Выбор марки бензина и обсуждение его качества

  • Автор темы AseR
  • Дата начала

Какой бензин льём-с?

  • 92-й (отечественная машина)

    Голосов: 131 34,6%
  • 92-й (иномарка)

    Голосов: 82 21,6%
  • 95-й (отечественная машина)

    Голосов: 59 15,6%
  • 95-й (иномарка)

    Голосов: 74 19,5%
  • 98-й (отечественная машина)

    Голосов: 3 0,8%
  • 98-й (иномарка)

    Голосов: 14 3,7%
  • А у нас в квартире газ (солярка и т.д. ;) )

    Голосов: 11 2,9%
  • ПревеД! (для велосипедистов)

    Голосов: 5 1,3%

  • Всего проголосовало
    379
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
у меня ст.сжатия 12 ,т.е. 98 в идеале,но не всегда есть возможность к аэропорту мататься.а меридиану нет доверия.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Много экспериментировал, заливая 95-й то на "Премье", то на "Торэко". Сделал вывод, что на бензине от "Премье" машина едет, однако, похуже.

Премье и Тореко бензин не производят, а только продают. Поставщики у них частично одинаковые. Судя по сертификатам (правда, давно это было), Премье берет бензин на Уфимском и саратовском НПЗ, Тореко к ним в придачу имеет еще несколько поставщиков. Так что если сравнивать саратовский бензин на Премье со, скажем, новомосковским или нижегородским на Тореко, однозначно на Тореко будет лучше. А вот если на ТОреко будет саратовский, а на Премье уфимский, то наоборот. Правда. не знаю, насколько саратовский или уфимский на Тореко с их "торнадовскими" добавками будет лучше чистого на Премье. Плюс, как говорят, у Тореко бывает разница в зависимости от заправки. И было много жалоб на грязь в бензине. Я на Тореко в основном заправлялся у "Волги", хотя мне туда ездить совершенно не с руки было, и ушел от них после того, как несколько месяцев у них был только саратовский бензин, а после очередной заправки машина просто не ехала, что вообще было первый и единственный раз.

Почему многие хвалят заправку "Лукойл" именно у аэропорта? Они туда какой-то особенный бензин "варят"? Ну, и непонятно, конечно, почему только там бывает у них 98-й? Ну, совсем не с руки мне туда кататься. ((

Когда мне надоело заливать саратовский "сернистый" на Премье, я перечитал несколько здешних тем по поводу Лукойла - на эту заправку не было никаких нареканий относительно качества бензина.
Мне тоже туда не с руки, однако я считаю, что хороший бензин для своей машины стоит того, чтобы раз в неделю-две сделать крюк. Но обычно стараюсь совмещать с поездкой в Метро.

после лукойла свечи рыжие (пробег 20 тыс только лукойл).

Какой именно лукойл? Может быть в последнее время что-то и изменилось, но раньше они были очень разные. Часть АЗК чисто лукойловские с исключительно лукойловским бензином. Остальные - франшизные, то есть официально оформлены под Лукойл и часть бензина имеют от него, остальной закупают сами, где получится.
Красный налет на свечах от ферроценовых присадок - в бензине на фирменных заправках их уже очень давно не находили, а вот всякая мелочь, особенно на трассе, вполне может бодяжить с 80-м.

ушел с него нафиг на торэко , там другая проблема много недоливают, один раз заправили больше чем у меня бак и я при этом еще на чем то приехал. тнк - машина вообще не едет. премье даже не пробовал доверия не внушает

На ТНКшном машина летит сразу после заправки, потом едет спокойнее.
На Тореко и Премье часто бывает тот же самый ТНКшный бензин - легко определить по запаху тухлых яиц - в нем очень много серы.
Единственный раз, когда машина совсем не ехала - когда залил тнкшный бензин на Тореко.
 
P

painter

Guest
лил всегда тнк 92.
вчера в самаре залил тнк 95. расход упал ощутимо во всех стилях - кондей, без кондея, город трасса, холостой ход (в машине стоит комп). даже время впрыска форсунок снизилось! расход на холостом ходу при включенном кондиционере на 92-м был 1,5 л\час, на 95-м стал 1,2 л\час. расход по трассе снизился на 2,5 литра\100км (полная машина, кондиционер). по городу еще заметнее разница.
и бежит кажется чуть пошустрее (при равном % открытии дросселя).

вот сижу и думаю - это что, 95 так разительно отличается, или же самарский бенз относительно засратовского?
 
P

painter

Guest
раньше всегда предпочитал лить 92, чтобы присадками не травить машину (лямбду и проч)...
вот морочаю голову, как лучше быть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
раньше всегда предпочитал лить 92, чтобы присадками не травить машину (лямбду и проч)...
Судя по всему, октановое число 92 тоже с помощью присадок все получают.

вот морочаю голову, как лучше быть.
Да я, вот, теперь, вообще, хрен его знает, куда завтра ехать заправляться, и что заливать? :dead:
 
P

painter

Guest
Судя по всему, октановое число 92 тоже с помощью присадок все получают.
да, возможно. но тем не менее - руководствовался доводом "в менее говняном бензе говна будет все равно будет меньше, а следовательно последствия тоже меньше".
если нельзя вообще убрать зло, то из двух зол выбрать меньшее.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
да, возможно. но тем не менее - руководствовался доводом "в менее говняном бензе говна будет все равно будет меньше, а следовательно последствия тоже меньше".
если нельзя вообще убрать зло, то из двух зол выбрать меньшее.
Двигатель под меньшее октановое число меняет угол опережения зажигания. В результате чего с момента искры до достижения поршнем ВМТ проходит больше времени. То есть тоже не совсем в правильном режиме мотор работает.
 
P

painter

Guest
Двигатель под меньшее октановое число меняет угол опережения зажигания. В результате чего с момента искры до достижения поршнем ВМТ проходит больше времени. То есть тоже не совсем в правильном режиме мотор работает.
кстати блин вот на УОЗ по компу забыл обратить внимание.
ну такой режим не будет приносить реальный вред, в отличие от отравленных кислородных датчиков, убитых различными ферроценами свечей и т.п.
 
P

painter

Guest
до сего момента лил 92 (иномарка).
вчера залитый 95 показал существенные отличия в расходе.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
степень сжатия 9.5 лью естественно 92
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 039
Баллы
113
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
лил всегда тнк 92.
вчера в самаре залил тнк 95. расход упал ощутимо во всех стилях - кондей, без кондея, город трасса, холостой ход (в машине стоит комп). даже время впрыска форсунок снизилось! расход на холостом ходу при включенном кондиционере на 92-м был 1,5 л\час, на 95-м стал 1,2 л\час. расход по трассе снизился на 2,5 литра\100км (полная машина, кондиционер). по городу еще заметнее разница.
и бежит кажется чуть пошустрее (при равном % открытии дросселя).

вот сижу и думаю - это что, 95 так разительно отличается, или же самарский бенз относительно засратовского?

И то и другое :)
95 как раз и отличается от 92 меньшим расходом и большей отдачей.
Очень хорошо заметна разница, когда после месяца на 95 в пустой бак заливаешь 92 - и понимаешь, что машина просто не едет.
Кстати, самарский (новокуйбышевский) бензин иногда бывает на Тореко.

да, возможно. но тем не менее - руководствовался доводом "в менее говняном бензе говна будет все равно будет меньше, а следовательно последствия тоже меньше".
если нельзя вообще убрать зло, то из двух зол выбрать меньшее.

Гы! Лить 92 в движок, расчитаный на 95+, в надежде обеспечить его более здоровой пищей - все равно, что молотобойца кормить вегетарианской едой и потом удивляться его подорванному здоровью - ведь кормили исключительно здоровой пищей :)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Зимой пробовал и 95-ый и 92-ой на разных заправках - разницы ни в чем не заметил, даже 92 чутка выгоднее было лить по расходу. Сейчас с наступлением тепла (с +10град.) стал лить 95-ый. С каждых 300р. проезжаю примерно на 10км больше, чем на 92ом, и порезвее как то едет. Так что на лето только 95-ый. Заправки пробовал всякие разные и в Саратове и Энгельсе - разницы не заметил, бадяжат временами везде.
Рабочая машина на дизеле, заправляюсь в основном на Тореко, ибо бонусы с горючки падают на карту, в результате за месяц на чесных 10л 95-го накапливаю.
 
P

painter

Guest
Лить 92 в движок, расчитаный на 95+, в надежде обеспечить его более здоровой пищей - все равно, что молотобойца кормить вегетарианской едой и потом удивляться его подорванному здоровью - ведь кормили исключительно здоровой пищей
в ЭБУ инжектора есть коррекция зажигания. на детонации никто не ездит.
с тем, что молотобоец чуть слабее ( на 5%, ну 10% может, и то не факт) будет "бить молотом" - не так уж и страшно (если вы конечно не стритсракер).
громко называть засратовский псевдо95 бензин "здоровой пищей" - улыбнуло отдельно.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Гы! Лить 92 в движок, расчитаный на 95+, в надежде обеспечить его более здоровой пищей - все равно, что молотобойца кормить вегетарианской едой и потом удивляться его подорванному здоровью - ведь кормили исключительно здоровой пищей
а наш 95ый это та же вегетарианская еда но сдобренная стероидами:crazy:
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
у знакомого бэха 1 серии льет 92, у товарища новая камри льет 92 если машина расчитана от 91 почему бы и мне его не лить?
заправляюсь на фирменной заправке Лукойла другие доверия не вызывают
на торэко и тнк попадалась вода были проблемы с машинами
 
P

painter

Guest
на сколько существенно? Подробнее можно?
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...-бензин-лить?p=4480567&viewfull=1#post4480567
вчера в самаре залил тнк 95. расход упал ощутимо во всех стилях - кондей, без кондея, город трасса, холостой ход (в машине стоит комп). даже время впрыска форсунок снизилось! расход на холостом ходу при включенном кондиционере на 92-м был 1,5 л\час, на 95-м стал 1,2 л\час. расход по трассе снизился на 2,5 литра\100км (полная машина, кондиционер). по городу еще заметнее разница.
и бежит кажется чуть пошустрее (при равном % открытии дросселя).

вот сижу и думаю - это что, 95 так разительно отличается, или же самарский бенз относительно засратовского?
 
Верх Низ