Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Рио/Солярис - те же яйца.Солярис.
Рио/Солярис - те же яйца.Солярис.
На рапиде, конечно, ничего подобного с родными стойками не было, но после Фокуса на трассе было немного некомфортно.Солярис.
солярис с 5 рылами на борту столько не смогет даже под горку.Там 190 км/ч вроде? Я так, например, не езжу.
это рио-соляры первых лет выпуска. У нас в организации такой был и я лично ехал сзади один раз в командировку и собственной задницей почуял как она распрыгивается на волнах.Это было про предыдущее поколение, новые вроде не имеют таких проблем.
В Рапиде все решается установкой менее жестких пружин и более "жестких" амортизаторов, имеющих более высокое усилие на сжатие и отбой. Может технически я неграмотно написал, но по факту задние родные стойки сжимаются пальцем руки, они вообще не могут справиться с раскачкой родных задних пружин, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов.
новый один один из лидеров по пространству салона в классе. во вском случае там гораздо просторнее соляры\рио.А новый Поло такой же тесный внутри?
там и салон переработали и базу растянули -места и в багажнике и в салоне больше всех в классе.Просто рекламный контракт с корейцами в силе ещё У меня второй поло, менять пока желания нет, все устраивает. Но если бы на что-то подобное менял бы - только на новый поло. Очень прикольный аппарат получился. Тем более лифтбэк. Крайне удобный вариант кузова.
новый один один из лидеров по пространству салона в классе. во вском случае там гораздо просторнее соляры\рио.
П овесте не скажу-она переросток B класса.
это лишние 5-7 см в ногах до передней сидушки. и лишние 100-150литрво в багажнике.Гораздо это как, прям на метр в каждую сторону?)
З.Ы. Мне просто очень нравятся такие заявления, гораздо, в разы, во много раз, на порядок...))) Сразу видно что человек из колхоза)
Так-то про октавию ее владельцы пишут что-то аналогичное и меняют стойки с пружинами на нормальные.))
тема ППД -пакета плохих дорог стара как мир) Выкидывают ППД и ставят европодвеску на многих поколениях...в том числе даже и А5. Но кто ездит в граждансикх режимах это ни к чему!Ладно, я не встречал таких отзывов, я более старшими поколениями интересуюсь)
Мир новых машин не для меня)
это рио-соляры первых лет выпуска. У нас в организации такой был и я лично ехал сзади один раз в командировку и собственной задницей почуял как она распрыгивается на волнах.
водила кстати про это знал и больше 100 не ездил на этом солярисе после.
Так-то про октавию ее владельцы пишут что-то аналогичное и меняют стойки с пружинами на нормальные.))
ну на доресте первых лет все было гораздо хуже еще...там это признали и меняли аморты по гарантии.А по теме гонять на авто B класса и вовсе смешно...нет там ходовой для этого, ни платформы.У тестя солчрис 1 рест, так я реально офигел, после 120 газ дальше интуитивно не жмешь, опасно! Неустойчиво. Поло на прямой прет как по рельсам, но если вдруг рульнешь, то кирпичи через окна полетят.
фигня, на MQB А7-я гораздо лучше А5. А5 это утилитарный сарай.Я знаю. То еще говно. По мне окташа кончилась на октавии А5. Дальше какую то шляпу погнали и она стала ничем не интереснее или качественнее других
Такой же. Но спереди всё равно просторнее, чем рио/солярис. Последние вообще для девочек 160 см.А новый Поло такой же тесный внутри?
+1. Даже на балке А7 приятнее. А8 ещё лучше)фигня, на MQB А7-я гораздо лучше А5. А5 это утилитарный сарай.
Балка на Октавии - вообще хамство.+1. Даже на балке А7 приятнее. А8 ещё лучше)
Настроена хорошо. Да и сейчас почти все на неё перешли. На 1.8-2.0 (А7-А8) независимая.Балка на Октавии - вообще хамство.
фигня, на MQB А7-я гораздо лучше А5. А5 это утилитарный сарай.