kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
неадекватныйrankster: есть такие, вечно недовольные. вот они и в списке.а что это за клиент такой?
неадекватныйrankster: есть такие, вечно недовольные. вот они и в списке.а что это за клиент такой?
а Вы знаете, я с 2004 года ни одного ТО в Элвисе не пропустил, включая послегарантийный период, хотя раньше всегда все сам делал, как говорится из этих "ибо всё умеют и всё знают". Но в последнее время меня все больше посещает мысль, что ТО у ОД скорее вынужденная мера гарантийного периода. И лучше самого себя ТО вам никто не сделает, потому что:+много! Те кто с улицы ТО сами в гараже делают ибо всё умеют и всё знают. Только после с колен авто тяжело поднять, но реально. Дорого правда...
а Вы знаете, я с 2004 года ни одного ТО в Элвисе не пропустил, включая послегарантийный период, хотя раньше всегда все сам делал, как говорится из этих "ибо всё умеют и всё знают". Но в последнее время меня все больше посещает мысль, что ТО у ОД скорее вынужденная мера гарантийного периода. И лучше самого себя ТО вам никто не сделает, потому что:
-сам никогда при замене топливного фильтра у дизеля не будешь опускать новый картридж в стакан с скопившейся грязью, наверно откачаешь и нальешь чистую солярку
-обязательно ваг-комом прокачаешь топливную систему после замены фильтра, во избежании проблем в дальнейшем с топливной системой
-будешь заливать масло только то масло которое на данный момент актуально и рекомендовано концерном, а не то что оказалось на складе, и не дай бог из бочки с осадком
-естественно поменяешь все фильтра (про халдекс), а не будешь ждать подляны замедленного действия от производителя
-не будешь перепроверять работу ОД по замене всех фильтров, потому что иногда ОД "забывают" их поменять, взяв за это деньги )))
-вам не поцарапают машину в ремзоне , и не скажут -"так было, это не мы"
-вам не повредят бампер при диагностике/замене моторчика омывателя, потому что покемоны ОД упорно пытаются достать его отрывая глазницу ПТФ, и только после замечания и внушения начинают искать доступ к нему открутив локер
-естественно закрутишь сам все винты после разборки/сборки а не только те которые закручиваются проще
Я могу продолжать этот список еще очень долго, это в основном мой опыт. Я думал это я такой везучий и притягиваю проблемы. Оказывается нет, аналогичные истории слышу от колег и друзей, а буквально недавно однокласснице отдали машину с кузовного с заменой фары без лампочек головного света и ПТФ, естественно о регулировке фар не могло идти и речи...
Можно искренне верить ОД и слепо надеяться, что там Вашу машину обслужили "... как положено. ", и у Вас никогда не будет таких проблем, Вы просто о них не узнаете - мало знаешь , лучше спишь...
Увы пока такое мнение сложилось...
Хорошо есть постоянное обслуживание у дилера, но при возникновении поломки дилер приговаривает к замене крупный узел (меняется только в сборе по другому и дилера ни как) который после их же диагностики начинает работать:dc41bde38af1bebc0ab и объяснить они толком не могут, тогда сильно задумываешься о компетентности специалистов офф.дилера.зачем? просто обслуживаться в одном месте. и иметь историю своего автомобиля у дилера. а не так - ездил я в гараж, а вы теперь давайте мне чинитеrankster: если такой умный - чини сам. Утрированно:derisive:
Получается обслуживают только тех кто вопросы дилеру не задает и в ремонтную зону не "лезет". И это хорошее отношение дилера к клиенту??!!ну так и дилер имеет право помочь лояльному клиенту, а не "умному" а уж если клиент из черного списка, то он даже на обслуживание обычное фик запишется
можно лезть в ремзону, и как раз адекватные клиенты туда оч спокойно попадают. а если плозхое настроение спускают на сотрудников и занимаются потребительским экстремизмом, то велком в другие сервисы. благо выбор есть. и для клиента, и для дилера.Получается обслуживают только тех кто вопросы дилеру не задает и в ремонтную зону не "лезет". И это хорошее отношение дилера к клиенту??!!
"Вы "бабло" несите, а мы вам по очереди за ваш счет будем детальки менять может проблема и исчезнет.)) Тоже утрированно.
ничо не поняла) если стало работать, то чего плохого? и кто что приговаривает? если мастер-приемщик на этапе приема авто, то откуда он может знать что с авто, это просто его предположение.Хорошо есть постоянное обслуживание у дилера, но при возникновении поломки дилер приговаривает к замене крупный узел (меняется только в сборе по другому и дилера ни как) который после их же диагностики начинает работать и объяснить они толком не могут, тогда сильно задумываешься о компетентности специалистов офф.дилера.
реальные случаи? ну к примеру сегодня-завтра начнем собирать тигу 1.4, ремонт двс по кулансу
А ведь было время когда вагофилы на форуме с пеной у рта доказывали что это так же реально, как восход солнца.
так и в регламентах от производителя нет формулировки ОД обязанТем что кунац у вас реален надо и писать и говорить об этом, а не "не обязанность ОД, добрая воля ОД" - от таких слов и сообщения появляются типа...
И зря так как 5-ти летняя гарантия только на сухую, 7ми скоростную DSG, а на yeti мокрая 6DSG.
Всё верно.был уверен что
-на yeti ДИЗЕЛЬ мокрая 6DSG (2 года гарантии)
-на yeti 1.8TSI сухая 7DSG (5 лет гарантии)
разве нет?
а после ОД разгребают за криворукими гаражниками! Безусловно есть примеры того, что люди и на простых СТО имеют хороший опыт и прямые руки.... но как правило всё с точностью да наоборотКать,масло с фильтрами, даже по ходовке можно на любой хорошей СТО сделать
а вот что то уже сложное и по электронике,то это к дилеру
мне трудно спорить, я не живу на форуме шкода, но..
был уверен что
-на yeti ДИЗЕЛЬ мокрая 6DSG (2 года гарантии)
-на yeti 1.8TSI сухая 7DSG (5 лет гарантии)
разве нет?
а после ОД разгребают за криворукими гаражниками! Безусловно есть примеры того, что люди и на простых СТО имеют хороший опыт и прямые руки.... но как правило всё с точностью да наоборот
неадекватныйrankster: есть такие, вечно недовольные. вот они и в списке.
Всё верно.
с Чехии на бензин приходила 6DSG и сейчас даже есть в наличии
можно лезть в ремзону, и как раз адекватные клиенты туда оч спокойно попадают. а если плозхое настроение спускают на сотрудников и занимаются потребительским экстремизмом, то велком в другие сервисы. благо выбор есть. и для клиента, и для дилера.
я привел пример, что да машину по кулансу ремонтируют у нас сейчас. И да, это жест доброй воли и никому ОД не обязан.ну вот, делаете оказывается ! а пишите как будто вам это в тягость и не связываетесь...
Тем что кунац у вас реален надо и писать и говорить об этом, а не "не обязанность ОД, добрая воля ОД" - от таких слов и сообщения появляются типа...
ты слишком долго открывал для себя эту истину
я лично против присутствия клиента в ремзоне! Это отвлекает механика от выполнения его обязанностей и продлевает время нахождения авто в ремзоне! Хочешь наблюдать? Велкам смотреть или через окошко или на 2й этаж через монитор.ну знаете , Восток-Моторс раньше грубо нарушал правило клиента присутствовать в рем.зоне, и их гл.инженер шел на откровенный конфликт, с приглашением охраны, дабы вырвать из моих рук собственный письменный отказ о допуске в рем.зону...
не знаю кто тут был неадекват... я вел себя спокойно... просто потребовал выполнения своих прав...
Вы сказки какие то рассказываете!!! У меня вот сейчас на рабочем месте открыта Ельза, у комплектовщика Етка, у мастера цеха на его рабочем месте Ельза и любой механик если ему требуется техинформация может подойти и посмотреть то что ему необходимо!не то чтоб долго, но как то слепо верил, что купив 1ю иномарку VW я приобрел к ней в придачу европейский сервис, это когда можно тебя напоят кофем, помоют машину сделают все "как надо" и с улыбкой пожелают счастливого пути... и честно говоря меня это очень устраивает, и я готов заплатить адекватные деньги за действительно адекватный и полноценный сервис, а не за то чтоб машину уродывали покемоны, которые про Эльзу и Этку не слышали, и на мне учились ...
Я могу делать почти все сам, могу себе позволить такую машину и могу себе позволить обслуживать ее у ОД, но хотел чтобы это делали профессионалы, а по факту...
наверно уж лучше сам... опять все сам...