Мне кажется если покупать новый авто то дизель окупится только к 100 тыс. км. относительно бензинового аналога. Тут еще нужно прибавить более дорогое обслуживание дизеля, антигели, и возможность попадалова с ремонтом которое накроет медным тазом всю экономию. Ну и такие нюансы что дизель более шумный и больше вибраций, не у всех моделей все хорошо с прогревом салона. Плюс дизеля только наверно в моменте если не считать расход который если смотреть изначальную стоимость авто и возможные траты не факт что окупится.
Дизель берут не для экономии.
Дизель это в первую очередь тяга, передвижение с легкостью с любой загрузкой, ну и конечно прицеп с катером, лодкой и т.д.
При прочих равных Тouareg дизель с моментом в 550 (дизель 3.0) и 240 лошадьми, будет мощнее чем к примеру Touareg 3.6 бензин с 360 ньютонами и 280 лошадиных сил.
А 3.6 бензин кушает от 20 литров + 280 лошадей налог другой.
Обслуживание дизеля не так проблематично, как тут пишут.
Антигель стоит 200 рублей, хватает на 500-600 литров.
Дизеля сейчас V образные, вибрации минимальны, шум только от старых дизелей, как правило на 90% стоит Webasta, греется без проблем.
Машина которая весит больше 2 тонн и имеет полный привод, по моему мнению должна быть дизельная. Это оптимальный движок для всех нагрузок.
Бензин с большим кол-вом лошадей будет практически равен, но за это нужно платить, хотя если человек покупает машину от 3 000 000 рублей о топливе и расходе 30,40,50 литров он не думает.