Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
чет я загнался,ты прав, 15000км, 20000км было у фьюжа
Это было вроде у всех, но с 2010 года уменьшили до 15. Всем уменьшили.
чет я загнался,ты прав, 15000км, 20000км было у фьюжа
У тебя еще страховая под стать гольфу, первоклассная? Тогда ты вообще самый счастливый человек.я каскуюсь в хорошей страховой, например, мои знакомые также там, у клиентов есть прямая связь с московским руководством, что в страховых большая редкость. Удобно. Ежегодная сумма в пределах 25 т.р., и это с допами и расширением собственной ответственности до 500 тысяч. Если скажешь что это не удобно и главное не нужно - будет просто глупостью росс. менталитета.
У тебя еще страховая под стать гольфу, первоклассная? Тогда ты вообще самый счастливый человек.
Кстати, чейта ты так ревностно в узкоглазому топорному относишься? Тебя водилы на солярисах наказывают на дороге или что?
В узкоглазом автопроме нет своего классического исторического стиля, одна вычурность, дубовость и удешевление. Прыгают из крайности в крайность, пускают пыль в глаза, вроде как конкурируют. На деле же, при детальном пристальном рассмотрении, все из чисто маркетинговых соображений, пытаются копировать немецкие разработки, при этом придавая вычурные формы, удешевляя материалы, понижая безопасность, однако и втюхивая продукты потребителям по цене немцев. По сути можно и наш АвтоВАЗ по такому примеру облечь в более симпатичную форму и еще поднять на это цену. Но как был АвтоВАЗ АвтоТАЗом так им и останется. Поэтому исторического уважения к узкоглазому автопрому нет (кроме может быть лишь Тойоты), а к корейскому тем более, еще не заслужили.
+1. Я ранее такое только у владельцев логанов видал.И этот человек спрашивал у меня, слышу ли я себя ВЫГофилия в чистом виде.
И этот человек спрашивал у меня, слышу ли я себя ВЫГофилия в чистом виде.
+1. Я ранее такое только у владельцев логанов видал.
Это было вроде у всех, но с 2010 года уменьшили до 15. Всем уменьшили.
Если быть точным, то с 1 января 2011 вроде. Мы как раз брали новый форд в феврале 2011 и нам сказали что с нового года внесли изменения. Кстати уменьшив интервал, нам дали 3 год гарантии на форд!
...блин, на форд гарантия кончилась, а пенсионеры на нем тысяч 7 всего проехали)))
я каскуюсь в хорошей страховой, например, мои знакомые также там, у клиентов есть прямая связь с московским руководством, что в страховых большая редкость. Удобно. Ежегодная сумма в пределах 25 т.р., и это с допами и расширением собственной ответственности до 500 тысяч. Если скажешь что это не удобно и главное не нужно - будет просто глупостью росс. менталитета.
В том то и дело, что я слышу, я слышу проблемы людей с тигуанами, у меня два знакомых имели тигуаны, только закончилась гарантия - тут же продали. Раз в месяц ездили на какие то заправки с 98 бензином, что бы потухла мясорубка. Я понимаю что проблема в бензине, но фольц знает что он у нас говно и обязан сделать машину такую, что бы клиенты не думали где и как заправляться. А уж на форуме то сколько проблем всплыло. Только не нужно говорить, что другие владельцы просто молчат. Вот прямо только владельцы фольцев честнейшие люди. Я считаю, что до 70-80 тыс, машина не должна просить ничего кроме планового ТО и бензина. Это еще Phin не коснулся проблемы с муфтой, а она есть и очень распространена. Я не говорю что у других марок нет проблемы, проблемы есть у всех, но фольц держит лидерство(про ауди вообще не говорю), хотя та же шкода намного менее проблематичная. Победоносное шествие фольца началось с двигателя 1.2 на тигуане, это просто отрыжка автопрома. Всем было понятно, что двигатель хуже-не-бывает. Но фольцу пришлось думать над эти пару лет, что бы убрать тот двигатель с тигуана. Дальше пошли TSI - тоже дерьмо откровенное. Спасает положение у них дизеля.
Тебя нужно в салон поставить манагером)))) Тогда сразу покупательская тенденция снизится в ноль. Вот я прочитал сей опус и теперь меня тошнит от удобных вагсидух, клевых вагрукояток и великолепных вагпластиков. Теперь-то я, благодаря тебе, буду уверен, КАКУЮ марку авто я не куплю себе сам больше никогда. я не хочу быть таким же упоротым....ты людей-то слышишь, или свое твердишь, себя убеждаешь?
Фолькс берут ради всего, немецкого внешнего и внутр. дизайна, качества, эргономики, удобства, новых технологий и управляемости, работы подвески на дороге, высокой безопасности и при этом демократической ЦЕНЫ на страховку и обслуживание, при резвых экономичных движках. Этого считаешь мало? При этом в нашем городе и правда целых два приличных дилера, а Автомир еще и с офигительным пряморуким Кузовным цехом. За Ауди, при схожем чуть лучшем качестве, дизайне и ощущениях, как и за Порш и т.д., придется платить уже несравнимо дороже. А дилеры премиум марок в Саратове оставляют желать лучшего. Поэтому от добра добра не ищут, есть такая пословица, отсюда и приверженность потребителей к марке Фольксваген чуть ли не самая высокая в мире.
В то же время и присутствуют некоторые технические проблемки, и отношение к Росс. рынку на уровне рынков 3-го мира, однако у кого нет проблем, как будто у Тойоты что ли нет крупных отзывов, и это при более старых используемых технологиях и сарайного поведения на дороге. У меня Гольфу 2 года каждодневного использования, один предохранитель заменил по собственной вине, как и возникла некоторая проблемка с вытяжкой в противотуманках, опять же по моей вине, не нужно было лазить куда не следует. Небольшие шумы в дверях в салоне возникли уже от наших офигительных ровных дорог, при активной езде, что снова мой фактор. Как и с царапиной пришлось обращаться в Кузовной. Две покрышки пробил. Все. Масло строго от ТО до ТО. Охлаждайку доливал 100 гр. один раз. Причем здесь больше уже моих придирок, а положительного настроения от использования автомобиля, управляемости, тактильных ощущений в салоне, куча. У всех вокруг за 2 года каждодневной эксплуатации проблем больше, вот только либо кто не париться, как шло так и ехало, и так нормально, либо кто банально лукавит, что все офигительно и безпроблемно у них в узкоглазом говнопроме, причем последних на этом форуме 99% болтунов. А как кто честно начинает делиться с небольшими проблемками, например как Phin, такие как ты находят повод тыкнуть в это носом. Не объективно себя ведешь!
Тебя нужно в салон поставить манагером)))) Тогда сразу покупательская тенденция снизится в ноль. Вот я прочитал сей опус и теперь меня тошнит от удобных вагсидух, клевых вагрукояток и великолепных вагпластиков. Теперь-то я, благодаря тебе, буду уверен, КАКУЮ марку авто я не куплю себе сам больше никогда. я не хочу быть таким же упоротым....
В муфте надо масло с фильтром поменять хотя бы раз в 50-60 тысяч, а дилеры не знают о существовании этого фильтра, отсюда и проблемы.
Тебя нужно в салон поставить манагером)))) Тогда сразу покупательская тенденция снизится в ноль. Вот я прочитал сей опус и теперь меня тошнит от удобных вагсидух, клевых вагрукояток и великолепных вагпластиков. Теперь-то я, благодаря тебе, буду уверен, КАКУЮ марку авто я не куплю себе сам больше никогда. я не хочу быть таким же упоротым....
Ну что вы на самом деле, давайте жить дружно, постарайтесь без взаимных оскарблений. Я не хотел развивать тему про тот же хваленый Денвером Рав, считаю выбор достойным, но правда есть в тех словах про бюджетность япов. Вы уж простите за то что выскажу лично свое мнение, не знаю как счас, но 3 года назад я не стал голосовать за Рав рублем потому что: шумка была хуже, материалы отделки салона дешевле и звонче (хоть по мнению некоторых повеселее чем у фольца), динамика хуже и весьма сомнительный и дешевый вариатор. В приоритете только легендарная надежность Тойоты и лишний год гарантии, я не повелся.
Хотя может вы и правы в чем то, купив первый фольц - влюбился в марку, может и правда таблетку какую скормили с пироженым при покупке. в салонах большинства машин других концернов мне не комфортно, не мое. Может поэтому и выдумываю себе причины не покупать очередной раз не vw , хотя в вольво почувствовал себя как дома
Японцы делали и делают всему миру классные автоматы АЙСИН и даже комплектуху для дсг япы изготавливали , но Тойота предпочла комплектовать Рав более дешевым вариатом. На машине экономили, трудно это не признавать.
Вы , судя по всему весьма поверхностно себе представляете тигуан и его проблемы, и только со слов знакомых других знакомых, а сами не имеете ни малейшего представления оь этом авто)))
У меня тиг 3 года, продавать нет желания.
Проблемы с моторами 1.4 были конечно массовые, надо признать. Но мотора 1.2 на тигуане никогда не было, тем более не tsi!
1.2 как раз на шкоде, которую вы почему то сочли менее проблемной, и ошибочно.
Какойто паники и знойных тем по отказам на профильном нет. Самая популярная по жалобам по моторам 1.4 и абс...
А муфта, а что муфта? В муфте надо масло с фильтром поменять хотя бы раз в 50-60 тысяч, а дилеры не знают о существовании этого фильтра, отсюда и проблемы. Впрочем как и с хвалеными коробками айсин произведенных в японии, в которых ваг не счел нужным менять масло весь срок службы)))
О, дэнвер еще и специалист по авто с пробегом))))))))Естественно вы не продадите ТИГ
Теперь-то я, благодаря тебе, буду уверен, КАКУЮ марку авто я не куплю себе сам больше никогда. я не хочу быть таким же упоротым....