Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
А, ещё Мондео глянь - тачка недооценённая имхо. Вполне надёжный пепелац. Фокус 4 я бы не смотрел, тесная и хлипкая телега
Если посвежее - посмотри на такой аппарат, как Ravon Gentra (Нет, это не совсем лачетти. Он поектировался для отсталых стран и пихло с коробасом там крайне живучие. В том числе и акпп, но наврятли ты его найдёшь на акпп за вменяемые деньги)
Весту думал рассмотреть, но после того как на моей 6летней калине начали появляться рыжики, как-то расхотел. Весту может ждать также история. Кстати, в каком возрасте +- начинает проявляться коррозия на рио и подобных?
не нужен ему новый таз, пусть берет 6ти летнюю инку, она в разы лучше))После Калины и Веста самолетом покажется вот ее и стоит брать т.к б/у иномарка это большая лотерея чем новый Ваз.
не нужен ему новый таз, пусть берет 6ти летнюю инку, она в разы лучше))
Весту думал рассмотреть, но после того как на моей 6летней калине начали появляться рыжики, как-то расхотел. Весту может ждать также история. Кстати, в каком возрасте +- начинает проявляться коррозия на рио и подобных?
В общем остановлюсь наверно на Рио или рапиде, они посвежее остальных в этот бюджет будут. На каких станциях могут все проверить, двиг, ходовую, лкп?
Ну это не всегда так.В точку. Кто на ржавом тазу поездил, тот бежит от него как от огня.
Зашквар, это когда капиталка движка до 100тык, и два-три раза перебор подвески, за тот же период. А Ино почему-то другие показывают результаты. Но, да, последние 5-7 лет ситуация меняется, но опять-же не в пользу ТАЗа, ибо их колесницы по цене обогнали ввозимые, что на мой взгляд-нонсенс!Ну это не всегда так.
Для многих таз это зашквар, а иномарка, хоть какая б.у. это статус в кругу родственников, друзей, товарищей, соседей, коллег по работе.
А мне пофиг.....
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
+1. Не ржавый Пежо/Ситроен ждёт нового желающего помучится с двиглом или задней балкой)6 лет точно ходят даже корейцы.
Если коррозии боишься, то в товой бюджет только ВАГ, либо пежо ситроен. Всё остальное ржавеет раньше.
Тоже не всегда так. Я за 63000км кроме расходников на калине поменял только радиатор, отец на гранте за такой же пробег 1 датчик.Зашквар, это когда капиталка движка до 100тык, и два-три раза перебор подвески, за тот же период. А Ино почему-то другие показывают результаты. Но, да, последние 5-7 лет ситуация меняется, но опять-же не в пользу ТАЗа, ибо их колесницы по цене обогнали ввозимые, что на мой взгляд-нонсенс!
Потому что владельцы иномарок(бюджетных) бедный народ. Покупают авто на последние деньги или в кредит. А потом содержать авто не могут, денег нет. По ямам не гоняют, через рельсы переезжают со скоростью улитки.Зашквар, это когда капиталка движка до 100тык, и два-три раза перебор подвески, за тот же период. А Ино почему-то другие показывают результаты. Но, да, последние 5-7 лет ситуация меняется, но опять-же не в пользу ТАЗа, ибо их колесницы по цене обогнали ввозимые, что на мой взгляд-нонсенс!
Полный, доскональный осмотр стоит 1,5-3т.р. Если устроит, то пишите в личку.В общем остановлюсь наверно на Рио или рапиде, они посвежее остальных в этот бюджет будут. На каких станциях могут все проверить, двиг, ходовую, лкп?