Честно говоря собирался, менять именно на нее, но не тяну по деньгам, к сожалению.( Поэтому, скорее всего, буду приобретать следующим автомобилем, что-то более бюджетное... Хотя, действительно, смотрю на кроссоверы. Кстати, меня неожиданно заинтересовала, как это не странно, SKoda Yeti
Так то да, после Цивика ЦРВ самый оптимум
, Шкода Ети внутри мне тож понравилась, но снаружи что-то не очень совсем
Honda CR-V не дороже (в сопоставимой комплектации)
Mazda CX-7 не дороже ( с турбированным движком)
Subaru Forester не дороже
Немного не понял вот этих высказываний. То есть ты хочешь сказать, что ЦРВ, ЦИкс7, и Форик дороже Тигуана ? Но извини конечно, но они ему совсем не конкуренты, они больше гораздо, и не надо про германскую школу басни рассказывать
Очень показателен в этом плане был тест в АвтоРевю, у них тоже всегда побеждают Фольксы во всех тестах. Но как то был тест, Шкода Ети, Тигуан, Кашкай, ХендайИхс35 и Хонда ЦРВ, так в этом тесте Хонда ЦРВ с большим отрывом выиграла, она все таки больше и немного другой уже класс
Остаются Мицубиси и Сузуки из японцев (Аутлендер к слову тоже не сказать что халяву стоит).
В сравнении с ними Фольксваген как марка автомобиля, по моему мнению, предпочтительнее. Это если речь зашла о "ФВ за 1.4" в свете того, что Фольксваген типа непрестижен.
Аутлендер намного больше Тигуана, ну Гранд Витара может и ненамного больше, но это совсем другой авто, практически настоящий проходимец
на сх7 налог будет конский
Есть версии без турбы сейчас.
хундай санта фе, ix55 или киа соренто
Соренто да, остальные не очень как то.
Я например при выборе между турбированным двигателем и атмосферником, взял бы атмосферник. Что бы на низах хорошо ехать и трогаться по снегу/грязи. Просто если чуть чуть добавить к цене тигуана можно уже взять паджерик.
Истину говоришь
Ну не такой уж конский, со следующего года собираются на 50% снизить, а потом и отменить.
Главное слово тут - СОБИРАЮТСЯ. А вот соберутся ли-большой вопрос, как бы еще даже не подняли
+1000