Где? Опять что-то придумываешь.
Предлагаешь мне искать за тобой цитаты?
Гентра тухлее - её надо будет сильнее крутить при обычной спокойной езде. Расход будет выше.
Может если сравнить максимальные возможности, она и помедленнее будет, при езде в потоке нет никакой нужды в этом, запас еще большой, чтоб и в потоке не отставать, и при нужде ехать и быстрее потока.
Все узбеки ржавеют. Так что сомневаюсь, что джентры будут качественно лучше.
Не все, Кобальты вроде узбекской сбоки были, нареканий нет ))И даже те, что ржавеют, не намного сильнее их аналогов. Ржавеют Нексии, так у них и прародитель Кадетт тоже ржавел, и ржавеют Матизики.
Второй пример гентры-любой авто саратова мой и осматривай лупой -на краске по низам будет ржа поверхностная-смывается она с краски т.е. это извне частички металла осели на кузов и рыжеют.
Да это он уже лишь бы ляпнуть что нибудь))
Кстати, видно что на видео далеко не везде роботы. Многое люди варят (точечная сварка). Поло и солярис себе такого не позволяют практически)
Посмотри, на это видео со 2 по 7 минуту, может и еще где там встречается. Фольксвагены и Шеоды на видео не то что вручную варят точечно клещами, там даже дуговой сваркой варят, такое ощущение в паре мест.
https://www.youtube.com/watch?v=6laXMh2Z1wUИ на этом видео, Поло седан, тоже видно, что и в кондукторах вручную фиксируют, и варят вручную.С пятой минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=IydYu60B5AIНаивный, лапши наелся маркетолгической, что все роботизировано))Везде примерно одинаковая технолигия плюс-минус.