Выбор кроссовера. Помогите

  • Автор темы LLIHYP
  • Дата начала
C

Critical

Guest
[OFF]
[/OFF]

У сестры муж тоже намучался, попал в ДТП на нем и благополучно продал (тоже кстати была замена движка)
А вот сейчас у них рестайлинг и новый двигатель, может лучше будет?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мне оченно симпатичен Хонда Пилот.
Мечтаю, но цена у него не лезет в бюджет ТС.

Паркетник - переросток
Ну да, для города он, не для говен. 99% джипов говен в своей жизни не видели :)

Ну или Гранд Черроки в новом кузове. ))
Где продают новый за 1.4 ? Куда бежать ?


Вообще не понимаю немецкие машины, кроме понтов и ломучести ничего в них нет.
Ты просто беден и не можешь себе позволить хорошее авто :)
Так что не надо заниматься самоуговариванием ;)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Мечтаю, но цена у него не лезет в бюджет ТС.

За лям семьсот тридцать две новые в столице. ТС говорил, что чуть расширить бюджет может себе позволить. 232 тысячи от заявленных ляма-полутора ,это не смертельно.
 
V

Vaso

Новичок
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
449
Реакции
0
Баллы
0
Аутлендер просто убивает своим салоном :( , а так да, всем остальным хорош.


:) ну после кроссоверов все равно наверное многие на рамники перелазят


Аут у нас, остальные за рубежом.

Откуда инфа про аут? У меня японский.

Сегодня проходил ТО, облазил все джипы\кроссоверы Mitsubishi. Мягкий пластик только в Pajero не спорт.

В следующем году собираюсь пересаживаться на X3, если денег не хватит, то на тигуан (после рестайлинга стал намного симпатичнее), правда подозреваю, что салон там тоже не ахти (сравниваю с VW 1999 г. в.)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
За лям семьсот тридцать две новые в столице. ТС говорил, что чуть расширить бюджет может себе позволить. 232 тысячи от заявленных ляма-полутора ,это не смертельно.
Ну если расширить, то да, но тогда у него новая проблема, лошадок много-налог большой.
;)

Откуда инфа про аут? У меня японский.
У тебя еще старый наверное, сейчас их у нас собирают.

Сегодня проходил ТО, облазил все джипы\кроссоверы Mitsubishi. Мягкий пластик только в Pajero не спорт.
Ога. Ну в ASX ничо так, но он махонький.

В следующем году собираюсь пересаживаться на X3, если денег не хватит, то на тигуан
Жесть, с Аута на Тигуан, ваащпе не понимаю такого :)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так то да, после Цивика ЦРВ самый оптимум :), Шкода Ети внутри мне тож понравилась, но снаружи что-то не очень совсем :(


Немного не понял вот этих высказываний. То есть ты хочешь сказать, что ЦРВ, ЦИкс7, и Форик дороже Тигуана ? Но извини конечно, но они ему совсем не конкуренты, они больше гораздо, и не надо про германскую школу басни рассказывать ;)
Очень показателен в этом плане был тест в АвтоРевю, у них тоже всегда побеждают Фольксы во всех тестах. Но как то был тест, Шкода Ети, Тигуан, Кашкай, ХендайИхс35 и Хонда ЦРВ, так в этом тесте Хонда ЦРВ с большим отрывом выиграла, она все таки больше и немного другой уже класс :)


Аутлендер намного больше Тигуана, ну Гранд Витара может и ненамного больше, но это совсем другой авто, практически настоящий проходимец :)


Есть версии без турбы сейчас.


Соренто да, остальные не очень как то.


Истину говоришь :)


Главное слово тут - СОБИРАЮТСЯ. А вот соберутся ли-большой вопрос, как бы еще даже не подняли ;)


+1000

вообщем то да,появились
http://www.mazda.ru/showroom/cx-7/specs/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Откуда инфа про аут? У меня японский.

Сегодня проходил ТО, облазил все джипы\кроссоверы Mitsubishi. Мягкий пластик только в Pajero не спорт.

В следующем году собираюсь пересаживаться на X3, если денег не хватит, то на тигуан (после рестайлинга стал намного симпатичнее), правда подозреваю, что салон там тоже не ахти (сравниваю с VW 1999 г. в.)

на заводе в россии уже собирают, вместе с клонами от пежо и ситроен
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Немного не понял вот этих высказываний. То есть ты хочешь сказать, что ЦРВ, ЦИкс7, и Форик дороже Тигуана ? Но извини конечно, но они ему совсем не конкуренты, они больше гораздо, и не надо про германскую школу басни рассказывать ;)
Очень показателен в этом плане был тест в АвтоРевю, у них тоже всегда побеждают Фольксы во всех тестах. Но как то был тест, Шкода Ети, Тигуан, Кашкай, ХендайИхс35 и Хонда ЦРВ, так в этом тесте Хонда ЦРВ с большим отрывом выиграла, она все таки больше и немного другой уже класс :)
Аутлендер намного больше Тигуана, ну Гранд Витара может и ненамного больше, но это совсем другой авто, практически настоящий проходимец :)

"Больше" это суждение, основанное на чем? Внешне Тигуан действительно смотрится аккуратнее, внутри я не почувствовал никакй существенной разницей с Маздой или Хондой. Про "другой класс", в общем - позабавил.
В Хонде все вроде бы ничего, но она, по моим ощущениям, не едет. Я этот тест читал, и никакого "большого отрыва" не было там, засчет более мягкой подвески Хонда немного обошла Тигуан.

По поводу "проходимцев" - это уж кому что нравится. Если нравится сидеть в дубовом пластиковом салоне и лазить по полям и лесам - тогда Сузуки неплохой вариант.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
"Любишь кататься..." далее по тексту.

+1, если честно никогда особо не понимал загонов по налогу. Если человек покупает машину за 1,5+ ляма, думать о налоге пусть даже 10-20 тыс в год... Не должно это быть определяющим фактором, как мне кажется.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
+1, если честно никогда особо не понимал загонов по налогу. Если человек покупает машину за 1,5+ ляма, думать о налоге пусть даже 10-20 тыс в год... Не должно это быть определяющим фактором, как мне кажется.

о налогах надо думать всегда
 
V

Vaso

Новичок
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
449
Реакции
0
Баллы
0
У тебя еще старый наверное, сейчас их у нас собирают.

Действительно, 2.4 и 3.0 - Калужские, 2.0 - Японский.

Жесть, с Аута на Тигуан, ваащпе не понимаю такого :)

А на что пересаживаться? А если на ХЗ, то нормально?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
"Больше" это суждение, основанное на чем? Внешне Тигуан действительно смотрится аккуратнее, внутри я не почувствовал никакй существенной разницей с Маздой или Хондой. Про "другой класс", в общем - позабавил.
В Хонде все вроде бы ничего, но она, по моим ощущениям, не едет. Я этот тест читал, и никакого "большого отрыва" не было там, засчет более мягкой подвески Хонда немного обошла Тигуан.
Больше, это суждение основанное на цифрах .
Посмотри размеры, и все станет ясно.

Если человек покупает машину за 1,5+ ляма, думать о налоге пусть даже 10-20 тыс в год... Не должно это быть определяющим фактором, как мне кажется.
Там не 10-20 получается ;)

А на что пересаживаться? А если на ХЗ, то нормально?
Новый Х3, почему бы и нет, он сильно подрос, и совсем немаленький :)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Больше, это суждение основанное на цифрах .
Посмотри размеры, и все станет ясно.
Там не 10-20 получается ;)

От того, что я буду знать, что Хонда условно на 20 см длиннее и на 7 шире, у меня должно сразу появиться ощущение небывалой свободы по сравнению с Тигуаном?
Я поездил почти на всех упомянутых в теме кроссоверах и утверждаю, что по моему субъективному мнению принципиальной разницы во внутренних размерах нет. А внешние размеры - так для города компакность она может и к лучшему.

Транспортный налог на авто до 200 сил - 50р/сила (10 000 максимум). до 250 - 75р/сила (19 тыс максимум). Говорили про 238сильную мазду.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Транспортный налог на авто до 200 сил - 50р/сила (10 000 максимум). до 250 - 75р/сила (19 тыс максимум). Говорили про 238сильную мазду.

Знаю владельца мазды с 238 лошадьми. Первое время все нравилось. Но когда к машине привык, то все эти расходы часто давят на психику, позволить то он себе может, но за что платит сильно не чувствует. Он очень позавидовал когда я сказал что у меня расход по городу 10, а у него как бы он не старался 20 выходит.
 
OP
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Знаю владельца мазды с 238 лошадьми. Первое время все нравилось. Но когда к машине привык, то все эти расходы часто давят на психику, позволить то он себе может, но за что платит сильно не чувствует. Он очень позавидовал когда я сказал что у меня расход по городу 10, а у него как бы он не старался 20 выходит.
Я вот тоже с одним таким владельцем сегодня пообщался. После того как он узнал, что налог на мой Гольф 800 руб/год он стал очень активно интересоваться "а как ваще машинка? че можт и мне такую купить?? " :D А вы 10 000-20 000 - да у меня психика таких цыфр не выдержит!!!
 
OP
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
а кошелёк? Мля...ну чисто по русски, и мащину хочу мощную, хорошую, дорогую, но жаба душит содержать её. Купи оку и не парься.
Содержать ее меня жаба не душит, но вот платить лишнее хз кому хз за что - смысла как-то особого не вижу. Тем более платить за ненужную мне излишнюю мощность. А ты если такой богатый - че Майбах не купил еще?
 
А

алекс99

Guest
Содержать ее меня жаба не душит, но вот платить лишнее хз кому хз за что - смысла как-то особого не вижу.
Налог на машину входит в её содержание, как впрочем и страховка и стоянка и прожорливость.
А ты если такой богатый - че Майбах не купил еще?
а моя укладывается в мои возможности. а немцев не люблю.
 
Верх Низ