Выбор летних шин 185/60 R14

  • Автор темы -=KYRT=-
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
OP
K

-=KYRT=-

Новичок
Регистрация
17.02.2008
Сообщения
926
Реакции
0
Баллы
0
вообщем приобрел себе Pirelli Р6.. Michelin и Hakka очень мягкие, а с нашими прекрасными дорогами это скорее всего большой минус.. у пирелли даже на ощупь боковина намного жестче) хотя на ёке мне очень понравился протектор, но все таки на этот сезон решил попробовать пирелли
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
вообщем приобрел себе Pirelli Р6.. Michelin и Hakka очень мягкие, а с нашими прекрасными дорогами это скорее всего большой минус.. у пирелли даже на ощупь боковина намного жестче) хотя на ёке мне очень понравился протектор, но все таки на этот сезон решил попробовать пирелли
+1. И износа у них нет как у хакки.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Нексен, кордиант... Куда Мир катится)

Дело не в экономии, раньше ездил и на Мишленах, и на Бридстоунах, брал соответственно только новые. Но тут подумал, а зачем? Смысл переплачивать за резину, если невидно разницы? Собственно, чтобы понять что одна резина лучше другой, то нужно довести её до предельных условий, например войти в поворот на предельной скорости и проверить, какая "войдет", а какую "унесет". Раньше дури в голове хватало и пробовали с друзьями, иногода на спор. А сейчас прошли те времена чтобы в повороты входить на скоростях за 100, вот и про резину, а смысл тогда от хорошей? На 60-80 км они все держат авто одинаково, а покупать отечественную, просто западло...
Зимняя, тут, да одна "шлифует", а вторая "роет", тут есть смысл переплаты за качество, тут всё на лицо, потому что условия создаются.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Дело не в экономии, раньше ездил и на Мишленах, и на Бридстоунах, брал соответственно только новые. Но тут подумал, а зачем? Смысл переплачивать за резину, если невидно разницы? Собственно, чтобы понять что одна резина лучше другой, то нужно довести её до предельных условий, например войти в поворот на предельной скорости и проверить, какая "войдет", а какую "унесет". Раньше дури в голове хватало и пробовали с друзьями, иногода на спор. А сейчас прошли те времена чтобы в повороты входить на скоростях за 100, вот и про резину, а смысл тогда от хорошей? На 60-80 км они все держат авто одинаково, а покупать отечественную, просто западло...
Зимняя, тут, да одна "шлифует", а вторая "роет", тут есть смысл переплаты за качество, тут всё на лицо, потому что условия создаются.
Не все спокойно ездят. Вот от таких и иногда может понадобится увернуться или оттормозиться. Вот тут то и вспоминаешь про экономию...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
мне данлоп обошелся в 8040 руб за 4 колеса.
зы. 40руб за 4 пакета
Мне - комплект Тигар 7160 р.:)
Значит ли это что Данлоп будет эффективней при торможении на 11%?
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
Дело не в экономии, раньше ездил и на Мишленах, и на Бридстоунах, брал соответственно только новые. Но тут подумал, а зачем? Смысл переплачивать за резину, если невидно разницы? Собственно, чтобы понять что одна резина лучше другой, то нужно довести её до предельных условий, например войти в поворот на предельной скорости и проверить, какая "войдет", а какую "унесет". Раньше дури в голове хватало и пробовали с друзьями, иногода на спор. А сейчас прошли те времена чтобы в повороты входить на скоростях за 100, вот и про резину, а смысл тогда от хорошей? На 60-80 км они все держат авто одинаково, а покупать отечественную, просто западло...
Зимняя, тут, да одна "шлифует", а вторая "роет", тут есть смысл переплаты за качество, тут всё на лицо, потому что условия создаются.

Не все спокойно ездят. Вот от таких и иногда может понадобится увернуться или оттормозиться. Вот тут то и вспоминаешь про экономию...
А еще резкие и внезапные пешеходы, когда даже 0,5 метра тормозного пути имеют значение.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Не все спокойно ездят. Вот от таких и иногда может понадобится увернуться или оттормозиться. Вот тут то и вспоминаешь про экономию...
С какой скорости оттормозиться? Если колесо не идет в юз, то что дает покрышка? Тут уже дело в тормозной системе авто скорее.
А еще резкие и внезапные пешеходы, когда даже 0,5 метра тормозного пути имеют значение.
Сработавшая ABS как раз вам добавит эти 0,5 )))
P.S. следите за дорогой и прогнозируйте ситуацию ;)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
С какой скорости оттормозиться? Если колесо не идет в юз, то что дает покрышка? Тут уже дело в тормозной системе авто скорее.
Тесты начиная от ЗР и заканчивая ADAC говорят об обратном.
И это ощущается. Ездил на кордиант спорт 2 и сейчас пирелли р1. Разницы очевидна.
http://www.zr.ru/content/articles/418252-letnije_shiny_185_60r14_polgoda_khoroshej_pogody/
4 м разницы...
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Юзаю Kumho Ecsta Spt, ощущения только положительные, сцепные качества на ура - как торможение так и "держак" в повороте, боковина жесткая, за прошлый сезон ниодной грыжи не вылезло, хоть и бывало сурьезно влетал в ямы. На воде вообще себя ведет изюмительно. Прошлой весной за баллон от 2400 вроде просили.
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
HakkaGreen супер, мне очень нравиться.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Тесты начиная от ЗР и заканчивая ADAC говорят об обратном.
И это ощущается. Ездил на кордиант спорт 2 и сейчас пирелли р1. Разницы очевидна.
http://www.zr.ru/content/articles/418252-letnije_shiny_185_60r14_polgoda_khoroshej_pogody/
4 м разницы...

На Кордианте не ездил, Мишлен и Бриджстоун на одном авто, одинаковой размерности, повторюсь, слабая разница ощущается на скорости за 100. Сейчас взял Нексен, по ходовым характеристикам, едет нормально, был бы тот же Мишлен, проехал бы абсолютно так же. Тормоза, хз, авто останавливается по сухому, по мокрому, такая ситуация, чтобы увернуться торможением от ненормальных, за 9 лет стажа была один раз, встретил её на мишленах, но там спасло то, что руля вывернул и прошел мимо зада впереди остановившегося авто. Резина с хорошими показателями в тестах, что бы она мне дала в ту минуту?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Можно привести в пример множество тестов связанных с безопасностью движения.
От всего не застрахуешься - денег не хватит.
Каждый для себя делает свою оценку риска.
И кроме вероятных последствий учитывает и вероятность возникновения ситуации.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Юзаю Kumho Ecsta Spt, ощущения только положительные, сцепные качества на ура - как торможение так и "держак" в повороте, боковина жесткая, за прошлый сезон ниодной грыжи не вылезло, хоть и бывало сурьезно влетал в ямы. На воде вообще себя ведет изюмительно. Прошлой весной за баллон от 2400 вроде просили.

подтвержу. Резина стоит своих денег. Если конечно ушатывать, то грыжи будут, а вот на воде оч. неплохо себя ведёт!
 
Верх Низ