kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
А мы то и не знали, ну надо же. Вот новость то рассказалиooh_lol:Ну вот честно и ответили, особенно понравилось про сложность продаж. И про не забывайте тоже не дописали, т.к. хороший сервис сегодня, это работа продавана завтра, т.к. при плохом обслуживании клиент больше не вернется в этот салон. И плюс еще расскажет всем друзьям. Тут уж и не знай, чья работа более важная. Как сказал один раз Чичваркин(если не ошибаюсь): довольный клиент приведет двоих, а не довольный отговорит десятерых. Вот большая часть недовольных клиентов формируется из за сервиса.
А вообще речь ни о чем. Есть как криворукие дилеры (сама все авто разных марок обслуживаю только на своем сервисе - боюсь чужих), так и не адекватные клиенты, которые пытаются развести дилера как лоха. Главное уважать друг друга и строить нормальные и здоровые взаимоотношения. У нас такая стратегия и она дает свои плоды. И как меня тут пытаются обвинить в представительстве какого-то дилера - меня рынок Саратова не интересует в принципе, а вот сделать уточняющие моменты по работе стандартного дилера я могу, тк зачастую клиенты не совсем понимают механизм взаимоотношений производитель-дилер-клиент.