Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
К Автомиру никакого отношения не имею, сканера под рукой нет, можно и расписать:
авто джетта ТО1
1. Регламентное обслуж. - 0,9ч. - 1260 руб
2. Фильтр салона замена - 0,1ч. - 140 руб
3. Воздушный фильтр с/у - 0,1ч. - 140 руб
Вот и все. Талон на мойку по-соседству бесплатно.
Отрегулировали дверь, закрепили топливные трубки бесплатно.

а как же замена салонного фильтра и ведомая диагностика? Если уж такая песня то тебя обманули ибо 0.9нч это инспекционный сервис, а не регламентный! Регламентный толи 0.7 толи вообще 0.6нч!!!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а как же замена салонного фильтра и ведомая диагностика? Если уж такая песня то тебя обманули ибо 0.9нч это инспекционный сервис, а не регламентный! Регламентный толи 0.7 толи вообще 0.6нч!!!
что такое ведомая диагностика? может оно в автомире подругому называется? Салонный там есть см лучше.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
что такое ведомая диагностика? может оно в автомире подругому называется? Салонный там есть см лучше.

оно не имеет права у них называться иначе - опрос памяти ЗУ на предмет ошибок! Грубо говоря компьютерная диагностика
 
P

Pon4ik

Начинающий
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
6
а как же замена салонного фильтра и ведомая диагностика? Если уж такая песня то тебя обманули ибо 0.9нч это инспекционный сервис, а не регламентный! Регламентный толи 0.7 толи вообще 0.6нч!!!
Как бэ есть официальная инфа http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-nf.html
А о чем ты говоришь мне не известно.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
был в Автомире на первом ТО , около месяца назад , ничего не торговался , в районе 6500 т.р. вышло , плюс минус , плюс дополнительные работы заказывал , еще на пару тысяч . старые фильтры положили в фирм. коробки в багажник . масло (попросил заводское) вроде было сначала светлое , фильтр масл. видно новый поставили . правда ни на видеокамерах , ни зеркалом потом под днищем , ни в списке работ , так и не понял в итоге , снимали ли завод. защиту двигла металлопластик . но комп так и не перезапустили , вроде так и показывает гаечный ключ на 14500 км ., хз (у меня пробег пока 10 тысяч) . с мужиками сидели три часа , кофе пили , недоумевали , какого фика нужно записывать людей на сервис такими толпами . чтобы ждать часами и никакого индивидуального подхода . россия . смотрели смотрели на видеокамеры цеха , так и не поняли в итоге когда к машинам нашим спецы подходили , потом камера одна уже не стала показывать , как раз в нужном месте и выяснилось , что работы магическим образом проведены . молодцы .

вот все хорошо у наших дилеров , и праздники , и общение , и специалисты есть пряморукие , но общий технический подход к обслуживанию автомобиля клиента чисто российский , довольно пофигистический к сожалению . уж не говоря о том , что отдашь автомобиль в салоне без единой пылинки , а получаешь засранный , заляпанный , и это в их понятии нормально . хотя может быть я придираюсь , хз , понятно , что это не завод vw , с роботами и рабочими в белых перчатках .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
был в Автомире на первом ТО , около месяца назад , ничего не торговался , в районе 6500 т.р. вышло , плюс минус , плюс дополнительные работы заказывал , еще на пару тысяч . старые фильтры положили в фирм. коробки в багажник . масло (попросил заводское) вроде было сначала светлое , фильтр масл. видно новый поставили . правда ни на видеокамерах , ни зеркалом потом под днищем , ни в списке работ , так и не понял в итоге , снимали ли завод. защиту двигла металлопластик . но комп так и не перезапустили , вроде так и показывает гаечный ключ на 14500 км ., хз (у меня пробег пока 10 тысяч) . с мужиками сидели три часа , кофе пили , недоумевали , какого фика нужно записывать людей на сервис такими толпами . чтобы ждать часами и никакого индивидуального подхода . россия . смотрели смотрели на видеокамеры цеха , так и не поняли в итоге когда к машинам нашим спецы подходили , потом камера одна уже не стала показывать , как раз в нужном месте и выяснилось , что работы магическим образом проведены . молодцы .

вот все хорошо у наших дилеров , и праздники , и общение , и специалисты есть пряморукие , но общий технический подход к обслуживанию автомобиля клиента чисто российский , довольно пофигистический к сожалению . уж не говоря о том , что отдашь автомобиль в салоне без единой пылинки , а получаешь засранный , заляпанный , и это в их понятии нормально . хотя может быть я придираюсь , хз , понятно , что это не завод vw , с роботами и рабочими в белых перчатках .
Очень жалко что нету рядом границ с другими странами.......вон народ с формуа ВАГ с приграничных территорий ездиет на ТО на Украину,РБ,Польшу,Финляндию......и диву дается почему все работы только нужные проводят цены одинаковые и в точности повторяют рекомендованные...ничего не вчюхивают.....мы Рассияне (по Ельциновски:prankster2:) самый богатый народ в мире.....поэтому и дерут в 3 шкуры с нас...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Камерам веры нет - присутствую в рем.зоне, 3 регламента по ТО на Тигуан Элвис делал с расходниками по 6500. Акты есть ...

Tapatalk forever!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
От Алерона отказался - не пускали в рем зону

Tapatalk forever!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Еще раз заехал в Автомир, по поводу пары вопросов после первого ТО, оказывается все ок, больше моя невнимательность.

Дилеры vw дилерами, они у нас в Саратове далеко не плохие, но вот Кузовному цеху Автомира (и лично консультанту-приемщику Зюзину И.) отдельный респект, прямые руки у ребят, обращался с парой проблем, сделали, комар носа не подточит.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Апну темку! Сегодня был в элвисе-VW. Просто похабнейшее и наплевательское отношение к клиентам. Стояли с женой 15 минут к нам никто не подошел. 2 раза обратились к девочке за рисепшеном-ноль эмоций. Жена не выдержала попросила жалобную книгу-нету. Старшего продавца-нету. При этом было пусто и все продаваны сидели дурака валяли. Рекомендую Автомир-совершенно иной сервис и работа с клиентами.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Рекомендую Автомир-совершенно иной сервис и работа с клиентами.

в Автомире всегда подойдут спросят и ответят. Когда есть запись например на сервис, за день до назначенного времени перезвонят и напомнят. Плюс частая организация праздников с фуршетами и прямые руки у специалистов, особенно кузовного цеха. После проведения каких либо работ в течение недели перезвонят и спросят понравилось ли и насколько. Единственное к чему придираюсь например я, производят работы не чистыми руками (наше Российское качество, смирился) и ждать даже простецкой работы с машиной приходится по несколько часов от назначенного времени. Видимо народ в основном старается записаться в Автомир, поэтому такой аврал.

* Сейчас кстати видел завезли на продажу R-Line версии нескольких моделей, стоят, пассат сс, вроде тигуан, пару туарегов и др.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Апну темку! Сегодня был в элвисе-VW. Просто похабнейшее и наплевательское отношение к клиентам. Стояли с женой 15 минут к нам никто не подошел. 2 раза обратились к девочке за рисепшеном-ноль эмоций. Жена не выдержала попросила жалобную книгу-нету. Старшего продавца-нету. При этом было пусто и все продаваны сидели дурака валяли. Рекомендую Автомир-совершенно иной сервис и работа с клиентами.
проблема возникла с сервисом или с отделом продаж?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
проблема возникла с сервисом или с отделом продаж?

ну судя по претензии - ОП. Тут кстати где-то РОП есть Элвисовский. Может повлияет это как-то на контроль за персоналом
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
тоже к Авьлмиру склоняюсь.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну судя по претензии - ОП. Тут кстати где-то РОП есть Элвисовский. Может повлияет это как-то на контроль за персоналом
ну я тоже примерно так и понял... Дам сегодня почитать пост РОПу...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ну я тоже примерно так и понял... Дам сегодня почитать пост РОПу...
ну как минимум есть требования VW, всякие шоппинги/коллинги. Их же нужно проходить. А как, если не поднимать общее качество обслуживания?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да надо просто настаивать и всё делать самому, а не ждать когда подойдут) И указывать конкретный дефект в ремзоне.
 
Верх Низ