был в Автомире на первом ТО , около месяца назад , ничего не торговался , в районе 6500 т.р. вышло , плюс минус , плюс дополнительные работы заказывал , еще на пару тысяч . старые фильтры положили в фирм. коробки в багажник . масло (попросил заводское) вроде было сначала светлое , фильтр масл. видно новый поставили . правда ни на видеокамерах , ни зеркалом потом под днищем , ни в списке работ , так и не понял в итоге , снимали ли завод. защиту двигла металлопластик . но комп так и не перезапустили , вроде так и показывает гаечный ключ на 14500 км ., хз (у меня пробег пока 10 тысяч) . с мужиками сидели три часа , кофе пили , недоумевали , какого фика нужно записывать людей на сервис такими толпами . чтобы ждать часами и никакого индивидуального подхода . россия . смотрели смотрели на видеокамеры цеха , так и не поняли в итоге когда к машинам нашим спецы подходили , потом камера одна уже не стала показывать , как раз в нужном месте и выяснилось , что работы магическим образом проведены . молодцы .
вот все хорошо у наших дилеров , и праздники , и общение , и специалисты есть пряморукие , но общий технический подход к обслуживанию автомобиля клиента чисто российский , довольно пофигистический к сожалению . уж не говоря о том , что отдашь автомобиль в салоне без единой пылинки , а получаешь засранный , заляпанный , и это в их понятии нормально . хотя может быть я придираюсь , хз , понятно , что это не завод vw , с роботами и рабочими в белых перчатках .