C@HeK
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2009
- Сообщения
- 3 124
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
мда, на диагностике мотор не вскрывают((( я запереживал(
мда, на диагностике мотор не вскрывают((( я запереживал(
За 750 сейчас кроссовер нормальный не взять(( мое имхо посмотрите в сторону б.у. Тойота рав 4
SX4 ваще не кроссовер, а обычный хэтч с полноприводной версией... Кстати, у них подушки двигла -расходник.Что есть нормальный?
Нормальный = новый ИМХО
БУ все лотерея....
Чем новый сх4 или дастер не нормальные?
Они будут новые с гарантией и в бюджете
Отправлено через Tapatalk
Ну начнем с интерьера и экстерьера.. Как можно тот же рав4 ровнять с дастером?Что есть нормальный?
Нормальный = новый ИМХО
БУ все лотерея....
Чем новый сх4 или дастер не нормальные?
Они будут новые с гарантией и в бюджете
Отправлено через Tapatalk
Ну начнем с интерьера и экстерьера.. Как можно тот же рав4 ровнять с дастером?
Гарантия... Чудное какое слово... Это 2 года чтоль? Ну да.. Не думаю что девушка в Саратове за 2 года проведет больше 40т.км.. А что за это время может случиться в авто? Да не чего!! В нормальной машине не сломается коробка и двигатель.
За 750-800 можно найти 2009 года рав4 2.0ат с полным приводом, обслуживать спокойно в обычном сервисе ( масло 1500, фильтра по 300р, замена 300) расходники на тойоту не дорогие, она довольно надежная - там нету не каких инновационных вещей - да она конструктивно простая машина, но это делает ее надежной.
я тоже покупал свою e46 с пробегом около 23000 у учителей из школы...на тест драве мужчина всё время просил помедленее(хотя я и так не торопился) машина была только у них в руках, обслуживалась только на диллерской CarFax чистый...экономия более 12 килобаксов...Мой пример: у меня мазда3, куплена была 2х леткой, машина не на гарантии - у подруги новая мазда 6 на гарантии (была). За два года она проехала 25т.км-отвезла порядка 23тр за 2 То - за эти деньги меняли масло, фильтра все (кроме топливного) и так же за чем то уже поменяли свечи - это все ОД. Мое обслуживание машины в обычном сервисе с таким же набором (свечи, масло, фильтры) стоило бы порядка 7тр - итог, переплата 16тр не понятно за что...
я тоже покупал свою e46 с пробегом около 23000 у учителей из школы...на тест драве мужчина всё время просил помедленее(хотя я и так не торопился) машина была только у них в руках, обслуживалась только на диллерской CarFax чистый...экономия более 12 килобаксов...
через два месяца после покупки закончилась гарантия
Реалии Пендостана и Россиянской Педерации сильно не совпадают..
Мой пример: у меня мазда3, куплена была 2х леткой, машина не на гарантии - у подруги новая мазда 6 на гарантии (была). За два года она проехала 25т.км-отвезла порядка 23тр за 2 То - за эти деньги меняли масло, фильтра все (кроме топливного) и так же за чем то уже поменяли свечи - это все ОД. Мое обслуживание машины в обычном сервисе с таким же набором (свечи, масло, фильтры) стоило бы порядка 7тр - итог, переплата 16тр не понятно за что...
SX4 ваще не кроссовер, а обычный хэтч с полноприводной версией... Кстати, у них подушки двигла -расходник.
Ну начнем с интерьера и экстерьера.. Как можно тот же рав4 ровнять с дастером?
Гарантия... Чудное какое слово... Это 2 года чтоль? Ну да.. Не думаю что девушка в Саратове за 2 года проведет больше 40т.км.. А что за это время может случиться в авто? Да не чего!! В нормальной машине не сломается коробка и двигатель.
лучше окашкаенный современНу да, а что девушке еще надо, осовремененый кашкай, на новый лад.
Уже высказывал где-то, из тигуанов брать только 2-х литровые, а вот механика, насколько помню, у них только на моноприводах. Пусть поправят, если сбрехнул.Форумчане, выскажите мнения, что лучше на вторичном рынке VW Tiguan 1.4 4*4 или Toyota Rav4 2,0 4*4
встал вопрос выбора, чисто внешне мне тигуан импонирует, а по тех части кто что может сказать? Рассматриваю только механику.