Понятно. Да я и не спорю,.но если вдруг что - контакт имеется, где не только капиталку сделают, но и поставят таки пресловутые масляные форсунки под поршня.. Ну это так, на всякий, вдруг спокойные 300 закончатся неожиданно рано
rankster2:
ну я тебе говорю, что ты как чип, ты обижаешься. Насмотрелся ютуба и как говорится слышал звон, но не знаю где он.
В g4kd никаких форсунок не нужно. Попадаешь на капиталку в нем, если разрушается катализатор на не гарантийной тачке.
На мотор и катализатор гарантия 5 лет т.е. через 5 лет катализатор удаляется и всё, дальше катаешься.
Проблема с катализатором, проблема всех современных моторов, где установлена система ЕГР или её вариантов реализации.
В g4kd отработанные газы дожигаются еще раз, но не через отдельную трубу, а через фазовращатели.
На любой современной тачке, где дожигаются отработанные газы, если развалится катализатор - мотор умрёт.
Экологам спасибо говорим. Льем нормальный бензин и никаких проблем не будет.