шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
у меня ст.сжатия 12 ,т.е. 98 в идеале,но не всегда есть возможность к аэропорту мататься.а меридиану нет доверия.
Много экспериментировал, заливая 95-й то на "Премье", то на "Торэко". Сделал вывод, что на бензине от "Премье" машина едет, однако, похуже.
Почему многие хвалят заправку "Лукойл" именно у аэропорта? Они туда какой-то особенный бензин "варят"? Ну, и непонятно, конечно, почему только там бывает у них 98-й? Ну, совсем не с руки мне туда кататься. ((
после лукойла свечи рыжие (пробег 20 тыс только лукойл).
ушел с него нафиг на торэко , там другая проблема много недоливают, один раз заправили больше чем у меня бак и я при этом еще на чем то приехал. тнк - машина вообще не едет. премье даже не пробовал доверия не внушает
Судя по всему, октановое число 92 тоже с помощью присадок все получают.раньше всегда предпочитал лить 92, чтобы присадками не травить машину (лямбду и проч)...
Да я, вот, теперь, вообще, хрен его знает, куда завтра ехать заправляться, и что заливать? :dead:вот морочаю голову, как лучше быть.
да, возможно. но тем не менее - руководствовался доводом "в менее говняном бензе говна будет все равно будет меньше, а следовательно последствия тоже меньше".Судя по всему, октановое число 92 тоже с помощью присадок все получают.
Двигатель под меньшее октановое число меняет угол опережения зажигания. В результате чего с момента искры до достижения поршнем ВМТ проходит больше времени. То есть тоже не совсем в правильном режиме мотор работает.да, возможно. но тем не менее - руководствовался доводом "в менее говняном бензе говна будет все равно будет меньше, а следовательно последствия тоже меньше".
если нельзя вообще убрать зло, то из двух зол выбрать меньшее.
кстати блин вот на УОЗ по компу забыл обратить внимание.Двигатель под меньшее октановое число меняет угол опережения зажигания. В результате чего с момента искры до достижения поршнем ВМТ проходит больше времени. То есть тоже не совсем в правильном режиме мотор работает.
вчера залитый 95 показал существенные отличия в расходе.
Тоже 9.5... На 92-м - ну не едет..степень сжатия 9.5 лью естественно 92
лил всегда тнк 92.
вчера в самаре залил тнк 95. расход упал ощутимо во всех стилях - кондей, без кондея, город трасса, холостой ход (в машине стоит комп). даже время впрыска форсунок снизилось! расход на холостом ходу при включенном кондиционере на 92-м был 1,5 л\час, на 95-м стал 1,2 л\час. расход по трассе снизился на 2,5 литра\100км (полная машина, кондиционер). по городу еще заметнее разница.
и бежит кажется чуть пошустрее (при равном % открытии дросселя).
вот сижу и думаю - это что, 95 так разительно отличается, или же самарский бенз относительно засратовского?
да, возможно. но тем не менее - руководствовался доводом "в менее говняном бензе говна будет все равно будет меньше, а следовательно последствия тоже меньше".
если нельзя вообще убрать зло, то из двух зол выбрать меньшее.
в ЭБУ инжектора есть коррекция зажигания. на детонации никто не ездит.Лить 92 в движок, расчитаный на 95+, в надежде обеспечить его более здоровой пищей - все равно, что молотобойца кормить вегетарианской едой и потом удивляться его подорванному здоровью - ведь кормили исключительно здоровой пищей
а наш 95ый это та же вегетарианская еда но сдобренная стероидами:crazy:Гы! Лить 92 в движок, расчитаный на 95+, в надежде обеспечить его более здоровой пищей - все равно, что молотобойца кормить вегетарианской едой и потом удивляться его подорванному здоровью - ведь кормили исключительно здоровой пищей
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...-бензин-лить?p=4480567&viewfull=1#post4480567на сколько существенно? Подробнее можно?
А на Лукойле попадалось говно, от которого в двигателе всё слипалось.на торэко и тнк попадалась вода были проблемы с машинами