Х
химик
Участник
- Регистрация
- 18.08.2009
- Сообщения
- 1 302
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Корейцев брать НЕ надо.
Дизель = мерседес, в крайнем случае фв/ауди, кроме одного исключения - бмв 3,0 184 л.с рядная 6-ка.
Дизель действительно в разы меньше жрет на ХХ в силу конструкции: у него на ХХ не закрыт дроссель в отличие от бензина поэтому нет "насосных" потерь. В бензиновом моторе на насосные потери (создание вакуума) уходит до 90% энергии сгоревшего бенза.
В дизельном авто холоднее потому что у дизеля КПД выше -> и в атмосферу он выделяет меньше тепла.
Единственный недостаток дизеля это гипотетическая возможность замерзнуть на трассе и сдохнуть самому при совсем низких температурах (холоднее -35С). "Зимняя" соляра для нашего региона по ГОСТу где-то до -25- -27 (фильтруемость). Была б у нас "арктическая" в продаже проблем бы не было вообще.
А так керосина в бак и пару капель 2-х тактного масла
Дизель = мерседес, в крайнем случае фв/ауди, кроме одного исключения - бмв 3,0 184 л.с рядная 6-ка.
Дизель действительно в разы меньше жрет на ХХ в силу конструкции: у него на ХХ не закрыт дроссель в отличие от бензина поэтому нет "насосных" потерь. В бензиновом моторе на насосные потери (создание вакуума) уходит до 90% энергии сгоревшего бенза.
В дизельном авто холоднее потому что у дизеля КПД выше -> и в атмосферу он выделяет меньше тепла.
Единственный недостаток дизеля это гипотетическая возможность замерзнуть на трассе и сдохнуть самому при совсем низких температурах (холоднее -35С). "Зимняя" соляра для нашего региона по ГОСТу где-то до -25- -27 (фильтруемость). Была б у нас "арктическая" в продаже проблем бы не было вообще.
А так керосина в бак и пару капель 2-х тактного масла