!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Ты считаешь, что за 250 можно расчитывать на что то более?
я именно про это авто.
Ты считаешь, что за 250 можно расчитывать на что то более?
по страховке зависимость от лс мизерная...По налогу нет , по страховке есть
900-1050р (разница по страховке между 120л.с. и 132л.с.). Я ж говорю, это для тех, кто считает разницу в налоге между 100 и 102л.с. (а тем более 132л.с.). Тут тыща, там тыща, глядишь и уже набежала сумма равная сумме на замену масла.по страховке зависимость от лс мизерная
Смотря какой коэффициент у водителя. У меня около 500 руб между 115 л.с. и 150 л.с.900-1050р (разница по страховке между 120л.с. и 132л.с.). Я ж говорю, это для тех, кто считает разницу в налоге между 100 и 102л.с. (а тем более 132л.с.). Тут тыща, там тыща, глядишь и уже набежала сумма равная сумме на замену масла.
Либо если нет времени заниматься показами.в трейдин сдаются машины убитые либо если есть срочность...
"Переплата" по ОСАГО+налог на машины до 100л.с. и машины до 132л.с. составляет почти 3900р. Кому то "копейки", кому то уже "деньги".
Супер скрягой.Если это "уже деньги", то неужели человек может ездить на авто и содержать его? При такой жизни нужно считать этономию от поездок на троллейбусе, а не на маршрутном такси.
Просто, грубый подсчет:
Проезжая в месяц 1000км, беря средний расход 10л, цена 92бензина 38руб. Мы тратим 3800руб.в месяц или 45600руб. в год на топливо. При том, что масса авто выходит за пределы 10л/100км в городском цикле, то сумма еще увеличивается, так же как и если ездить больше. При таких расчетах, кем надо быть, чтобы считать разницу между налогами 100 и 102л.с.?
Заряжать то как? Удлинитель с балкона бросать?Для экономиста надо брать электромобиль недорогой) По городу - за глаза.
Я думаю можно будет приспособиться. У кого частный дом - по ночному тарифу заряжать. Или у кого 1-2 этажи))Заряжать то как? Удлинитель с балкона бросать?
Электромобиль это не для нашего города.
На станциях по зарядке элекромобилей ток заряда 32 Ампера. Мощность порядка 20 кВт.Я думаю можно будет приспособиться. У кого частный дом - по ночному тарифу заряжать. Или у кого 1-2 этажи))
Так то если подумать - бензиновых заправок мало. А вот розетку можно почти везде найти.
Для экономиста надо брать электромобиль недорогой) По городу - за глаза.
Говорят лет по 10 они служат легко. Масло опять же менять не надо)Что делать "экономисту" когда умрёт аккумулятор?
На данный момент бензиновые авто это самый экономный вариант в плане содержания.
Тот же Nissan Leaf за ночь спокойно заряжается от обычной сети домашней.На станциях по зарядке элекромобилей ток заряда 32 Ампера. Мощность порядка 20 кВт.
Говорят лет по 10 они служат легко. Масло опять же менять не надо)
Тот же Nissan Leaf за ночь спокойно заряжается от обычной сети домашней.
Сколько стоит одна ночная зарядка?Говорят лет по 10 они служат легко. Масло опять же менять не надо)
Тот же Nissan Leaf за ночь спокойно заряжается от обычной сети домашней.
Около 13 рублей.Сколько стоит одна ночная зарядка?
А когда новое авто было - тоже 200 км? 200 км вполне нормально. Для многих по городу это полнедели-неделя.Много что говорят, однако у моего директора тесла, и вопреки всем рекламам запас хода у неё всего 200 км, а авто всего то 2-3 года, ещё через годок можно будет только за хлебом в ближайший магнит на ней ездить.
Ну тогда отличное экономичное авто. Странно почему так непопулярно.Около 13 рублей.
А когда новое авто было - тоже 200 км? 200 км вполне нормально. Для многих по городу это полнедели-неделя.
Изначально более высокая цена. Но это вопрос времени.Ну тогда отличное экономичное авто. Странно почему так непопулярно.