Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а для чего он ему? если человек ТО сделать хочет?
Вы не поняли, я про то что клиент может выбирать где ему делают ТО и сравнивать...
а если по истечению гарантийного срока у него рассыпается двигатель , ему говорят - вы у нас такой непостоянный, и куланца вам не видать... так?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
нет, не поперек! Но эта программа для ПОСТОЯННЫХ и АДЕКВАТНЫХ клиентов. Иными словами не для всех):)

Постоянный клиент - понятно, а по каким критериям определяется адекватный он или нет? Есть ли инструкции от ВАГа по определению адекватности?

судя для для тех кто успел подружиться с менеджером))) , то есть исключительно для своих...
а если вы будете ныть что вам не то масло залили, или что по гарантии что то менять отказываются, или не дай бог пожалуетесь что гарантийность случае ОД определяет уже 2.5 месяца - то вы точно не адекват ))))

я прав?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вы не поняли, я про то что клиент может выбирать где ему делают ТО и сравнивать...
а если по истечению гарантийного срока у него рассыпается двигатель , ему говорят - вы у нас такой непостоянный, и куланца вам не видать... так?
всегда есть вариант починить двигатель за деньги) Да и куланц не покрывает как правило 100% всего ремонта. Это помощь и поддержание клиента, но обязанность это не является.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
всегда есть вариант починить двигатель за деньги) Да и куланц не покрывает как правило 100% всего ремонта. Это помощь и поддержание клиента, но обязанность это не является.
ну развести клиента на деньги - святая обязанность ОД, это понятно...
как правило покрывает всю работу, но не запчасти...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну развести клиента на деньги - святая обязанность ОД, это понятно...
как правило покрывает всю работу, но не запчасти...
при ремонте двс работа стоит копейки по сравнению с ЗЧ!

И ОД не разводит людей - а предлагает качественные услуги и ЗЧ! А за качество и гарантии нужно платить!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
про стоимость работ и деталей - не буду спорить, я реально не знаю их стоимость, бог миловал...
а необоснованный отказ от куланца дилером, который предусмотрен "со стороны импортера" как раз напоминает развод...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А вообще я предлагаю тему про куланцу закрыть, поскольку никто вроде реально не жаловался на немотивированный отказ от куланца одного и ОД VW в Саратове.
Если есть конкретный прецендент - давайте обсудим, а теорию по возможным обращениям и отказам предлагаю не разводить. Поскольку спор на пустом месте...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Не смотря на весь негатив я еще не знаю где я буду делать следующее ТО...
Да, негатива накопилось много, и именно по Элвису, но:
1. достаточно много позитивного было за 9 лет в Элвисе
2. по Автомиру наверно нет негатива хотя бы потому, что я там не обслуживался, а Алерон не в зачет...

Все проблемные моменты про Элвис писать не буду, их было много за 9 лет и это будет выглядеть как очернение конкретного ОД в угоду другого, а сравнивать их в моем случае не корректно, ну если только через следующие 9 лет )))
Хотя вру, опыт по Автомиру:
негативный - зачем то воткнули на диагностике штекер питания РД у зеркала в аудиовыход видерегистратора ))), главный вопрос был "ЗАЧЕМ"
позитивный - поменяли по гарантии то что не захотел Элвис

ПыСы бампер отдал на покраску Автомиру, покрасочный цех на Панфилова включая руководство вышли из доверия еще года 3 назад
 
М

Максим1980

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
0
Очень многие хвалят кузовной ремонт и покраску в Автомире, обратился не так давно. Прошло 1,5 мес, краска начала слезать. Написал претензию, будут исправлять по гарантии, но без машины опять несколько дней. В прошлый раз не уложились в те сроки, которые изначально оговаривались. Подменных автомобилей нет. Машина нужна каждый день по работе. Так что такой же дилер как и все, кому-то просто больше везет, кому-то меньше. Столько времени потерял уже с ними + деньги, т.к. придется снова такси брать или в аренду.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
про стоимость работ и деталей - не буду спорить, я реально не знаю их стоимость, бог миловал...
а необоснованный отказ от куланца дилером, который предусмотрен "со стороны импортера" как раз напоминает развод...
какой отказ? повторю еще раз - это не обязанность!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не смотря на весь негатив я еще не знаю где я буду делать следующее ТО...
Да, негатива накопилось много, и именно по Элвису, но:
1. достаточно много позитивного было за 9 лет в Элвисе
2. по Автомиру наверно нет негатива хотя бы потому, что я там не обслуживался, а Алерон не в зачет...

Все проблемные моменты про Элвис писать не буду, их было много за 9 лет и это будет выглядеть как очернение конкретного ОД в угоду другого, а сравнивать их в моем случае не корректно, ну если только через следующие 9 лет )))
Хотя вру, опыт по Автомиру:
негативный - зачем то воткнули на диагностике штекер питания РД у зеркала в аудиовыход видерегистратора ))), главный вопрос был "ЗАЧЕМ"
позитивный - поменяли по гарантии то что не захотел Элвис

ПыСы бампер отдал на покраску Автомиру, покрасочный цех на Панфилова включая руководство вышли из доверия еще года 3 назад
На личное сообщение вы не ответили... Вас ждать сегодня?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Очень многие хвалят кузовной ремонт и покраску в Автомире, обратился не так давно. Прошло 1,5 мес, краска начала слезать. Написал претензию, будут исправлять по гарантии, но без машины опять несколько дней. В прошлый раз не уложились в те сроки, которые изначально оговаривались. Подменных автомобилей нет. Машина нужна каждый день по работе. Так что такой же дилер как и все, кому-то просто больше везет, кому-то меньше. Столько времени потерял уже с ними + деньги, т.к. придется снова такси брать или в аренду.
а мне бампер по каско меняли/красили, покрасили в срок, омывайки фар работали, а парктроник визжял как сумасшедший без дела! раз приехал, два приехал, слышал только: "все когда нибудь ломается", или "съезди в Тойоту - у нас нет сканера, а там будем думать"(сканер и осмотр обходился под 3 тыс где-то),"у тебя задний не работает, вот система дает знать о неработающем датчике" (мля, причем тут датчик задний если вы красили передний бампер, да и вообще машину отдавал с работающими парктрониками, получил с глюками!), звонил женщине в Автомир какой-то по работе с клиентами, первый разговор был мягким, второй - средне, а на третий она сказала "Вы подписали акт, что машину получили , претензий не имеете, так что все!!!" Я тут вообще чуть со стула не упал, и говорить ей, что все подписывают акт в офисе, а машину получают за шлагбаумом их было бестолку! НИКОГДАне подписывает так акт приемки авто после сервиса! в итоге camry-club, мои руки и все стало работать нормально.:)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
На личное сообщение вы не ответили... Вас ждать сегодня?
позвонил
а мне бампер по каско меняли/красили, покрасили в срок, омывайки фар работали, а парктроник визжял как сумасшедший без дела! раз приехал, два приехал, слышал только: "все когда нибудь ломается"... да и вообще машину отдавал с работающими парктрониками, получил с глюками!...
Автомир?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
эххх... надеюсь мне они сумеют бампер покрасить...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
эххх... надеюсь мне они сумеют бампер покрасить...

Ну что, забрал я вчера бампер свой из покраски из автомира! Выглядит шикарно! Я доволен!
как носиться будет посмотрим...
(гарантия написано 180 дней, раньше вроде слышал что у них год на кузовные)

отдал по факту 5600 за :
-подготовку с исправлением косячков транспортировки
-окрас бампера в 2 цвета
-окрас колпачков омывашек и рым болта

ценник был изначально 7000, потом еще скидку сделали 1400 по моей карте , которую сами же выдали в прошлый раз с подарочными балами )))

так что еще жирный плюс в копилку Автомира!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ну что, забрал я вчера бампер свой из покраски из автомира! Выглядит шикарно! Я доволен!
как носиться будет посмотрим...
(гарантия написано 180 дней, раньше вроде слышал что у них год на кузовные)

отдал по факту 5600 за :
-подготовку с исправлением косячков транспортировки
-окрас бампера в 2 цвета
-окрас колпачков омывашек и рым болта

ценник был изначально 7000, потом еще скидку сделали 1400 по моей карте , которую сами же выдали в прошлый раз с подарочными балами )))

так что еще жирный плюс в копилку Автомира!

говорят Автомир хорошо красит и Хонда
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Надеюсь, что с назначением твоего мужа ситуация изменилась, увидим по итогам тайников за 2 квартал на днях, но вообще это обычная ситуация и в элвисе и в автомире, до этого алероне, судя по ежеквартальным результатам
Чуда не произошло. Элвис и автомир рядом близко к 90 месту по тайникам по обслуживанию в сети vw. Из 115 дилеров.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Чуда не произошло. Элвис и автомир рядом близко к 90 месту по тайникам по обслуживанию в сети vw. Из 115 дилеров.
А по шкоде можете глянуть?) Автолайф и карсар.
 
Верх Низ