Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Скажи честно, на какой версии РАВ4 ты ездил? Я вот почему то не заметил преимущества между РАВ4, Тигуан, Хендай йх35 и субарой в рулении, оно как то разное, не нельзя сказать что кто то лучше или хуже, оно просто разное. Может ты Шумахер и вот так сильно чувствуешь плюсы и минусы?

https://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_QIs
на прошлом кузове я ездил, это просто гробик на колесиках!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Для себя - да, лучший, все верно. Но только для себя. Но не лучший для всех, и это нужно понимать. Когда кто то говорит, что тигуан лучший, без уточнения что лучший для себя, это как то по детски выглядит. Иначе бы все покупали только тигуаны, а другие марки автомобилей не существовали. Хотя если вагофилы и свою голову считают лучшей, то тогда можно объяснить и этот эффект.

ты упорот на вагофобстве, в этом и есть твоя проблема срача в темах, где хвалят ваг. Причем хвалят приводя совокупность объективных показателей и ощущений. Но нафига фобу совокупность показателей и ощущений, не правда ли? В Тойоте шумку подтянули, лишь только до уровня вага, в материалах же, дисплеях, акустике, валкости на дороге оставшись на том же прошлом уровне, включая сарайный дизайн, усе, можно уже заявить, что тойота дотянулась до немцев. Это ли не абсурд, ты проанализируй свою логику, наминутку. Вместо набивания постов и поездок по глухим деревням, походи по салонам хотя бы, покатайся, сравни, пощупай, понюхай даже как по разному пахнет пластик разных производителей, что ты все мыслишь по наслышкам через третьих людей.

Иначе бы все покупали только тигуаны

если бы да ка бы. Были бы все умными, жили бы в другой стране, с другой властью, были бы у всех хорошенькие жены, и по другому бы жили, а не как свиньи, не как дураки. Но разнообразие личностей и умов, вкусов, даже полезно в чем-то, интересно. Каждому свое.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Скажи честно, на какой версии РАВ4 ты ездил? Я вот почему то не заметил преимущества между РАВ4, Тигуан, Хендай йх35 и субарой в рулении, оно как то разное, не нельзя сказать что кто то лучше или хуже, оно просто разное. Может ты Шумахер и вот так сильно чувствуешь плюсы и минусы?

https://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_QIs

немец всегда был более остр на руль, более поджар подвеской, располагал, включая движки, к активным входам в поворот, к активным обгонам. В то же время подвеска немца работала комфортно на неровностях, а качество материалов, удобство, безопасность были на высоком уровне. Технологии новее, включая технологии безопасности и комфорта. Немцы менее экономят на материалах, более строго продумывают эргономику, в то же время придерживаясь классического исторического стиля, стараясь улучшать лишь лучшее. Никаких лишних вычурных линий во внешнем и внутр. дизайне, никакого бросающегося в глаза удешевления, особенно в местах тактильных ощущений, лишней громоздкости, что придает солидность и статусность, удовольствие от пользования.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
если бы да ка бы. Были бы все умными, жили бы в другой стране, с другой властью, были бы у всех хорошенькие жены, и по другому бы жили, а не как свиньи, не как дураки. Но разнообразие личностей и умов, вкусов, даже полезно в чем-то, интересно. Каждому свое.

Что так и не дают тебе на ваге нормальные цыпы?( Давай я приеду в Сарик в мае прокачу тебя на норм авто, может снимем девчёнок нормальных, разок тебе перепадёт не от ПТУшниц... только не хвались вагом раньше времени... цыпы это не поймут
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Что так и не дают тебе на ваге нормальные цыпы?( Давай я приеду в Сарик в мае прокачу тебя на норм авто, может снимем девчёнок нормальных, разок тебе перепадёт не от ПТУшниц... только не хвались вагом раньше времени... цыпы это не поймут

темой ошибся, не предпочитаю нормальное, привык к хорошему.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
на прошлом кузове я ездил, это просто гробик на колесиках!

Нормально так, и ты сравниваешь с тигуаном, который моложе года на 3-4? Ну ты сравни последние версии этих автомобилей.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ты упорот на вагофобстве, в этом и есть твоя проблема срача в темах, где хвалят ваг. Причем хвалят приводя совокупность объективных показателей и ощущений. Но нафига фобу совокупность показателей и ощущений, не правда ли? В Тойоте шумку подтянули, лишь только до уровня вага, в материалах же, дисплеях, акустике, валкости на дороге оставшись на том же прошлом уровне, включая сарайный дизайн, усе, можно уже заявить, что тойота дотянулась до немцев. Это ли не абсурд, ты проанализируй свою логику, наминутку. Вместо набивания постов и поездок по глухим деревням, походи по салонам хотя бы, покатайся, сравни, пощупай, понюхай даже как по разному пахнет пластик разных производителей, что ты все мыслишь по наслышкам через третьих людей.



если бы да ка бы. Были бы все умными, жили бы в другой стране, с другой властью, были бы у всех хорошенькие жены, и по другому бы жили, а не как свиньи, не как дураки. Но разнообразие личностей и умов, вкусов, даже полезно в чем-то, интересно. Каждому свое.

Покажи хоть один объективный показатель превосходства тигуана? Можешь даже забыть про РАВ4, если тебе эта марка не дает покоя, я никогда не говорил что РАВ4 лучший паркетник, он такой же как и все, если бы сейчас покупал паркетник, то начал бы с ждипа, которые на 92 может ездить и очень мягкий(по сравнению с другими) на кочках. Все что ты сейчас написал это результат вагофилии, обычный срач нервного человека и не более. Все что я сказал ранее - тигуан более ломучий и местные дилеры удоты. Все, я не осбуждаю дизайн или интерьер, у каждого свои фломастеры и это очень индивидуальный критерий. Но ты же делаешь из себя супер пупер дизайнера и начинаешь доказывать отсебятину, что кто то там квадрат, а кто то с божественным началом.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
немец всегда был более остр на руль, более поджар подвеской, располагал, включая движки, к активным входам в поворот, к активным обгонам. В то же время подвеска немца работала комфортно на неровностях, а качество материалов, удобство, безопасность были на высоком уровне. Технологии новее, включая технологии безопасности и комфорта. Немцы менее экономят на материалах, более строго продумывают эргономику, в то же время придерживаясь классического исторического стиля, стараясь улучшать лишь лучшее. Никаких лишних вычурных линий во внешнем и внутр. дизайне, никакого бросающегося в глаза удешевления, особенно в местах тактильных ощущений, лишней громоздкости, что придает солидность и статусность, удовольствие от пользования.

Ух ты, вот это лизнул так лизнул :) Тут либо за деньги либо что то иное, как вариант наркота.

ЗЫ: Самым безопасным кроссовером считается Subaru Forester, а все твои бредни, они только твои, они никому кроме вагофилом не интересны и малоинформативны, потому что для других владельцев есть результаты краш тестов.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Скажи честно, на какой версии РАВ4 ты ездил? Я вот почему то не заметил преимущества между РАВ4, Тигуан, Хендай йх35 и субарой в рулении, оно как то разное, не нельзя сказать что кто то лучше или хуже, оно просто разное. Может ты Шумахер и вот так сильно чувствуешь плюсы и минусы?

https://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_QIs
Ничего не имею против тебя, просто тебе не дано прочувствовать авто так, как могут другие, для тебя ато-это средство передвижения, а для кого-то-это обратная жизненная позиция и таксист з этих)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ничего не имею против тебя, просто тебе не дано прочувствовать авто так, как могут другие, для тебя ато-это средство передвижения, а для кого-то-это обратная жизненная позиция и таксист з этих)))

Да какой прочувствовать, у паркетников чувствовать нечего, они не те машины что бы их чувствовали. Для чувств нужно покупать более низкие машины и более мощные машины. Все паркетники - это просто универсальное средство передвижения, типа и в лес и по городу. Все что там кто то чувствует, это называется самообман.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да какой прочувствовать, у паркетников чувствовать нечего, они не те машины что бы их чувствовали. Для чувств нужно покупать более низкие машины и более мощные машины. Все паркетники - это просто универсальное средство передвижения, типа и в лес и по городу. Все что там кто то чувствует, это называется самообман.
Универсальное средство передвижения? Не смеши, как писал ранее ты, бери шевик и гоняй тогда, у каждого авто своя философия в управлении и пр...
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Все, я не осбуждаю дизайн или интерьер

а обсуждать нужно все, ибо удовольствие от обладания вещью, использования, складывается из мелочей, как и в жизни. Не исключаем здесь и отношение окружающих к машине и марке, статусность. Это и есть совокупность характеристик и ощущений. Твой однобокий фобоподход "мне на дизайн и материалы плевать, средства передвижения", "мягкая подвеска", "меньшая ломучесть" и "92-й бенз" как раз и не дают тебе возможности объективно сравнивать и делать объективные выводы об автомобилях разных марок, а именно VW. Непонятно одно, твое постоянное фобо-присутствие в темах где хвалят продукцию ВАГа, особенно VW. Видимо удовольствий от жизни у тебя с твоим подходом к "средству передвижения" уже не осталось, так хотя бы в этих темах развести срач.

Ух ты, вот это лизнул так лизнул :) Тут либо за деньги либо что то иное

в отличие от тебя, имею массу знакомых, которые пересаживались и на Тигуаны и особенно на Туареги, после многочисленной Азиатской продукции (один даже забил окончательно на Х5-й и пересел на Туарег). Пересаживались на Гольфы после других хэтчей и бюджетных авто, все они в восторге, включая демократическую цену, причем описывают ощущения, которые присутствуют и у меня. Когда все эти жипари Тойоты, Ниссаны, Мазды и пр. после сравнения воспринимаются людьми не более чем сараями на дороге. Это показательно. Это и есть сравнение. Что ты же здесь пытаешься кому-то доказать, вызывает не более чем смех.

Представь себе, что есть еще довольно большое количество людей, кому также интересны и эксперименты, интересны новые технологии, от телефонов, компьютерных комплектующих, до автомобильных технологий. Представь себе, что есть большое количество людей, которым уже нафиг не интересны старые атмосферники на 92-ом бензе, им интересны турбо-TSI на 95/98-ом, интересна коробка DSG, и они получают удовольствие от каждодневного их использования, получают драйв, когда ты еще лет 20-ть на пенсии будешь ездить на старом добром мягком сарае, без проблемно заправляя его в любом глухом месте ведрами 92-й мочи.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
юрист, каждому свое, не загоняйся.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Универсальное средство передвижения? Не смеши, как писал ранее ты, бери шевик и гоняй тогда, у каждого авто своя философия в управлении и пр...

Да кая философия, паркетники это простые усредненные жоповозки. Не такие низки как универсалы и с полным приводом. Большего от них ожидать не стоит. А шевик я не возьму просто из за безопасности, у него почти отсутствуют все типы безопасности. Поэтому я его даже и не рассматриваю.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а обсуждать нужно все, ибо удовольствие от обладания вещью, использования, складывается из мелочей, как и в жизни. Не исключаем здесь и отношение окружающих к машине и марке, статусность. Это и есть совокупность характеристик и ощущений. Твой однобокий фобоподход "мне на дизайн и материалы плевать, средства передвижения", "мягкая подвеска", "меньшая ломучесть" и "92-й бенз" как раз и не дают тебе возможности объективно сравнивать и делать объективные выводы об автомобилях разных марок, а именно VW. Непонятно одно, твое постоянное фобо-присутствие в темах где хвалят продукцию ВАГа, особенно VW. Видимо удовольствий от жизни у тебя с твоим подходом к "средству передвижения" уже не осталось, так хотя бы в этих темах развести срач.

Все что написано выше - это уже к врачу.

Что можно рассматривать с вагофилами? Что кроме ВАГа? Как можно вообще сравнивать дизайн? По какому признаку его можно сравнить? Я например люблю стиль гелентвагена, многие его просто ненавидят. Но чье мнение будет верным? А про статусность это вообще детский аргумент, я живу для себя и поэтому выбираю машину в первую очередь мне кофротную, пусть она будет совсем не статусная, мне пофиг, главное что бы устраивала меня.

Представь себе, что есть еще довольно большое количество людей, кому также интересны и эксперименты, интересны новые технологии, от телефонов, компьютерных комплектующих, до автомобильных технологий. Представь себе, что есть большое количество людей, которым уже нафиг не интересны старые атмосферники на 92-ом бензе, им интересны турбо-TSI на 95/98-ом, интересна коробка DSG, и они получают удовольствие от каждодневного их использования, получают драйв, когда ты еще лет 20-ть на пенсии будешь ездить на старом добром мягком сарае, без проблемно заправляя его в любом глухом месте ведрами 92-й мочи.

Как тут ты верно заметил, нужно эксперементировать, вот только эксперементироваться нужно с разными марками. Что я собственно и делаю. У меня нет фобии к одному производителю, я хочу на себе ощутить разные марки, а не читать в отзывы в инете и потом рассказывать что ВАГ лучше всех. И да, в старости буду ездить на мягком сарае, это очень полезно для позвоночника. А ты можешь и дальше кататься на статусных трамваях.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нормально так, и ты сравниваешь с тигуаном, который моложе года на 3-4? Ну ты сравни последние версии этих автомобилей.
сейчас на такси ехал по городу... н апарковке обратил внимание на корму гробовидного выродка... это оказался "ркасавец" РафеГ:D С такой внешностью мне уже пофиг как он рулится
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да какой прочувствовать, у паркетников чувствовать нечего, они не те машины что бы их чувствовали. Для чувств нужно покупать более низкие машины и более мощные машины. Все паркетники - это просто универсальное средство передвижения, типа и в лес и по городу. Все что там кто то чувствует, это называется самообман.
этот самообман где-нибудь в экстримальной ситуации жизнь спасти может! Еще раз тебе повторю, если ты не чувствуешь машину не нужно пытаться судить! Хочешь почувствовать разницу работы подвески? Яркий пример гольф 7 и астра Г, опробуй на тест-драйве
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
этот самообман где-нибудь в экстримальной ситуации жизнь спасти может! Еще раз тебе повторю, если ты не чувствуешь машину не нужно пытаться судить! Хочешь почувствовать разницу работы подвески? Яркий пример гольф 7 и астра Г, опробуй на тест-драйве

И причем тут высокие паркетники? Где связь то? Я писал только про паркетники, ты же приплел сюда уже гольф класс.
 
Верх Низ