Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
+много! Те кто с улицы ТО сами в гараже делают ибо всё умеют и всё знают. Только после с колен авто тяжело поднять, но реально. Дорого правда...
а Вы знаете, я с 2004 года ни одного ТО в Элвисе не пропустил, включая послегарантийный период, хотя раньше всегда все сам делал, как говорится из этих "ибо всё умеют и всё знают". Но в последнее время меня все больше посещает мысль, что ТО у ОД скорее вынужденная мера гарантийного периода. И лучше самого себя ТО вам никто не сделает, потому что:
-сам никогда при замене топливного фильтра у дизеля не будешь опускать новый картридж в стакан с скопившейся грязью, наверно откачаешь и нальешь чистую солярку
-обязательно ваг-комом прокачаешь топливную систему после замены фильтра, во избежании проблем в дальнейшем с топливной системой
-будешь заливать масло только то масло которое на данный момент актуально и рекомендовано концерном, а не то что оказалось на складе, и не дай бог из бочки с осадком
-естественно поменяешь все фильтра (про халдекс), а не будешь ждать подляны замедленного действия от производителя
-не будешь перепроверять работу ОД по замене всех фильтров, потому что иногда ОД "забывают" их поменять, взяв за это деньги )))
-вам не поцарапают машину в ремзоне , и не скажут -"так было, это не мы"
-вам не повредят бампер при диагностике/замене моторчика омывателя, потому что покемоны ОД упорно пытаются достать его отрывая глазницу ПТФ, и только после замечания и внушения начинают искать доступ к нему открутив локер
-естественно закрутишь сам все винты после разборки/сборки а не только те которые закручиваются проще

Я могу продолжать этот список еще очень долго, это в основном мой опыт. Я думал это я такой везучий и притягиваю проблемы. Оказывается нет, аналогичные истории слышу от колег и друзей, а буквально недавно однокласснице отдали машину с кузовного с заменой фары без лампочек головного света и ПТФ, естественно о регулировке фар не могло идти и речи...

Можно искренне верить ОД и слепо надеяться, что там Вашу машину обслужили "... как положено. ", и у Вас никогда не будет таких проблем, Вы просто о них не узнаете - мало знаешь , лучше спишь...
Увы пока такое мнение сложилось...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а Вы знаете, я с 2004 года ни одного ТО в Элвисе не пропустил, включая послегарантийный период, хотя раньше всегда все сам делал, как говорится из этих "ибо всё умеют и всё знают". Но в последнее время меня все больше посещает мысль, что ТО у ОД скорее вынужденная мера гарантийного периода. И лучше самого себя ТО вам никто не сделает, потому что:
-сам никогда при замене топливного фильтра у дизеля не будешь опускать новый картридж в стакан с скопившейся грязью, наверно откачаешь и нальешь чистую солярку
-обязательно ваг-комом прокачаешь топливную систему после замены фильтра, во избежании проблем в дальнейшем с топливной системой
-будешь заливать масло только то масло которое на данный момент актуально и рекомендовано концерном, а не то что оказалось на складе, и не дай бог из бочки с осадком
-естественно поменяешь все фильтра (про халдекс), а не будешь ждать подляны замедленного действия от производителя
-не будешь перепроверять работу ОД по замене всех фильтров, потому что иногда ОД "забывают" их поменять, взяв за это деньги )))
-вам не поцарапают машину в ремзоне , и не скажут -"так было, это не мы"
-вам не повредят бампер при диагностике/замене моторчика омывателя, потому что покемоны ОД упорно пытаются достать его отрывая глазницу ПТФ, и только после замечания и внушения начинают искать доступ к нему открутив локер
-естественно закрутишь сам все винты после разборки/сборки а не только те которые закручиваются проще

Я могу продолжать этот список еще очень долго, это в основном мой опыт. Я думал это я такой везучий и притягиваю проблемы. Оказывается нет, аналогичные истории слышу от колег и друзей, а буквально недавно однокласснице отдали машину с кузовного с заменой фары без лампочек головного света и ПТФ, естественно о регулировке фар не могло идти и речи...

Можно искренне верить ОД и слепо надеяться, что там Вашу машину обслужили "... как положено. ", и у Вас никогда не будет таких проблем, Вы просто о них не узнаете - мало знаешь , лучше спишь...
Увы пока такое мнение сложилось...

ты слишком долго открывал для себя эту истину;)
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
зачем? просто обслуживаться в одном месте. и иметь историю своего автомобиля у дилера. а не так - ездил я в гараж, а вы теперь давайте мне чините:prankster: если такой умный - чини сам. Утрированно:derisive:
Хорошо есть постоянное обслуживание у дилера, но при возникновении поломки дилер приговаривает к замене крупный узел (меняется только в сборе по другому и дилера ни как) который после их же диагностики начинает работать:dc41bde38af1bebc0ab и объяснить они толком не могут, тогда сильно задумываешься о компетентности специалистов офф.дилера.

ну так и дилер имеет право помочь лояльному клиенту, а не "умному" а уж если клиент из черного списка, то он даже на обслуживание обычное фик запишется
Получается обслуживают только тех кто вопросы дилеру не задает и в ремонтную зону не "лезет". И это хорошее отношение дилера к клиенту??!!
"Вы "бабло" несите, а мы вам по очереди за ваш счет будем детальки менять может проблема и исчезнет.)) Тоже утрированно.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Получается обслуживают только тех кто вопросы дилеру не задает и в ремонтную зону не "лезет". И это хорошее отношение дилера к клиенту??!!
"Вы "бабло" несите, а мы вам по очереди за ваш счет будем детальки менять может проблема и исчезнет.)) Тоже утрированно.
можно лезть в ремзону, и как раз адекватные клиенты туда оч спокойно попадают. а если плозхое настроение спускают на сотрудников и занимаются потребительским экстремизмом, то велком в другие сервисы. благо выбор есть. и для клиента, и для дилера.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Хорошо есть постоянное обслуживание у дилера, но при возникновении поломки дилер приговаривает к замене крупный узел (меняется только в сборе по другому и дилера ни как) который после их же диагностики начинает работать и объяснить они толком не могут, тогда сильно задумываешься о компетентности специалистов офф.дилера.
ничо не поняла) если стало работать, то чего плохого? и кто что приговаривает? если мастер-приемщик на этапе приема авто, то откуда он может знать что с авто, это просто его предположение.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
реальные случаи? ну к примеру сегодня-завтра начнем собирать тигу 1.4, ремонт двс по кулансу

ну вот, делаете оказывается ! а пишите как будто вам это в тягость и не связываетесь...
Тем что кунац у вас реален надо и писать и говорить об этом, а не "не обязанность ОД, добрая воля ОД" - от таких слов и сообщения появляются типа...

А ведь было время когда вагофилы на форуме с пеной у рта доказывали что это так же реально, как восход солнца.

надеюсь не кому нибудь из приближенных ))), а реальному клиенту...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Тем что кунац у вас реален надо и писать и говорить об этом, а не "не обязанность ОД, добрая воля ОД" - от таких слов и сообщения появляются типа...
так и в регламентах от производителя нет формулировки ОД обязан
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И зря так как 5-ти летняя гарантия только на сухую, 7ми скоростную DSG, а на yeti мокрая 6DSG.

мне трудно спорить, я не живу на форуме шкода, но..
был уверен что
-на yeti ДИЗЕЛЬ мокрая 6DSG (2 года гарантии)
-на yeti 1.8TSI сухая 7DSG (5 лет гарантии)
разве нет?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кать,масло с фильтрами, даже по ходовке можно на любой хорошей СТО сделать
а вот что то уже сложное и по электронике,то это к дилеру
а после ОД разгребают за криворукими гаражниками! Безусловно есть примеры того, что люди и на простых СТО имеют хороший опыт и прямые руки.... но как правило всё с точностью да наоборот
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
мне трудно спорить, я не живу на форуме шкода, но..
был уверен что
-на yeti ДИЗЕЛЬ мокрая 6DSG (2 года гарантии)
-на yeti 1.8TSI сухая 7DSG (5 лет гарантии)
разве нет?

с Чехии на бензин приходила 6DSG и сейчас даже есть в наличии
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а после ОД разгребают за криворукими гаражниками! Безусловно есть примеры того, что люди и на простых СТО имеют хороший опыт и прямые руки.... но как правило всё с точностью да наоборот

ну считай,что мне везло
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48

с Чехии на бензин приходила 6DSG и сейчас даже есть в наличии

ну а если верно, за редким исключением, то я и писал что если вам попала новомодная сухая 7DSG с 5 летней гарантией, то вы и вынуждены будете 5 лет ездить к ОД, только ради коробки :)
дизель бы сошел уже после 2 лет, без дальнейших взаимных обязательств с ОД
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
можно лезть в ремзону, и как раз адекватные клиенты туда оч спокойно попадают. а если плозхое настроение спускают на сотрудников и занимаются потребительским экстремизмом, то велком в другие сервисы. благо выбор есть. и для клиента, и для дилера.

ну знаете , Восток-Моторс раньше грубо нарушал правило клиента присутствовать в рем.зоне, и их гл.инженер шел на откровенный конфликт, с приглашением охраны, дабы вырвать из моих рук собственный письменный отказ о допуске в рем.зону... :D
не знаю кто тут был неадекват... я вел себя спокойно... просто потребовал выполнения своих прав...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну вот, делаете оказывается ! а пишите как будто вам это в тягость и не связываетесь...
Тем что кунац у вас реален надо и писать и говорить об этом, а не "не обязанность ОД, добрая воля ОД" - от таких слов и сообщения появляются типа...
я привел пример, что да машину по кулансу ремонтируют у нас сейчас. И да, это жест доброй воли и никому ОД не обязан.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ты слишком долго открывал для себя эту истину;)

не то чтоб долго, но как то слепо верил, что купив 1ю иномарку VW я приобрел к ней в придачу европейский сервис, это когда можно тебя напоят кофем, помоют машину сделают все "как надо" и с улыбкой пожелают счастливого пути... и честно говоря меня это очень устраивает, и я готов заплатить адекватные деньги за действительно адекватный и полноценный сервис, а не за то чтоб машину уродывали покемоны, которые про Эльзу и Этку не слышали, и на мне учились ...

Я могу делать почти все сам, могу себе позволить такую машину и могу себе позволить обслуживать ее у ОД, но хотел чтобы это делали профессионалы, а по факту...
наверно уж лучше сам... опять все сам...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну знаете , Восток-Моторс раньше грубо нарушал правило клиента присутствовать в рем.зоне, и их гл.инженер шел на откровенный конфликт, с приглашением охраны, дабы вырвать из моих рук собственный письменный отказ о допуске в рем.зону... :D
не знаю кто тут был неадекват... я вел себя спокойно... просто потребовал выполнения своих прав...
я лично против присутствия клиента в ремзоне! Это отвлекает механика от выполнения его обязанностей и продлевает время нахождения авто в ремзоне! Хочешь наблюдать? Велкам смотреть или через окошко или на 2й этаж через монитор.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не то чтоб долго, но как то слепо верил, что купив 1ю иномарку VW я приобрел к ней в придачу европейский сервис, это когда можно тебя напоят кофем, помоют машину сделают все "как надо" и с улыбкой пожелают счастливого пути... и честно говоря меня это очень устраивает, и я готов заплатить адекватные деньги за действительно адекватный и полноценный сервис, а не за то чтоб машину уродывали покемоны, которые про Эльзу и Этку не слышали, и на мне учились ...

Я могу делать почти все сам, могу себе позволить такую машину и могу себе позволить обслуживать ее у ОД, но хотел чтобы это делали профессионалы, а по факту...
наверно уж лучше сам... опять все сам...
Вы сказки какие то рассказываете!!! У меня вот сейчас на рабочем месте открыта Ельза, у комплектовщика Етка, у мастера цеха на его рабочем месте Ельза и любой механик если ему требуется техинформация может подойти и посмотреть то что ему необходимо!
 
Верх Низ