Neo-life
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2010
- Сообщения
- 5 708
- Реакции
- 56
- Баллы
- 0
а что аяй то? работники пока те же останутся. и дирекция тоже.аяяяяй
вопрос к kitty, а нормально сливать внутри дилерскую информацию?
а что аяй то? работники пока те же останутся. и дирекция тоже.аяяяяй
А почему нет? Нужно за качество бороться, а не выезжать за счет отсутсвия информации у потребителя.вопрос к kitty, а нормально сливать внутри дилерскую информацию?
За качество отвечают специально обученные люди. Как у дилера, так и у дистрибьютора. Давая данные, кто на каком месте, Вы даете рекламную информацию. Вы так же как и я знаете что такое тайный покупатель и тайный звонок и что мнение "засланного казачка" не всегда соответствует действительности.А почему нет? Нужно за качество бороться, а не выезжать за счет отсутсвия информации у потребителя.
За качество отвечают специально обученные люди. Как у дилера, так и у дистрибьютора. Давая данные, кто на каком месте, Вы даете рекламную информацию. Вы так же как и я знаете что такое тайный покупатель и тайный звонок и что мнение "засланного казачка" не всегда соответствует действительности.
Я расскажу о тайных покупателях. Это люди совершенно не подготовленные, не изучившие марку и ценовую категорию. Совершенно не разбирающиеся в марке. Люди которые прыгают по моделям от максимума до минимума. Люди которые не различают то что стоит в шоу-руме. Может быть Вам с этим везло больше, не спорю.А вот мое мнение, что дает как раз фактическую картину, тк тайных покупателей не один и не два, и если дилер регулярно занимает низкие позиции, это говорит именно о низком качестве обслуживания. И нет причин предъявлять за публикацию данных.
У меня другая информация о тайных покупателях, и то, что ты перечислил - им совершенно не нужно, или вы клиента пускаете только после ответов на вопросы по конкурентам и молельному ряду)? И по анкете дистрибутора составляется реальный портрет дилера. И ничего хорошего или плохого я не пишу, я лишь озвучила оф.данные дилерского рейтинга, все остальное они сделали самиЯ расскажу о тайных покупателях. Это люди совершенно не подготовленные, не изучившие марку и ценовую категорию. Совершенно не разбирающиеся в марке. Люди которые прыгают по моделям от максимума до минимума. Люди которые не различают то что стоит в шоу-руме. Может быть Вам с этим везло больше, не спорю.
Я например могу много чего "хорошего" сказать о конкурентах наших, но этика мне этого сделать не позволяет на открытом форуме.
это не реклама? я думала что это для внутреннего использования, что бы дилер подтянулся, а Ваше сообщение автоматом его отсылает к конкурентам.я лишь озвучила оф.данные дилерского рейтинга
не вопрос!Рекламировать нечего, не переживайте. Лучше пусть саратовские дилеры свой уровень подтягивают, благо это все реально и легко исправимо
не вопрос!
у меня последняя просьба - напишите продажи Элвиса, Алерона и Вашего центра за январь.
И я отстану)))
вопросов больше нет. удачных продаж)))Алерон и элвис по 50 с чем-то. У нас 39. Все в планах
блин, баба все же - а сколько дилеров у Вас в регионе...Алерон и элвис по 50 с чем-то. У нас 39. Все в планах
блин, баба все же - а сколько дилеров у Вас в регионе...
отстаю - честно!
Автомир - первый по Ниссану в Москве и? не надо ровнять регионы с МосквойЕсли вы пытаетесь оправдать низкий уровень обслуживания высокими продажами, то автоганза входит в 10ку. Если название ни о чем не говорит - они продают по 300-500 vw ежемесячно в Москве.
Автомир - первый по Ниссану в Москве и? не надо ровнять регионы с Москвой
И Элвис и Алерон - это Саратовские конторы. И уровень з.п. и стимуляция продавцов далеки от Московских. По этому и сервис трудно сравнивать. Средняя з.п. +/- 20 т.р. (если менеджер не торгует очередями, левым допом и т.д.) Средняя з.п. московских продавцов от 60 и выше. Отсюда и выводы.Объем продаж я не сравнивают, а вот качество - почему бы не сравнить? Везде работают одинаковые люди, которых нужно научить базовым стандартам общения с клиентами. Поверьте, даже этого будет достаточно, чтоб не болтаться в конце списка дилеров.
так вы сами решили сравнить объемы в вашем регионе и в моем и оттуда вывести, что типа в саратове много продают и им некогда) вы уж определитесь. и план продаж ставится исходя из емкости рынка, так что связи с качеством нет никакой. тут все от отношения менеджеров. и дело не в з/п. отнюдь. это просто от отношения к потребителю, типа кто хочет и так купит. а вот подумать о том, что можно продавать больше, приложив к этому больше усилий, видимо ума не хватает.И Элвис и Алерон - это Саратовские конторы. И уровень з.п. и стимуляция продавцов далеки от Московских. По этому и сервис трудно сравнивать. Средняя з.п. +/- 20 т.р. (если менеджер не торгует очередями, левым допом и т.д.) Средняя з.п. московских продавцов от 60 и выше. Отсюда и выводы.
Можно, но я так же знаю что Элвис -мульти бренд и они могут себе позволить сливать машины, тем самым делая себе продажи, Алерон не может себе позволить этого.а вот подумать о том, что можно продавать больше, приложив к этому больше усилий, видимо ума не хватает.
Можно, но я так же знаю что Элвис -мульти бренд и они могут себе позволить сливать машины, тем самым делая себе продажи, Алерон не может себе позволить этого.
И куда пойдет клиент? Там где дешевле или где продавцы его облизывают?