиднее отделаны.
Потому что у нас каждый колхозник знает, что седан круче чем хетч.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Потому что у нас каждый колхозник знает, что седан круче чем хетч.
потому что машина одна чаще всего и размер багажника седана превалирует над удобством более мелкого в хетче. Так же зачастую у хетчей зауженный задний ряд против седанов.
Но основной момент это удешевление на местном конвеере машины локальной сборки-чаще всего именно седана.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Но основной момент это удешевление на местном конвеере машины локальной сборки-чаще всего именно седана.

Для вышеупомянутого колхозника. "Хочешь седан - их есть у меня!"
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 634
Реакции
1 825
Баллы
113
в новом поло и рашиде трюм в багажнике. веста отдыхает.
Может быть, не видел, не замерял. У них и задняя дверь лучше придумана, в весте как хэтч. А подпола так и нет? Т.е. весь набор автомобилиста будет занимать часть багажника

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
потому что машина одна чаще всего и размер багажника седана превалирует над удобством более мелкого в хетче. Так же зачастую у хетчей зауженный задний ряд против седанов.Но основной момент это удешевление на местном конвеере машины локальной сборки-чаще всего именно седана.
У седанов сзади теснее - давит крыша. Большая крышка багажника в сто раз удобнее, чем чуть больший багажник с щелью в седане. Ну и у хэтча можно грузить под крышу. Например, легко помещается коляска в сложенном виде вертикально. Мне в багажник спокойно лезет комплект колёс вертикально.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Может быть, не видел, не замерял. У них и задняя дверь лучше придумана, в весте как хэтч. А подпола так и нет? Т.е. весь набор автомобилиста будет занимать часть багажника

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Набор автомобилиста в Рапиде влезает в подполье, там места нормально.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Жаль у нас Скала от Шкоды не продается((
 
Верх Низ