K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
наверное да по-моему замечу.....rankster2:Соответственно если авто тебе не по душе оно хуже?)
наверное да по-моему замечу.....rankster2:Соответственно если авто тебе не по душе оно хуже?)
я утверждала, что продажи гольфов на уровне конкурентов, причем была в своих наблюдениях точнее васЧто там форд продаёт и сколько мне до лампочки, просто вы утверждали о хорошей реализации гольфов, чего по факту нет, и ваша же статистика это подверждает. Можно ещё посмотреть европейские продажи, гольф и там совсем не лидер.
Вот мне интересно, на улицах я вижу много чпокусов 3-х, много меганов 3-х, крузы частенько, всякие хундаи, церато, а вот гольфов прям мало
гольф никогда не был флагманом продаж в модельном ряду VW. Но то, что их не меньше, а столько же/чуть меньше/чуть больше чем остальных игроков со сбалансированным модельным рядом в данном сегменте - факт, подтвержденный статистикой.и серато с меганами и тож нифига не лидеры) не знаю как в Саратове, а в ближайших регионах их оч мало, больше всяких пыжиков.
тоесть церато и например меган конкуренты, а астра продажи которой втрое выше не конкурент?)я утверждала, что продажи гольфов на уровне конкурентов, причем была в своих наблюдениях точнее вас
не собираюсь я спорить, вчера я всеголишь задал вопрос почему 6-х так мало, ну и собственно по вашей же статистике продаются они хреново, что такое 7000 авто на Россию, тогда как конкуренты которые совсем не дешевле продают по 22000 и 36000ЗЫ2 осталось вам поспорить, что тигуанов меньше рав4, а мондео больше пассатов продается))))
я думаю если сложить продажи гольфа с поло-чемоданами) цифра будет такой же как и астра и чпокус....Фольцу выгоднее продавать эти чемоданы чем удешевлять и продвигать гольф.....тоесть церато и например меган конкуренты, а астра продажи которой втрое выше не конкурент?)
сказал владелец рио или соляриса или я ошибаюсь?)ох уж эти владельцы фуфелвагенов... а где же их братья на чешских ваннах, почему не встанут на защиту ВАГовского говнецца...?
по теме: полуседан убожество..
я надеюсь вам не нужно объяснять выделенное?тоесть церато и например меган конкуренты, а астра продажи которой втрое выше не конкурент?)
вы же не утверждали, что только фокусов и астр больше) вы приплели сюда всех игроков сегмента, что фиырами не подтвердилось. так что зачем теперь заднюю включать.Но то, что их не меньше, а столько же/чуть меньше/чуть больше чем остальных игроков со сбалансированным модельным рядом
как фокус, да. астра далеко отстает при таком раскладе. Но так же если сложить солярисы и рио, то фокус идет лесом)))я думаю если сложить продажи гольфа с поло-чемоданами) цифра будет такой же как и астра и чпокус....Фольцу выгоднее продавать эти чемоданы чем удешевлять и продвигать гольф.....
это вообще к чему тут?как фокус, да. астра далеко отстает при таком раскладе. Но так же если сложить солярисы и рио, то фокус идет лесом)))
я надеюсь вам не нужно объяснять выделенное?
вы же не утверждали, что только фокусов и астр больше) вы приплели сюда всех игроков сегмента, что фиырами не подтвердилось. так что зачем теперь заднюю включать.
я думаю если сложить продажи гольфа с поло-чемоданами) цифра будет такой же как и астра и чпокус....Фольцу выгоднее продавать эти чемоданы чем удешевлять и продвигать гольф.....
французское гумно вообще уберите отсюдова...))) Это не чушь а просто реальная обстановка дел...у форда и опеля нету "народных" авто. а остальные делают приличные бабки на этих якобы "бюджетниках"Да ты математик))))давай сложим тогда сандеро+логан+дастер+остальные рено циферь будет огого, а ещё мржно сложить весь модельный ряд автоваза.
KEEPER, хватит уже чушь всякую писать
и толку)? если форд и опель отстают от всех остальных конкурентов по общему объему продаж? давайте сложим)давай сложим тогда сандеро+логан+дастер+остальные рено циферь будет огого,
и толку)? если форд и опель отстают от всех остальных конкурентов по общему объему продаж? давайте сложим)
французское гумно вообще уберите отсюдова...))) Это не чушь а просто реальная обстановка дел...у форда и опеля нету "народных" авто. а остальные делают приличные бабки на этих якобы "бюджетниках"
спор ниочем....да гольф именно гольф продается хуже своих оппонентов астры и фокуса...это так и есть! Но если взять модельный ряд остальной......выйдет тоже на тоже ......много ли видно на улице новых вектр или мондео......-а пассатов тьма.Причём тут народные авто если разговор шёл про отстойные продажи гольфа, а вы с kitty, перебираете модельные ряды конкурентов
уймитесь уже) цифры вам показали, что гольф продается о ужас лучше мегана, котоырй вы видите чаще. и в целых 2 раза больше лансера во всех типах кузова.про отстойные продажи гольфа
или в вашем понятии одноклассники это только астра и фокус)?так плохо продаётся в сравнении с однокласниками
не корректное высказывание, форд всё-таки американская компания и основные продажи у них в штатах, а там в почёте внедорожники и пикапы, их продаётся больше, чем любых других. Фольц же старая европейская контора, которая почти не суётся на рынок США и делает малолитражки для зелёных бельгийцев. С таким же успехом можно сказать, что кроме Туарега у фольца ничего нет.но больше него у форда ничего нет
бред полный -пассат несколько лет подряд был одним из популярных авто в США! Для интереса-посмотрите статистику продаж фордов по моделям в США......особенно чпокусов)))))не корректное высказывание, форд всё-таки американская компания и основные продажи у них в штатах, а там в почёте внедорожники и пикапы, их продаётся больше, чем любых других. Фольц же старая европейская контора, которая почти не суётся на рынок США и делает малолитражки для зелёных бельгийцев. С таким же успехом можно сказать, что кроме Туарега у фольца ничего нет.
kitty, чисто интересно, сколько гольфов продали в вашем салоне например на прошлой неделе?
а мы тут разве не российский рынок обсуждаем :happy:не корректное высказывание,