Выбор между Lada Xray и Lada Vesta

  • Автор темы evn
  • Дата начала

Что бы вы выбрали

  • lada vesta

    Голосов: 73 82,0%
  • lada xray

    Голосов: 16 18,0%

  • Всего проголосовало
    89
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Выбор между Lada Xray и Lada Vesta...
а что, эти поделки из Тольятти реально кто то ещё рассматривает к покупке?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На фабушке сзади есть усилитель арки. А на поло седане нет.
ты имеешь ввиду такое вертикальное отштампованное ребро параллельно заднему крылу? я что то сильно сомневаюьсь, что оно на что то влияет при ударе сзади. При сильном ударе сзади первым удар принимает балка под бампером-усилитель. Затем он передает энергию удара на лонжероны. Те деформируясь выбирают энергию уджара. Если она велика, то этого недостаточно и начинает мяться вся корма. С неделю назад на новом мосту видел аварию -как раз в снегопад -Йети догнал гранту лифтбек. Ехал обратно уже уезжали они. Йети поставил на место бампер и уехал. А на гранте задние дверки не закрывались) и вся корма из лифтбека смялась в калиновидный хетч)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
ты имеешь ввиду такое вертикальное отштампованное ребро параллельно заднему крылу? я что то сильно сомневаюьсь, что оно на что то влияет при ударе сзади. При сильном ударе сзади первым удар принимает балка под бампером-усилитель. Затем он передает энергию удара на лонжероны. Те деформируясь выбирают энергию уджара. Если она велика, то этого недостаточно и начинает мяться вся корма. С неделю назад на новом мосту видел аварию -как раз в снегопад -Йети догнал гранту лифтбек. Ехал обратно уже уезжали они. Йети поставил на место бампер и уехал. А на гранте задние дверки не закрывались) и вся корма из лифтбека смялась в калиновидный хетч)))
Да всё влияет в комплексе. Видел как также рапид складывался, когда ему в жопу въехали. В меня сзади въезжала гранта. У неё повреждений намного больше, у меня лишь бампер и слегка пятая дверь в самом внизу, которую легко выпрямили)
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Выбор между Lada Xray и Lada Vesta...
а что, эти поделки из Тольятти реально кто то ещё рассматривает к покупке?
конечно рассматривают. Людям нужен новый автомобиль на гарантии, а не сборная солянка под названием б.у. иномарка с неизвестной историей
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да всё влияет в комплексе. Видел как также рапид складывался, когда ему в жопу въехали. В меня сзади въезжала гранта. У неё повреждений намного больше, у меня лишь бампер и слегка пятая дверь в самом внизу, которую легко выпрямили)
при ударе сзади очень сильно влияет сила этого удара. до определенных значений все хорошо, но как только будет превышен некий критический для конкретной модели урвоень -идет деформация задка со всеми вытекающими- дверки не закрываются задние либо поджаты +пол волнами идет и лонжероны в гармошку.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
ты имеешь ввиду такое вертикальное отштампованное ребро параллельно заднему крылу? я что то сильно сомневаюьсь, что оно на что то влияет при ударе сзади. При сильном ударе сзади первым удар принимает балка под бампером-усилитель. Затем он передает энергию удара на лонжероны. Те деформируясь выбирают энергию уджара. Если она велика, то этого недостаточно и начинает мяться вся корма. С неделю назад на новом мосту видел аварию -как раз в снегопад -Йети догнал гранту лифтбек. Ехал обратно уже уезжали они. Йети поставил на место бампер и уехал. А на гранте задние дверки не закрывались) и вся корма из лифтбека смялась в калиновидный хетч)))
Судя по всему йети лучший авто. Даже у КАМАЗа против йети нет шансов

Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Судя по всему йети лучший авто. Даже у КАМАЗа против йети нет шансов

Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
нет тут наложилиьс 2 события -задок у впереди идущего всегда слабее передка авто бьющего. +гранта бумажная фольга. Там порог замятия лонжеронов и скручивание в трубочку пола задка минимальный из минимальных)
Та гранта реально в тотал тока) всего то догнал ее йетик километров на 20-30+-. Отцу в свое время в калину приехал в зад фордик -до этого ув который въела окта. На 20-30км\ч. У калины вся жопа в хлам оба лонжа смялись на половину длины. панель задка+панель пола задка. все свернуло в трубочку.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
задок у впереди идущего всегда слабее передка авто бьющего

Это тебе кто сказал?
Было дело, я догнал на Гольфе в жопу ГАЗ-3110, выехавший со второстепенной дороги, и не уступивший мне.
У Волги даже бампер не согнулся, а у Гольфа морда вхлам, капот домиком, радиатор до двигателя достал, короче 650 км до дома на веревочке ехал...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Гольф не той сборки
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Гольф не той сборки

А-а-а, ну да, то ли дело Йети или Тигуан...

ЗЫ: Я же просто против безапелляционности заявления о крепости передка перед задком. Пусть сравнит задок КРАЗа и передок Оки. :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это тебе кто сказал?
Было дело, я догнал на Гольфе в жопу ГАЗ-3110, выехавший со второстепенной дороги, и не уступивший мне.
У Волги даже бампер не согнулся, а у Гольфа морда вхлам, капот домиком, радиатор до двигателя достал, короче 650 км до дома на веревочке ехал...
плохо догнал) и полюбому перетормозил тем самым просадив морду вниз в итоге подкатился мягкими рамкой радиатора и капотом под бампер. Ни капот ни рамка радиаторов не являются силовыми элементам и мнутся ест-но легко.
Да и вообще спорить о крепости передка авт и задка безумно -посмотри на любом авто размеры и сечение лонжеронов+толщину металла спереди и сзади) И все станет ясно) лонжероны полюбому целые были? т.к. не участвовали в ударе.
При более серьезной скорости ты бы этой Волге задок вогнул в салон. Волга при солидной толщине металла внешних панелей кузова имеет крайне хлипкую силовую клетку салона вместе с лонжеронами.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
"неправильно догонял" (с)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
плохо догнал -значит слабо въехал. Все твои капот домиком и рамки радиаторов от того, что не было касания бампер -бампера на одинаковой высоте. +Волги зачастую жопу задирают подкинув усиленные рессоры.
Есть прием один -нужно если понимаешь ,что догоняешь, максимально отормаживься и в самый последний момент бросить педаль тормоза. Машина зайдет в корму другого авто не присев на стойки (не провалившись мордой). Последствий будет меньше для бьющего. Удар будет как раз поперечиной-усилителем под бампером и будут работать оба лонжерона. А сложить их об зад другого авто получится только на 30+км\ч. При этом задок другого авто превратится в поджатый хвост)
З\ы еще раз оба задних лонжерона любого авто залезут в один передний по сечению) +передние обычно делаются с двойным листом металла сваренным контактной сваркой.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Про то как надо бить в зад подробно знает Саша Unplug
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
и насчет "морда в хлам"-замятый капот\рамка радиаторов и разбитые фары это не морда в хлам, а это халява для жестянщика да и для владельца. Гораздо хуже когда был реально хороший удар и оба лонжерона в гармошку с брызговиком арок\стьаканами и прочее...Вам это любой жестянщик расскажет лучше.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Чтож ты все никак не успокоишься? :)
Я вроде все ясно выше написал про твою безапелляционность.
Впрочем у тебя так везде, никто уже не удивляется.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Чтож ты все никак не успокоишься? :)
Я вроде все ясно выше написал про твою безапелляционность.
Впрочем у тебя так везде, никто уже не удивляется.
Въезжал мордой в зад мерину на тормозах - в итоге поднырнул под него - обе фары, крылья, капот "домиком", у мерса - бампер поцарапан. Думаю у тебя похожая ситуация была. Если влететь без тормозов - полый багажник будет деформирован в гармошку, ему нечем особо сопротивляться.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Как отметил Березий, внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова, там где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. Плюс в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности.
Так, например, на Lada Vesta конструкторы усилили стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов. Именно поэтому современные машины, сделанные из очень тонких листов металла, гораздо безопаснее их предшественников с "непробивным" кузовом. Доказательством стали разного рода краш-тесты.

https://www.google.com/amp/s/rg.ru/...neshnie-paneli-kuzova-iz-tonkogo-metalla.html

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Это тебе кто сказал?
Было дело, я догнал на Гольфе в жопу ГАЗ-3110, выехавший со второстепенной дороги, и не уступивший мне.
У Волги даже бампер не согнулся, а у Гольфа морда вхлам, капот домиком, радиатор до двигателя достал, короче 650 км до дома на веревочке ехал...
Фото конечно же осталось?
 
Верх Низ