Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Передаточные числа у поло интересней.если не хуже.....я катался ради прикола на поло 1.4.
Передаточные числа у поло интересней.если не хуже.....я катался ради прикола на поло 1.4.
если не хуже.....я катался ради прикола на поло 1.4.
дело не в секундах.....кто их считает-тому делать нечего! просто динамично и уверенно едет....Ну да, на секунду хуже.
Передаточные числа у поло интересней.
на трассе нервно посасывают почти все на фоне мощных а/м. так что фокус и поло тут равны rankster:на трассе они будут нервно посасывать
на трассе нервно посасывают почти все на фоне мощных а/м. так что фокус и поло тут равны rankster:
За городом все держат скорость 90-120. А в городе постоянно надо ускорятся и перестраиваться.Давно известно что на таких авто настраивают коробку на комфортную езду в городе, на трассе они будут нервно посасывать.
Например литровая корса позволяет вполне уверенно ездить в городе, я сам удивился, мне даже понравилось)
За городом все держат скорость 90-120. А в городе постоянно надо ускорятся и перестраиваться.
Но и на трассе поло 1.4 будет такой же как и ф3 1.6 105.
А с 1.2 TSI так вообще близок по динамике к 2 литровому фокусу)Да поло вообще супермашина
А с 1.2 TSI так вообще близок по динамике к 2 литровому фокусу)
Посмотри внимательнее.пассатов 6 с ручками не видал.........да и во всех брендах стоят весла сзади в минималке...
Немного не так.Собстно те, у кого нет бюджетных моделей (форд и опель) и продают свой гольф-класс.
Но снаружи то не видно, что он пустойНет лучше купить пустой гольф и понтоваться
а в базовом пассате есть весла сзадиrankster:? надо же)И весла сзади далеко не у всех брендов даже в С-классе, не говоря уже о классе, в котором находится Пассат
Те, у кого нет конкурентоспособных моделей гольф-класса по нормальным ценам, как раз и придумывают бюджетные модели, чтобы хоть что-то продавать.
Посмотри внимательнее.
И весла сзади далеко не у всех брендов даже в С-классе, не говоря уже о классе, в котором находится Пассат
Немного не так.
Не надо перевирать.
Те, у кого нет конкурентоспособных моделей гольф-класса по нормальным ценам, как раз и придумывают бюджетные модели, чтобы хоть что-то продавать.
У VAGа даже задний подголовник за доплату, в т.ч. на "пассате". "Пустую" машину видно даже в потоке - по характерному поведению водятла.
Но снаружи то не видно, что он пустой
:a8e6cd7183adb9a51c1ох уж эти владельцы фуфелвагенов... а где же их братья на чешских ваннах, почему не встанут на защиту ВАГовского говнецца...?
по теме: полуседан убожество..
А у лансера есть разные типы кузова ?больше лансера во всех типах кузова.
Давай ссыль, иначе это похоже на выдумки.бред полный -пассат несколько лет подряд был одним из популярных авто в США!
седан и хетч. не?А у лансера есть разные типы кузова ?
Нифига себе, Цивик на втором месте по продажам-безумные американцы совсем ужевот ещё кстати самые продаваемые машины сша в мае http://www.goodcarbadcar.net/2012/06...-may-2012.html
У нее работа такая.Общение с вами очень занятное, вам про фому, а вы про ерёму
специально для таких как вы и чип в данной теме отбросила все эмоции и оставила только цифры) но и это вас не устраивает) так и желаете домыслить и свое мнение распространить на всех)У нее работа такая.
Неужели ты ждешь, что она признает бренд, которым торгует, слишком переоцененным ?
Бугага, это наверное на каких-то недомашинах такую скорость держат, на нормальном авто едут быстрееЗа городом все держат скорость 90-120.
Я не знаю, что там есть, я не спец по кмплектациям ВАГов, но в 6 пассате, купленном вроде в 2009, точно уже не помню, сзади весла, куплен был по какой то акции.а в базовом пассате есть весла сзади? надо же)
в 7м пассате нет ручных стеклоподъемников.Я не знаю, что там есть, я не спец по кмплектациям ВАГов, но в 6 пассате, купленном вроде в 2009, точно уже не помню, сзади весла, куплен был по какой то акции.