Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да надо просто настаивать и всё делать самому, а не ждать когда подойдут) И указывать конкретный дефект в ремзоне.

а при чем тут деффект с ремзоной если речь шла о продажниках как я понял?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
а при чем тут деффект с ремзоной если речь шла о продажниках как я понял?
И в этом в том числе. Я когда покупаю авто - сам могу про неё всё рассказать. Ищу менеджера и просто прошу сказать какие есть в наличии или сколько ждать. А не типа покажите мне вон ту красненькую... А улыбки и облизывания мне не нужны.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И в этом в том числе. Я когда покупаю авто - сам могу про неё всё рассказать. Ищу менеджера и просто прошу сказать какие есть в наличии или сколько ждать. А не типа покажите мне вон ту красненькую... А улыбки и облизывания мне не нужны.
всё люди разные! Есть кто сам всё уже выбрал и решил и знает действительно чуть ли не больше менеджера, есть кому вообще фиолетово что купить... У нас так на той неделе купили СС, а после удивлялись пчм он такой жесткий и так далее и тому подобное! Т.е. покупка была сродни жевательной резинки на кассе супермаркета
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
проблема возникла с сервисом или с отделом продаж?
Отдел продаж и девочка с рисепшена) Просто вот реально очень редко обращаюсь за помощью, но вот реально хотел посмотреть джетту концептлайн и обсудить варианты трейдина.15 минут никто не подходил хотя мы 2 раза подходили к девочке с рисепшена. В автомире совсем по другому.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Отдел продаж и девочка с рисепшена) Просто вот реально очень редко обращаюсь за помощью, но вот реально хотел посмотреть джетту концептлайн и обсудить варианты трейдина.15 минут никто не подходил хотя мы 2 раза подходили к девочке с рисепшена. В автомире совсем по другому.

если вопрос не решен - мой номер в подписи, помогу и с отделом продажи с трейдином
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Апну темку! Сегодня был в элвисе-VW. Просто похабнейшее и наплевательское отношение к клиентам. Стояли с женой 15 минут к нам никто не подошел. 2 раза обратились к девочке за рисепшеном-ноль эмоций. Жена не выдержала попросила жалобную книгу-нету. Старшего продавца-нету. При этом было пусто и все продаваны сидели дурака валяли. Рекомендую Автомир-совершенно иной сервис и работа с клиентами.

Во всех Элвисах так. На Чернышах у них помещение большое, так они там в прятки играют.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
G

Gooluan

Участник
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
580
Реакции
3
Баллы
18
Сегодня забрал Поло седан в Элвисе, все понравилось, ждал 3 недели, менеджер регулярно звонил, допов не навязывал. Удивила только девочка в кредитно-страховом отделе, не хотела меня отпускать без осаго)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сегодня забрал Поло седан в Элвисе, все понравилось, ждал 3 недели, менеджер регулярно звонил, допов не навязывал. Удивила только девочка в кредитно-страховом отделе, не хотела меня отпускать без осаго)))

ну как бы логично,если у тебя его уже не было с собой
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Тоже склоняюсь к сервису Автомира, хотя был приверженцем Элвиса с 2004г.
Причин много, из последних:
- отказ от гарантийной замены сайлентблоков, автомир поменял без вопросов,
- инженер по гарантии игнорирует повторное обращение по качеству окраски, просто обещает и не перезванивает...

Tapatalk forever!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А уж жулье в кузовном на Панфилова - легко вам ремонт из старых деталей сделают по цене новых

Tapatalk forever!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
- отказ от гарантийной замены сайлентблоков, автомир поменял без вопросов,
если не имели разрывов - всё верно
- инженер по гарантии игнорирует повторное обращение по качеству окраски, просто обещает и не перезванивает...
а конкретнее можно? в личку или по телефону +79270571927 Денис
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Что конкретно интересует? Обращение со слов инженера по гарантии зафиксировано еще в апреле-мае, он до сих пор ищет прибор для измерения толщины краски, или думать об этом забыл. Напоминать пытался, надоело...

Про сайленты не понял - если они гремят то у элвиса это норма, а у автомира гарантийный случай? Более того, просил проверить на ТО скрипящий опорный пер стойки - сказали норма. Автомир сказал скрипят оба, поменяли...

Наверно автомир за свой счет меняет, раз у элвиса это не гарантия...

Отправлено через Tapatalk
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Еще не очень понимаю , почему в элвисе льют масло с допуском 504 и 507, который официальный VW признал не годным для россии и настаивает предупреждать владельцев что данный допуск на межсервисный интервал 7500км.

Отправлено через Tapatalk
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Что конкретно интересует? Обращение со слов инженера по гарантии зафиксировано еще в апреле-мае, он до сих пор ищет прибор для измерения толщины краски, или думать об этом забыл. Напоминать пытался, надоело...

Про сайленты не понял - если они гремят то у элвиса это норма, а у автомира гарантийный случай? Более того, просил проверить на ТО скрипящий опорный пер стойки - сказали норма. Автомир сказал скрипят оба, поменяли...

Наверно автомир за свой счет меняет, раз у элвиса это не гарантия...

Отправлено через Tapatalk
по тем же сайленблокам есть у гарантийщиков письмецо с фольца, там фото того что есть гарантия. Люфт не является по их мнению гарантийным случаем. И да, не исключен вариант что меняют за свой счет.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А вообще, еслиб не отношение - не искал бы от добра добра...
Элвисом был доволен, косячат все, но элвис вроде как роднее был... В рем зону пройти -нет проблем, прежний приемщик как то внтмательнее был и гарантийные вопросы решались проще...

Отбило охоту только раз и навсегда малярка на панфилова.

Отправлено через Tapatalk
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
да вот только разговаривал по телефону с инженером по гарантии Элвиса по имени Л.... А.....
дословно:
- почему про меня забыли с момента прохождения ТО в начале мая?
- не забыл
- я 2 жды обращался , напоминал о себе, меня только кормят завтраками
- я жду прибор (измерить толщину краски)
- 2 месяца?
- да 2 месяца сотрудник не может его привезти
- а что, гарантийная ответственность ОД зависит от воли и желания неизвестного сотрудника, который 2.5 месяца везет прибор?
- да...
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Верх Низ