Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да, согласен, интересные машины. Но вот ТО раз в 10000 на тоёту и космические полисы КАСКО на японцев заставляют подумать. С другой стороны гарантия 3 года и большая ликвидность на вторичном рынке имеют место быть.

А я так и так масло меняю каждые 10 тыс, независимо от пробега машины между ТО. Так что мне это не сильно мешает. Единственное, масло я могу заменить и в дороге где нибудь, а вот с ТО проблемы будут, т.к. по записи. А вот КАСКО вообще не напрягает, потому что я не покупаю КАСКО принципиально.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Аналогичное в Ситроене было и в Хенде у Агата. В ситро проехал на С4, а так как разговор у нас ещё шел про роботов, то для контраста сразу же предложили проехать на таком С3. В Хенде просто попросил для сравнения Элантру и Солярис, без проблем. И всё это было без всяких предварительных записей на драйв. А вот Тойота последнее время жлобится, который раз хочу прокатиться на Рав4, но говорят: "в очередь сукины дети".

Хендай-Агат вообще монстры по продажам, я не знаю сколько они продают, но уговорить могут даже бомжа без денег купить у них машину :)
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
А вот КАСКО вообще не напрягает, потому что я не покупаю КАСКО принципиально.

Не могу без КАСКО чисто психологически))
Что касается Элвиса, не только VW, а вообще - есть ощущения местечкового бизнеса, в мелочах, нюансах.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Хендай-Агат вообще монстры по продажам, я не знаю сколько они продают, но уговорить могут даже бомжа без денег купить у них машину :)

кстати да, выбирали бюджет, внесли аванс за солярис в Агате. Когда первый солярис появился в салоне, пощупав я был резко против его покупки - совсем не понравился. Тут же предложили i30, тут же тест-драйв, подарочки, скидки, уговоры и карта лояльности сервиса лично от директора салона. Действительно умеют цеплять покупателя.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А я так и так масло меняю каждые 10 тыс, независимо от пробега машины между ТО....
... я не покупаю КАСКО принципиально.

ну я понимаю, я меняю в межсервис на турбомоторе каждые 7500км, считаю это нормой. Масло зачастую, по результатам анализов, на нагруженных моторах и 10тыс. не ходит. Но как можно поменять масло между ТО каждые 10тыс если межсервисный пробег 10тыс?

Про КАСКО, для опытного водителя КАСКО - лакомый источник дохода страховой и средства на возмещение чайникам. Тем более при наличии ОСАГО. Ну не тратит опытный водитель таких сумм на возмещение ущерба, как платил бы за КАСКО каждый год. Да еще за КАСКО этим побегать придется
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
В Саратове кстати дилеры какие то жадные(((( поездила по салонам, даже скидок не предложили, ни копеечки...
Пришлось в Москве заказать с нормальным дисконтом машину 14 года...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну я понимаю, я меняю в межсервис на турбомоторе каждые 7500км, считаю это нормой. Масло зачастую, по результатам анализов, на нагруженных моторах и 10тыс. не ходит. Но как можно поменять масло между ТО каждые 10тыс если межсервисный пробег 10тыс?

Ну так у меня же были и другие машины, на фокусе межсервисный интервал был вообще 20 тыс. Но масло я меняю не зависимо от цифр, через каждые 10 тыс. Хотя если будет турбированный, то придется снизить до 7500.

Про КАСКО, для опытного водителя КАСКО - лакомый источник дохода страховой и средства на возмещение чайникам. Тем более при наличии ОСАГО. Ну не тратит опытный водитель таких сумм на возмещение ущерба, как платил бы за КАСКО каждый год. Да еще за КАСКО этим побегать придется

Лично я, даже по ОСАГО выгодный клиент.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ну так у меня же были и другие машины, на фокусе межсервисный интервал был вообще 20 тыс. Но масло я меняю не зависимо от цифр, через каждые 10 тыс. Хотя если будет турбированный, то придется снизить до 7500.



Лично я, даже по ОСАГО выгодный клиент.
И правильно делаешь!!! Я про масло....
Я зимой на 0w20 - меняю через 7т.км, 5w30 через 10т. км.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
чем собственно? просто из любопытства...
правда я там был 3года назад, у автовокзала - ниче особенного: чай кофе не предложили, тест драйв не навязали, скидок не озвучили, форестера даже посмотреть не было в салоне, а XV показался тесным:(

я писал тут уже как зашел в Питере в салон Вольво - вот там менеджеры явно свою зп отрабатывают на 100%, как клещи вцепились, еле ушел. Я только озвучил свой интерес к XC60 и меня тут же буквально усадили в топовый авто, сильно отрекламировали его достоинства, потом диван, перс.менеджер, чай/кофе, настойчивая рекомендация прямо сейчас провести тест-драйв, персональный расчет стоимости, персональная скидка :D, настойчивое предложение тигуана в трейд-ин, и доплачивать ничего не надо - остальное в кредит. Досконально расспросили про мои требования к авто, что уже смотрел и на что нацелен. Когда поняли что я ухожу без их машины пришел руководитель:
-нравится машина?
-что еще рассматривали?
-что Вас не устроило?
-мы вам сделаем дополнительную скидку!
-если все устраивает и вам нравится машина,давайте прямо счас все оформим, уедете через час на новой машине!

в общем еле ушел, у меня не было в планах покупать на тот момент новую машину, я просто пришел присмотреться к возможному варианту на перспективу,о чем им сразу и объявил. Я их не обнадеживал с самого начала, но лица у них были такие , как будто я первый кто ушел от них без машины :D

сейчас они на Соколовой горе и работают правда в 50% от того,что ты рассказал про Вольво
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да, согласен, интересные машины. Но вот ТО раз в 10000 на тоёту и космические полисы КАСКО на японцев заставляют подумать. С другой стороны гарантия 3 года и большая ликвидность на вторичном рынке имеют место быть.

не знаю,мне на СX-5 и Форестер КАСКО насчитали чуть дороже,чем на кугу
может от стажа зависит
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В Саратове кстати дилеры какие то жадные(((( поездила по салонам, даже скидок не предложили, ни копеечки...
Пришлось в Москве заказать с нормальным дисконтом машину 14 года...

возможно недостаток конкуренции сказывается. как среди дилеров, так и среди их сотрудников.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ну так у меня же были и другие машины, на фокусе межсервисный интервал был вообще 20 тыс. Но масло я меняю не зависимо от цифр, через каждые 10 тыс. Хотя если будет турбированный, то придется снизить до 7500.



Лично я, даже по ОСАГО выгодный клиент.

гы,на турбину те же 20т у форда;) откуда цифра то 7500 взялась?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Лично я, даже по ОСАГО выгодный клиент.

я не в этом смысле! я в том смысле, что если в опытного въезжает чайник, то часть денег по ОСАГО отбивается.
а так никому не желаю тьфу тьфу тьфу
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
гы,на турбину те же 20т у форда;) откуда цифра то 7500 взялась?

C каких пор? вроде у Форда уже давно 15000 межсервисный интервал и 3 года гарантии? покупали 3 года назад Фокус - уже так было...

а про масло - так на ойлклабе, обсуждения и лабораторные анализы отработок показывают плохую живучесть масел в наших реалиях. Ни одно масло на нагруженных и горячих моторах и 10тыс не выхаживает, а современные малозольные масла с громким LONGLIFE вообще и того меньше. Даже ФГР подтверждал что любимые дилерами малозольники с 504-507 допусками рекомендовано менять раз в 7500 и уведомлять об этом клиента. Тем более странно видеть такие межсервисы у Куги...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
гы,на турбину те же 20т у форда;) откуда цифра то 7500 взялась?

Эта цифра моя личная, что там пишет производитель это для сохранения гарантии, но я пеняю 10 тыс на атмосферниках и если будет турбо то 7500
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Если кому то главное качество отделки, а не надежность автомобиля, то да, пусть берут фольцы. Кстати, а качество отделки в ауди еще лучше, поэтому после фольца нужно переходить на ауди.

ты людей-то слышишь, или свое твердишь, себя убеждаешь?

Фолькс берут ради всего, немецкого внешнего и внутр. дизайна, качества, эргономики, удобства, новых технологий и управляемости, работы подвески на дороге, высокой безопасности и при этом демократической ЦЕНЫ на страховку и обслуживание, при резвых экономичных движках. Этого считаешь мало? При этом в нашем городе и правда целых два приличных дилера, а Автомир еще и с офигительным пряморуким Кузовным цехом. За Ауди, при схожем чуть лучшем качестве, дизайне и ощущениях, как и за Порш и т.д., придется платить уже несравнимо дороже. А дилеры премиум марок в Саратове оставляют желать лучшего. Поэтому от добра добра не ищут, есть такая пословица, отсюда и приверженность потребителей к марке Фольксваген чуть ли не самая высокая в мире.

В то же время и присутствуют некоторые технические проблемки, и отношение к Росс. рынку на уровне рынков 3-го мира, однако у кого нет проблем, как будто у Тойоты что ли нет крупных отзывов, и это при более старых используемых технологиях и сарайного поведения на дороге. У меня Гольфу 2 года каждодневного использования, один предохранитель заменил по собственной вине, как и возникла некоторая проблемка с вытяжкой в противотуманках, опять же по моей вине, не нужно было лазить куда не следует. Небольшие шумы в дверях в салоне возникли уже от наших офигительных ровных дорог, при активной езде, что снова мой фактор. Как и с царапиной пришлось обращаться в Кузовной. Две покрышки пробил. Все. Масло строго от ТО до ТО. Охлаждайку доливал 100 гр. один раз. Причем здесь больше уже моих придирок, а положительного настроения от использования автомобиля, управляемости, тактильных ощущений в салоне, куча. У всех вокруг за 2 года каждодневной эксплуатации проблем больше, вот только либо кто не париться, как шло так и ехало, и так нормально, либо кто банально лукавит, что все офигительно и безпроблемно у них в узкоглазом говнопроме, причем последних на этом форуме 99% болтунов. А как кто честно начинает делиться с небольшими проблемками, например как Phin, такие как ты находят повод тыкнуть в это носом. Не объективно себя ведешь!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
как платил бы за КАСКО каждый год. Да еще за КАСКО этим побегать придется

я каскуюсь в хорошей страховой, например, мои знакомые также там, у клиентов есть прямая связь с московским руководством, что в страховых большая редкость. Удобно. Ежегодная сумма в пределах 25 т.р., и это с допами и расширением собственной ответственности до 500 тысяч. Если скажешь что это не удобно и главное не нужно - будет просто глупостью росс. менталитета.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ты людей-то слышишь, или свое твердишь, себя убеждаешь?

В том то и дело, что я слышу, я слышу проблемы людей с тигуанами, у меня два знакомых имели тигуаны, только закончилась гарантия - тут же продали. Раз в месяц ездили на какие то заправки с 98 бензином, что бы потухла мясорубка. Я понимаю что проблема в бензине, но фольц знает что он у нас говно и обязан сделать машину такую, что бы клиенты не думали где и как заправляться. А уж на форуме то сколько проблем всплыло. Только не нужно говорить, что другие владельцы просто молчат. Вот прямо только владельцы фольцев честнейшие люди. Я считаю, что до 70-80 тыс, машина не должна просить ничего кроме планового ТО и бензина. Это еще Phin не коснулся проблемы с муфтой, а она есть и очень распространена. Я не говорю что у других марок нет проблемы, проблемы есть у всех, но фольц держит лидерство(про ауди вообще не говорю), хотя та же шкода намного менее проблематичная. Победоносное шествие фольца началось с двигателя 1.2 на тигуане, это просто отрыжка автопрома. Всем было понятно, что двигатель хуже-не-бывает. Но фольцу пришлось думать над эти пару лет, что бы убрать тот двигатель с тигуана. Дальше пошли TSI - тоже дерьмо откровенное. Спасает положение у них дизеля.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
C каких пор? вроде у Форда уже давно 15000 межсервисный интервал и 3 года гарантии? покупали 3 года назад Фокус - уже так было...

а про масло - так на ойлклабе, обсуждения и лабораторные анализы отработок показывают плохую живучесть масел в наших реалиях. Ни одно масло на нагруженных и горячих моторах и 10тыс не выхаживает, а современные малозольные масла с громким LONGLIFE вообще и того меньше. Даже ФГР подтверждал что любимые дилерами малозольники с 504-507 допусками рекомендовано менять раз в 7500 и уведомлять об этом клиента. Тем более странно видеть такие межсервисы у Куги...

чет я загнался,ты прав, 15000км, 20000км было у фьюжа
 
Верх Низ