Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 648
- Реакции
- 2 563
- Баллы
- 113
И большая экономия с комплекта 14" получается? 1 000 рублей наверное не наберётся.а что с ними не так? Не все могут себе позволить мерседес...
И большая экономия с комплекта 14" получается? 1 000 рублей наверное не наберётся.а что с ними не так? Не все могут себе позволить мерседес...
+1. И износа у них нет как у хакки.вообщем приобрел себе Pirelli Р6.. Michelin и Hakka очень мягкие, а с нашими прекрасными дорогами это скорее всего большой минус.. у пирелли даже на ощупь боковина намного жестче) хотя на ёке мне очень понравился протектор, но все таки на этот сезон решил попробовать пирелли
И большая экономия с комплекта 14" получается? 1 000 рублей наверное не наберётся.
Нексен, кордиант... Куда Мир катится)
мне данлоп обошелся в 8040 руб за 4 колеса.Если сравнивать с Кордиантом или Амтелом - рублей 500-600 с колеса.
Не все спокойно ездят. Вот от таких и иногда может понадобится увернуться или оттормозиться. Вот тут то и вспоминаешь про экономию...Дело не в экономии, раньше ездил и на Мишленах, и на Бридстоунах, брал соответственно только новые. Но тут подумал, а зачем? Смысл переплачивать за резину, если невидно разницы? Собственно, чтобы понять что одна резина лучше другой, то нужно довести её до предельных условий, например войти в поворот на предельной скорости и проверить, какая "войдет", а какую "унесет". Раньше дури в голове хватало и пробовали с друзьями, иногода на спор. А сейчас прошли те времена чтобы в повороты входить на скоростях за 100, вот и про резину, а смысл тогда от хорошей? На 60-80 км они все держат авто одинаково, а покупать отечественную, просто западло...
Зимняя, тут, да одна "шлифует", а вторая "роет", тут есть смысл переплаты за качество, тут всё на лицо, потому что условия создаются.
Мне - комплект Тигар 7160 р.мне данлоп обошелся в 8040 руб за 4 колеса.
зы. 40руб за 4 пакета
Дело не в экономии, раньше ездил и на Мишленах, и на Бридстоунах, брал соответственно только новые. Но тут подумал, а зачем? Смысл переплачивать за резину, если невидно разницы? Собственно, чтобы понять что одна резина лучше другой, то нужно довести её до предельных условий, например войти в поворот на предельной скорости и проверить, какая "войдет", а какую "унесет". Раньше дури в голове хватало и пробовали с друзьями, иногода на спор. А сейчас прошли те времена чтобы в повороты входить на скоростях за 100, вот и про резину, а смысл тогда от хорошей? На 60-80 км они все держат авто одинаково, а покупать отечественную, просто западло...
Зимняя, тут, да одна "шлифует", а вторая "роет", тут есть смысл переплаты за качество, тут всё на лицо, потому что условия создаются.
А еще резкие и внезапные пешеходы, когда даже 0,5 метра тормозного пути имеют значение.Не все спокойно ездят. Вот от таких и иногда может понадобится увернуться или оттормозиться. Вот тут то и вспоминаешь про экономию...
Ну метра 2-4 со 100 км/ч скорее всего и будет.Мне - комплект Тигар 7160 р.
Значит ли это что Данлоп будет эффективней при торможении на 11%?
Ну метра 2-4 со 100 км/ч скорее всего и будет.
не знаю как данлоп, но у бридж ер 300 торможение просто секас!Значит ли это что Данлоп будет эффективней при торможении на 11%?
С какой скорости оттормозиться? Если колесо не идет в юз, то что дает покрышка? Тут уже дело в тормозной системе авто скорее.Не все спокойно ездят. Вот от таких и иногда может понадобится увернуться или оттормозиться. Вот тут то и вспоминаешь про экономию...
Сработавшая ABS как раз вам добавит эти 0,5 )))А еще резкие и внезапные пешеходы, когда даже 0,5 метра тормозного пути имеют значение.
Тесты начиная от ЗР и заканчивая ADAC говорят об обратном.С какой скорости оттормозиться? Если колесо не идет в юз, то что дает покрышка? Тут уже дело в тормозной системе авто скорее.
Тесты начиная от ЗР и заканчивая ADAC говорят об обратном.
И это ощущается. Ездил на кордиант спорт 2 и сейчас пирелли р1. Разницы очевидна.
http://www.zr.ru/content/articles/418252-letnije_shiny_185_60r14_polgoda_khoroshej_pogody/
4 м разницы...
Юзаю Kumho Ecsta Spt, ощущения только положительные, сцепные качества на ура - как торможение так и "держак" в повороте, боковина жесткая, за прошлый сезон ниодной грыжи не вылезло, хоть и бывало сурьезно влетал в ямы. На воде вообще себя ведет изюмительно. Прошлой весной за баллон от 2400 вроде просили.