Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
С 2005 года? Осталось.
И что?
Ваги складываются на раз два, маркетинговые тачки
С 2005 года? Осталось.
И что?
по гланды войдет корее)Ваги складываются на раз два, маркетинговые тачки
С 2005 года? Осталось.
И что?
обыватели верят глазам) капот и фары у них "разбита вся морда"))))Въезжал мордой в зад мерину на тормозах - в итоге поднырнул под него - обе фары, крылья, капот "домиком", у мерса - бампер поцарапан. Думаю у тебя похожая ситуация была. Если влететь без тормозов - полый багажник будет деформирован в гармошку, ему нечем особо сопротивляться.
гольф значит 4ый?
:a8e6cd7183adb9a51c1У тебя волга новее была небось и весит в 2 раза больше.Нет конечно. Второй.
Хорошо хоть не папье маше снаружи) Когда брал машину в салоне - несколько раз мне сказали, что категорически запрещается закрывать капот надавливанием сверху, как на всех других машинах)) Видимо были прецеденты)https://www.google.com/amp/s/rg.ru/...neshnie-paneli-kuzova-iz-tonkogo-metalla.htmlОтправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Никогда не закрывал капот надавливанием. Эхо из совка. Помню в 90х на классиках тоже были мятые капоты, потом 9ки, 10ки...с их толстым металлом.Хорошо хоть не папье маше снаружи) Когда брал машину в салоне - несколько раз мне сказали, что категорически запрещается закрывать капот надавливанием сверху, как на всех других машинах)) Видимо были прецеденты)
Хорошо в эту зиму не было много снега, боюсь представить, если бы застрял и пришлось бы вручную толкать, по кругу была бы мятая(
А зачем вообще давить? У бмв 2 замка. Там чё прям двумя ладошками в разных местах надо давить?))Никогда не закрывал капот надавливанием. Эхо из совка. Помню в 90х на классиках тоже были мятые капоты, потом 9ки, 10ки...с их толстым металлом.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Не знаю, это нужно спросить у тех, кто давит. Наверное считают что замок сломается, если бросить капот))))А зачем вообще давить? У бмв 2 замка. Там чё прям двумя ладошками в разных местах надо давить?))
На первой калине от лёгкого нажатия были вмятины. Всегда закрывал небольшим хлопком, а тогда чёт замок заклинил, открыть не мог. Вот туда сюда по дергал и осталась вмятинаБросить капот! Звучит ужасно, как хлопнуть дверью.
В инструкциях такого нет (по крайней мере к моим машинам), но некоторые прям бросают. Бесит. Поэтому на классике закрываю надавливанием. Никаких замятий нет.
А багажник как закрывается? Тоже надавливанием? Он вообще хорошо проминается))Бросить капот! Звучит ужасно, как хлопнуть дверью.
В инструкциях такого нет (по крайней мере к моим машинам), но некоторые прям бросают. Бесит. Поэтому на классике закрываю надавливанием. Никаких замятий нет.
Да ладно! Ларгус.Бросить капот! Звучит ужасно, как хлопнуть дверью.В инструкциях такого нет (по крайней мере к моим машинам), но некоторые прям бросают. Бесит. Поэтому на классике закрываю надавливанием. Никаких замятий нет.
Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что Вы ничего не забыли в моторном отсеке. Чтобы закрыть капот, возьмитесь за середину передней кромки капота, приподнимите его, установите упор 5 в фиксатор 4 и опустите его примерно высоты 20 см от закрытого положения, затем отпустите. Капот закроется под собственной тяжестью.
нет, просто нажимаешь и капот закрывается.А зачем вообще давить? У бмв 2 замка. Там чё прям двумя ладошками в разных местах надо давить?))
Куда нажимать?нет, просто нажимаешь и капот закрывается.