Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
неадекватныйrankster: есть такие, вечно недовольные. вот они и в списке.
можно лезть в ремзону, и как раз адекватные клиенты туда оч спокойно попадают. а если плозхое настроение спускают на сотрудников и занимаются потребительским экстремизмом, то велком в другие сервисы. благо выбор есть. и для клиента, и для дилера.
так и в регламентах от производителя нет формулировки ОД обязан
я привел пример, что да машину по кулансу ремонтируют у нас сейчас. И да, это жест доброй воли и никому ОД не обязан.
я лично против присутствия клиента в ремзоне! Это отвлекает механика от выполнения его обязанностей и продлевает время нахождения авто в ремзоне! Хочешь наблюдать? Велкам смотреть или через окошко или на 2й этаж через монитор.
я бы на месте ОД не допускал своих сотрудников, без опыта связи с общественностью, или не назначенных для этой цели участвовать в таких обсуждениях в инете и где бы то нибыло...
поскольку большинство постов выражает индивидуальное видение проблемы сотрудников, а не компании целиком, выставляя ОД не в лучшем свете... ИМХО