Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
неадекватный:prankster: есть такие, вечно недовольные. вот они и в списке.
можно лезть в ремзону, и как раз адекватные клиенты туда оч спокойно попадают. а если плозхое настроение спускают на сотрудников и занимаются потребительским экстремизмом, то велком в другие сервисы. благо выбор есть. и для клиента, и для дилера.
так и в регламентах от производителя нет формулировки ОД обязан
я привел пример, что да машину по кулансу ремонтируют у нас сейчас. И да, это жест доброй воли и никому ОД не обязан.
я лично против присутствия клиента в ремзоне! Это отвлекает механика от выполнения его обязанностей и продлевает время нахождения авто в ремзоне! Хочешь наблюдать? Велкам смотреть или через окошко или на 2й этаж через монитор.

я бы на месте ОД не допускал своих сотрудников, без опыта связи с общественностью, или не назначенных для этой цели участвовать в таких обсуждениях в инете и где бы то нибыло...
поскольку большинство постов выражает индивидуальное видение проблемы сотрудников, а не компании целиком, выставляя ОД не в лучшем свете... ИМХО
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Вы сказки какие то рассказываете!!! У меня вот сейчас на рабочем месте открыта Ельза, у комплектовщика Етка, у мастера цеха на его рабочем месте Ельза и любой механик если ему требуется техинформация может подойти и посмотреть то что ему необходимо!

это факт! а не сказки...
и факт уже давний , но уже в цеху на 3-й дачной...
и почему они этого не делают? почему начинают применять усилие и дергать за все подряд...?
я думал у меня бампер развалится...
это я им подсказал откуда добраться, до этого они минут 20 тупо дергали все подряд и рыская под капотом...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
я бы на месте ОД не допускал своих сотрудников, без опыта связи с общественностью, или не назначенных для этой цели участвовать в таких обсуждениях в инете и где бы то нибыло...
поскольку большинство постов выражает индивидуальное видение проблемы сотрудников, а не компании целиком, выставляя ОД не в лучшем свете... ИМХО
:D:D:D а тут официальный раздел компании что ли? ЗЫ ну и лично я могу говорить за всю компанию, ага, имею права и полномочия
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
:D:D:D а тут официальный раздел компании что ли? ЗЫ ну и лично я могу говорить за всю компанию, ага, имею права и полномочия

я бы вам не доверил ...
как то негативненько вы к клиенту, клиента любить надо, он денег вам несет, а вы его еще сортировать на угодных и неугодных хотите... ИМХО

простите за откровенность, это относится только как к представителю ОД, но не как к личности
как личность вы полагаю очень яркая и весьма приветливая ...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
я бы вам не доверил ...
как то негативненько вы к клиенту, клиента любить надо, он денег вам несет, а вы его еще сортировать на угодных и неугодных хотите... ИМХО
А вам и не нужно мне доверять))) для этого есть другие люди. вы просто не видели, как могут оскорблять клиенты сотрудников центра (из последнего - девочке на сервиса администратору- да ты мне ща отсосешь тут, потому что я этого хочу и я ваш клиент. скотина) , просто потому, что они принесли деньги. как они могут драться и пытаться свои косяки свалить на сотрудников. ага. после этого и делишь клиентов на адекватов и неадекватов. мы иногда и с охранниками некоторых выводим, бывает.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
я лично против присутствия клиента в ремзоне! Это отвлекает механика от выполнения его обязанностей и продлевает время нахождения авто в ремзоне! Хочешь наблюдать? Велкам смотреть или через окошко или на 2й этаж через монитор.

не хочу через окошко и монитор, зрение слабое, а монитор вообще бред...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
не хочу через окошко и монитор, зрение слабое, а монитор вообще бред...
ИМХо самое главное молча наблюдать, а не отвлекать механика вопросами и советами. на все вопросы после ремонта может ответить мастер-приемщик.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А вам и не нужно мне доверять))) для этого есть другие люди. вы просто не видели, как могут оскорблять клиенты сотрудников центра (из последнего - девочке на сервиса администратору- да ты мне ща отсосешь тут, потому что я этого хочу и я ваш клиент. скотина) , просто потому, что они принесли деньги. как они могут драться и пытаться свои косяки свалить на сотрудников. ага. после этого и делишь клиентов на адекватов и неадекватов. мы иногда и с охранниками некоторых выводим, бывает.

ну уж простите от имени клиентов.... я думаю меня нормально воспитали, чтобы я такого не говорил даже мужчине)))
но у каждой стороны своя правда - для меня тоже приглашали охрану, хотя я никому не хамил, просто не отдал письменный отказ, охрана не решилась, отказ я сохранил, который гл.инженер с дуру наверно мне подписал сначала...

интересно что он потом рассказывал про меня))))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
интересно что он потом рассказывал про меня))))
а мне и не нужно рассказывать, я сама достаточно общаюсь с клиентами и много чего вижу, в тч и по камерам. И записи телефонных разговоров слушаю. Так что не нужно меня убеждать в том, что все клиенты зайки-лапочки, а дилеры уроды такие их сортируют
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ИМХо самое главное молча наблюдать, а не отвлекать механика вопросами и советами. на все вопросы после ремонта может ответить мастер-приемщик.

а не вопрос, хоть в каске, халате и росписью в журнале безопасности...
но если мне отрывают бампер 2 покемона, уж извините....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я бы вам не доверил ...
как то негативненько вы к клиенту, клиента любить надо, он денег вам несет, а вы его еще сортировать на угодных и неугодных хотите... ИМХО

простите за откровенность, это относится только как к представителю ОД, но не как к личности
как личность вы полагаю очень яркая и весьма приветливая ...
ну как бы объяснить... вот понимаете бывают клиенты кто приезжает с вопросами, что я на ровном месте, на парковке выставляю колпачки на колесных дисках так, чтоб все эмблемки фольксваген стояли одинаково... Проезжаю несколько километров и все... все в разноброд. А он свято верит что должны стоять одинаково. Как быть?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а не вопрос, хоть в каске, халате и росписью в журнале безопасности...
но если мне отрывают бампер 2 покемона, уж извините....

не могу говорить за других дилеров, у нас герои мультфильмов не работают:D
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
не то чтоб долго, но как то слепо верил, что купив 1ю иномарку VW я приобрел к ней в придачу европейский сервис, это когда можно тебя напоят кофем, помоют машину сделают все "как надо" и с улыбкой пожелают счастливого пути... и честно говоря меня это очень устраивает, и я готов заплатить адекватные деньги за действительно адекватный и полноценный сервис, а не за то чтоб машину уродывали покемоны, которые про Эльзу и Этку не слышали, и на мне учились ...

Я могу делать почти все сам, могу себе позволить такую машину и могу себе позволить обслуживать ее у ОД, но хотел чтобы это делали профессионалы, а по факту...
наверно уж лучше сам... опять все сам...

можно ездить к неофициалам,я сам в машине практически ничего не делаю
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
я лично против присутствия клиента в ремзоне! Это отвлекает механика от выполнения его обязанностей и продлевает время нахождения авто в ремзоне! Хочешь наблюдать? Велкам смотреть или через окошко или на 2й этаж через монитор.

1) Смена фильтров и масла в Пит-Стопе 20-30мин
2) ОД 1,5-2ч

можно за всем наблюдать издалека и пить кофе
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
я бы на месте ОД не допускал своих сотрудников, без опыта связи с общественностью, или не назначенных для этой цели участвовать в таких обсуждениях в инете и где бы то нибыло...
поскольку большинство постов выражает индивидуальное видение проблемы сотрудников, а не компании целиком, выставляя ОД не в лучшем свете... ИМХО
так это и не официальная ветка Элвиса
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а мне и не нужно рассказывать, я сама достаточно общаюсь с клиентами и много чего вижу, в тч и по камерам. И записи телефонных разговоров слушаю. Так что не нужно меня убеждать в том, что все клиенты зайки-лапочки, а дилеры уроды такие их сортируют

ну тут рассказываете же, как вас оскорбили
согласен - недопустимое отношение тем более к даме...

я о том, что с обоих сторон встречаются, как минимум странные представители, даже соглашусь что среди клиентов в разы больше - их никто не сортирует)))

у меня пока только претензии к ОД по факту проф. подготовке, а про скандал и неадекватного гл.инженера - это был 1 единственный эпизод за всю историю.
даже когда мне на панфилова по каске собрали машину из тотального авто 2005года я не скандалил, зачем... просто написал жалобу в СК...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А вам и не нужно мне доверять))) для этого есть другие люди. вы просто не видели, как могут оскорблять клиенты сотрудников центра (из последнего - девочке на сервиса администратору- да ты мне ща отсосешь тут, потому что я этого хочу и я ваш клиент. скотина) , просто потому, что они принесли деньги. как они могут драться и пытаться свои косяки свалить на сотрудников. ага. после этого и делишь клиентов на адекватов и неадекватов. мы иногда и с охранниками некоторых выводим, бывает.

от быдла никуда не денешься
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ну как бы объяснить... вот понимаете бывают клиенты кто приезжает с вопросами, что я на ровном месте, на парковке выставляю колпачки на колесных дисках так, чтоб все эмблемки фольксваген стояли одинаково... Проезжаю несколько километров и все... все в разноброд. А он свято верит что должны стоять одинаково. Как быть?

:D:D:D
это не я! честно
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Верх Низ