Neo-life
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2010
- Сообщения
- 5 708
- Реакции
- 56
- Баллы
- 0
kitty, у Вас какие-то идеалистические взгляды, для человека работающего в этой сфере. Дай Бог что в вашем центре так. Я не утверждаю что надо "класть" на клиента. Вы мне напомнили две истории)))
История первая. В бытность моей работы в Рольфе, был там чудесный продавец, у которого за последние два года были четкие 100% по удовлетворенности клиентов. И в один прекрасный день, он получает 90%. Мальчик в ярости, смотрит распечатку, кто из клиентов ему так "подфортил", перезванивает ему и выясняется, что т.к клиент с ближнего зарубежья и плохо говорит по-русски, то его максимальная оценка на русском - "хорошо". Слова "отлично" он просто не знал.
История два - декабрем 2010 года, дистрибютер выполнил свой годовой план перед Европой и просто заморозил отгрузку а/м. Нам даже самостоятельно вывести машины не давали (официально у нас централизованная поставка). Конечно было куча недовольных клиентов, были договора которые мы просрочили. Но больше всего меня умиляли девушки с отдела маркетинга поставщика, которые почти каждый день делали нам запросы, о причине недовольства клиентов.
Историй на самом деле много.
История первая. В бытность моей работы в Рольфе, был там чудесный продавец, у которого за последние два года были четкие 100% по удовлетворенности клиентов. И в один прекрасный день, он получает 90%. Мальчик в ярости, смотрит распечатку, кто из клиентов ему так "подфортил", перезванивает ему и выясняется, что т.к клиент с ближнего зарубежья и плохо говорит по-русски, то его максимальная оценка на русском - "хорошо". Слова "отлично" он просто не знал.
История два - декабрем 2010 года, дистрибютер выполнил свой годовой план перед Европой и просто заморозил отгрузку а/м. Нам даже самостоятельно вывести машины не давали (официально у нас централизованная поставка). Конечно было куча недовольных клиентов, были договора которые мы просрочили. Но больше всего меня умиляли девушки с отдела маркетинга поставщика, которые почти каждый день делали нам запросы, о причине недовольства клиентов.
Историй на самом деле много.