Выбор между Lada Xray и Lada Vesta

  • Автор темы evn
  • Дата начала

Что бы вы выбрали

  • lada vesta

    Голосов: 73 82,0%
  • lada xray

    Голосов: 16 18,0%

  • Всего проголосовало
    89
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Можно пример: модель/вес/цена?
все универы С класса весят минимум 1.5. пр иэтом у них более современные платформы, которые легче благодаря широкому применению высокопрочной стали, чем более старые платформы. при том же уровне пассивной безопасности и жесткости кузова.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
все универы С класса весят минимум 1.5. пр иэтом у них более современные платформы, которые легче благодаря широкому применению высокопрочной стали, чем более старые платформы. при том же уровне пассивной безопасности и жесткости кузова.

Веста B класс. Зачем приписываешь к C? https://m.youtube.com/watch?v=6dRbg0F0h2U
Ну и вот краш тест! Что тут плохого то? Ну смялась немного.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Веста B класс. Зачем приписываешь к C? https://m.youtube.com/watch?v=6dRbg0F0h2U Ну и вот краш тест! Что тут плохого то? Ну смялась немного.
по размерам внешним она вполне соот-ет С классу. А шмаргус вообще гигант Д класса. а весит 1150-1200кг) ты зачем мне краш, который я привел выше, еще раз выложил.? Я по нему и гооворю -пол порвался спереди, порог поехал. И это на 64км\ч с эмуляцией столнкновения с авто равной массы! А что будет на 80-90км\ч с 1.5-1.7 тонным кроссом?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Веста безопасное авто для своего класса. Кстати, посмотрите как сделана задняя часть поло, рапида, соляриса. Там сзади тонкая сталь без усилителей у задних крыльев. Они складываются и превращаются в хэтчбеки сразу.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Веста безопасное авто для своего класса. Кстати, посмотрите как сделана задняя часть поло, рапида, соляриса. Там сзади тонкая сталь без усилителей у задних крыльев. Они складываются и превращаются в хэтчбеки сразу.
Веста-универ сзади мощная? все авто сзади слабые для удара. Особенно при ударе мордой другого авто. Сзади тоньше лонжероны и не так развиты зоны деформации. И еще раз, веста прошла еронкап тест (АР аналог) со скрипом с порванным полом в ногах и деформируемым порогом вплоть до задней арки..
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Веста-универ сзади мощная? все авто сзади слабые для удара. Особенно при ударе мордой другого авто. Сзади тоньше лонжероны и не так развиты зоны деформации. И еще раз, веста прошла еронкап тест (АР аналог) со скрипом с порванным полом в ногах и деформируемым порогом вплоть до задней арки..
где то писали, что там еще и 17е колеса помогли порогам помяться)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
где то писали, что там еще и 17е колеса помогли порогам помяться)
отчасти правда-на любом авто больший размер колес играет против безопаснотси -передает жестко деформацию на порог и стойку двери.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
отчасти правда-на любом авто больший размер колес играет против безопаснотси -передает жестко деформацию на порог и стойку двери.
На уазике тоже такой косяк произошел, когда его били на литых 18х дисках.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
болтун, а швабия таких же размеров? И моторчик то там на подобном весе в гейропе 1.0 3 цилиндра турбо с невесомой ДСГ7? +там применяется высокопрочная сталь, позволяющая уменьшить сечение и вес против обычной черняги!!!! А ВАЗ даже при больших размерах и из обычной черняги китайского проката весит стока же)
До слёз))))


Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
До слёз))))


Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
аналогично. тут похоже про пассивную безопасноть авто никто и на 1% не знает НИЧЕГО!
Деревня. лютая. не образованная.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот наглядный пример для колхозанов.
"отличник" АР-кап тестов поло чемодан на старой лютой дешман платформе для стран 3-го мира PQ25 против нормальной полноценной (хоть уже и не новой -15 лет) платформы Pq35\46 audi Q3.
Разница в весе +-400кг. 1250 поло и 1600-1650 Q3. Это приличная разница.
поло с одной стороны сложился по среднюю стойку)
На Q3 силовая клетка салона полностью целая. двери открылись легко передние.
http://rusdtp.ru/80230-tri-podrugi-pogibli-v-dtp-po-vine-pyanogo-voditelya.html
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А вот еще легендарный краштест немецким ADAC 5-го гольфа на скорости 100км\ч о деформируемый барьер. https://www.youtube.com/watch?v=y2tmPMHL6fw Всем известный EURONCAP и его РФ копия ARCAP бьют на скорости только 64км\ч. Зависимость энергии удара от скорости квадратичная т.е. даже малейшее ее увеличение приводит к серьезному росту нагрузки и повреждений авто. З\ы веста трещит по швам на 64км\ч -при 100 она разорвется по швам и сложится по багажник) Даю 100500% Как впрочем и все остальные бюджетные авто, заточенные под тест 64км\ч)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
вот наглядный пример для колхозанов.
"отличник" АР-кап тестов поло чемодан на старой лютой дешман платформе для стран 3-го мира PQ25 против нормальной полноценной (хоть уже и не новой -15 лет) платформы Pq35\46 audi Q3.
Разница в весе +-400кг. 1250 поло и 1600-1650 Q3. Это приличная разница.
поло с одной стороны сложился по среднюю стойку)
На Q3 силовая клетка салона полностью целая. двери открылись легко передние.
http://rusdtp.ru/80230-tri-podrugi-pogibli-v-dtp-po-vine-pyanogo-voditelya.html
Я совсем потерял твою мысль. То ты говоришь, что чем тяжелее, тем лучшее, потом говоришь, что может быть легче, но более технологично и в итоге сравниваешь лёгкое/древнее и тяжёлое/технологичное.


Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я совсем потерял твою мысль. То ты говоришь, что чем тяжелее, тем лучшее, потом говоришь, что может быть легче, но более технологично и в итоге сравниваешь лёгкое/древнее и тяжёлое/технологичное.


Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
ок уточню веста и легкое и не технологичное ведро. это провал.
но против предыдущего ширпотреба калина\гранта\приора это конечно же прорыв. это надо признать.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Я совсем потерял твою мысль. То ты говоришь, что чем тяжелее, тем лучшее, потом говоришь, что может быть легче, но более технологично и в итоге сравниваешь лёгкое/древнее и тяжёлое/технологичное.


Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Это он сам с собой. Не мешай))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
вот наглядный пример для колхозанов.
"отличник" АР-кап тестов поло чемодан на старой лютой дешман платформе для стран 3-го мира PQ25 против нормальной полноценной (хоть уже и не новой -15 лет) платформы Pq35\46 audi Q3.
Разница в весе +-400кг. 1250 поло и 1600-1650 Q3. Это приличная разница.
поло с одной стороны сложился по среднюю стойку)
На Q3 силовая клетка салона полностью целая. двери открылись легко передние.
http://rusdtp.ru/80230-tri-podrugi-pogibli-v-dtp-po-vine-pyanogo-voditelya.html

Так это разного класса и веса. А есть дтп с ауди а1 и поло? Платформы почти одинаковые и класс один.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Веста-универ сзади мощная? все авто сзади слабые для удара. Особенно при ударе мордой другого авто. Сзади тоньше лонжероны и не так развиты зоны деформации. И еще раз, веста прошла еронкап тест (АР аналог) со скрипом с порванным полом в ногах и деформируемым порогом вплоть до задней арки..

На фабушке сзади есть усилитель арки. А на поло седане нет.
 
Верх Низ