S
Serega
Участник
- Регистрация
- 22.04.2005
- Сообщения
- 3 272
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Паджеро 4 или спорт
МПС тут случайно написал?Вообщем накатавшись на бензиновом 3ех литровом ауте, в связи с возросшим среднесуточным пробегом, начал офигевать от расходов на бенз ((( Когда ездил 1000-2000км в месяц было пофигу)
В этой связи пришел к пониманию идеи идеального авто для меня- обязательно 4вд, обязательно высокий, автомат, суперобязательно дизель. Да, не старше 3 лет и не более 100т. пробега. Кстати дизель с маленьким пробегом- весьма редкий зверь )))
Выбор примерно из: Санта-фе 2.2 (197л/с), Патфайндер, МПС, Киа соренто. Кто что думает? Принципиальна надежность, чтобы авто выдерживал длительную эксплуатацию с минимальными заездами в сервис. Планирую минимум на 2 года
92-ой что-то около 27 с копейками. По крайней мере был до НГ.Солярка дороже, но расход то меньше. Есть разница 10 литров бензина за 30 или 6,5 литров ДТ за 32?
да я тебе просто вполне реальный пример расхода привёл, одного из обсуждаемых автомобилей, ниссан патфайндер 3 2.5литра дизель, полный привод , расход 14-15 л по городу на 100 км (465р) , я не думаю что бензиновый аналог будет есть 17-18 литров ( те же самые деньги)..., но в дизеле холодно на холостых что ппц...Солярка дороже, но расход то меньше. Есть разница 10 литров бензина за 30 или 6,5 литров ДТ за 32?
Думаю после мощного аута ТС мало интересуют недопаркеты с чахлыми дизельками и динамикой четырки. Надо искать что то классом выше с дизелями 2.5-3 л.
Кстати про реальный расход дизелей. Сколько ест дизель на сантафе 197 л.с. думаю разница с бензином не более 5 л с сотни- так чтоит ли б\у ?
а теперь посчитай сколько ты эту разницу будешь окупать, и не факт что успеешь окупить ))))Солярка дороже, но расход то меньше. Есть разница 10 литров бензина за 30 или 6,5 литров ДТ за 32?
У них нет бензиновых движков объемом 2,5 литра, есть 4-х литровые. У дизеля при равных показателях априори расход меньше. Значительно меньше...да я тебе просто вполне реальный пример расхода привёл, одного из обсуждаемых автомобилей, ниссан патфайндер 3 2.5литра дизель, полный привод , расход 14-15 л по городу на 100 км (465р) , я не думаю что бензиновый аналог будет есть 17-18 литров ( те же самые деньги)..., но в дизеле холодно на холостых что ппц...
12л по городу сейчас у него. Лично видел по б/к.Сколько ест дизель на сантафе 197 л.с.
скромно спрошу, а если аут газифицировать?
Клапана прогорают. А их аж 24 штуки ))) На аут-клубе немало примеров.
смотря сколько ездить. Если ты 15т тратил бы в месяц на бенз, а можно было бы в 8 уложиться, согласись ощутимо...а теперь посчитай сколько ты эту разницу будешь окупать, и не факт что успеешь окупить ))))
12л по городу сейчас у него. Лично видел по б/к.
Расскажи это немцам, которые покупают дизельные машины, и за год накатывают от 30 тыс. км. При том пробеге, который озвучил ТС, как раз таки дизель будет нормальным вариантом. Даже не смотря на то, что обслуга его дроже, при больших пробегах имеем явную экономию.а теперь посчитай сколько ты эту разницу будешь окупать, и не факт что успеешь окупить ))))
Причем особенно разница в расходе у меня с ним проявляется в пробках. Как то с ним ехали с пензы, довольно быстро, так на трассе средний расход у меня 11л а у него 9.5 вышел. А вот в пробку стоит встать и у меня сразу к 25л расход стремится, у него же больше 12 не поднимается.... Я так понимаю что на ХХ дизель жрет в разы меньше...12л прям очень скромно для 197лс.
1,5 литровый дизель 0,4-0,5 литра в час.Я так понимаю что на ХХ дизель жрет в разы меньше...
это бред, осталось мнение со старых времен. Сейчас, например, в Мегане 3 стоит электротен в системе отопления салона, а также существует Вебаста.но в дизеле холодно на холостых что ппц...