Выбор автомобиля: Фокус - Поло

  • Автор темы NAI
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в отчете в гольф класс входят столько а/м) которые мы тут даже не рассматриваем) (75 моделей))) ) а так 513 тыс почти

Vw
ford
kia
хундай
митцу
хонда
опель
ниссан
шевроле
тойота

остальные думаю не стоит в виду своей малопродаваемости
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ну да. Нафига шкоду с октавией учитывать то. Это же бюджетный бренд)))

ага) 41 тыща это так, погрешность)
ЗЫ а вот как раз хонду с сивиком и можно списать) 3 687
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Да как бы и фолькс и хонда и опель
Они все таки чуть менее бюджетные ;)

Октавий продано в 2 раза больше, чем фабий. 40к и 20к соответственно.
Много автомобиля за адекватные деньги :) правда пенсионерского автомобиля, но все же.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
остальные думаю не стоит в виду своей малопродаваемости
Хонду то вычеркни с Муцубой, хонда вообще сдулась со своими космическими ценами, а у Мицу только уже устаревший лансер остался из легковушек.
ЗЫ а вот как раз хонду с сивиком и можно списать) 3 687
Можно. Но у Цивика смена поколений еще наложилась :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Они все таки чуть менее бюджетные
В чём это проявляется?
Движки у шкод более современные, коробасы тоже. Управляемость и подготовка для РФ лучше, чем у попеля и хонды. По шумоизоляции тоже самое примерно. Или бюджетность из-за огромного багажника?)) Мол деды на ней картошку возят.
А фолькс да. Он одной ногой уже в премиуме)) Пр мелочам, но лучше. И в гольф классе он лучший. Только и стоит уже больше. За всё надо платить. Хотя с новой ценовой политикой хундай груп, хонда и ещё некоторых - цена сравнялась и больше) А вот уровень то тотже.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Химик тойтота - это ТО каждые 10 т.км а для дизеля 5 т.км (говорю про Крузер) вот тебе и надежность ты ее сам у тойоты покупаешь а если вдруг запустить тойоту она ездить то будет но привести япошку в порядок дорого стоит особенно оригинальными ЗЧ
Я в общем-то предполагал что напишут что-нибудь подобное. Гы-..)))))))
Надо на это с обратной стороны смотреть.
В погоне за потребителем практически все автопроизводители увеличили межсервисный интервал с традиционных 10ткм до 15-25ткм.
Только сделано это было не благодаря техническому прогрессу, а благодаря маркетинговому отделу, где собрали статистику отказов и пришли к выводу что в общем-то увеличение гарантийных поломок на пару процентов не страшно по сравнению с количеством клиентов клюнувших на межТОшный интервал в 15000км.
Тем временем тойота как единственный в мире автопроизводитель с "нулевым уровнем качества" (это менее 3 шт. брака на 1млн деталей) и единственный автопроизводитель с полностью введенным ISO-стандартом в области автостроения таким оптимизмом в плане межТО-интервала видимо не обладает.

К слову сказать в инструкциях наверно всех автопроизводителей фигурирует понятие "тяжелых условий эксплуатации" и как следствие уменьшение межТОшного интервала. В наших условиях увеличение межТОшного интервала - это эксперимент на потребителе.
Ты вот сам как думаешь наши условия к каким относятся?

Владельцам БМВ уже столетвобед о необходимости ТО сообщает борткомп и там так получается что можно 25тык до ТО ездить. А владельцы БМВ приезжают к дилеру и кланяясь в ноги просят масло через 10тык поменять. Потому что всем понятно что в наших условиях долго мотор не протянет если над ним так издеваться....

Так что лично я в межсервисном интервале 10000км ничего плохого не вижу. Машина в целом недешовое удовольствие - так хрен ли на спичках экономить?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Почему считают что гольф дорогой?Посмотрите на конкурентов из ускоглазых и узкоруких стран,сид 900,элантра 850 это ж жесть какая то,в этих авто нет ни шумки ни ездового конфорта,в гольфе более приятный пластик и отделка салоны эргономичнее в разы,а не эти космопозорные торпеда.Господа корейцаводы и японоводы,ну признайтесь что вы купили ***** в красивой обёртке,ну не умеют они машины делать.До шкоды была королла,ну этож вообще шаробан не стоящий ни копейки,брал её около 700 вопрос за ЧТО? Брат продал таурег и купил Соренто т.к с баблом напряг был,до сих пор жалеет,говорит что вообще не машина,собрался продавать. Так что лучше подкопить и купить чисто кровного немца, а не собирать всякие корейския и японские помойки.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Почему считают что гольф дорогой?Посмотрите на конкурентов из ускоглазых и узкоруких стран,сид 900,элантра 850 это ж жесть какая то,в этих авто нет ни шумки ни ездового конфорта,в гольфе более приятный пластик и отделка салоны эргономичнее в разы,а не эти космопозорные торпеда.Господа корейцаводы и японоводы,ну признайтесь что вы купили ***** в красивой обёртке,ну не умеют они машины делать.До шкоды была королла,ну этож вообще шаробан не стоящий ни копейки,брал её около 700 вопрос за ЧТО? Брат продал таурег и купил Соренто т.к с баблом напряг был,до сих пор жалеет,говорит что вообще не машина,собрался продавать. Так что лучше подкопить и купить чисто кровного немца, а не собирать всякие корейския и японские помойки.

Я например не считаю гольф дорогим, как впрочем и лучшим тоже. Ну и конечно теже корейцы не сильно то и хуже, может только в мелочах, а пластик уж точно ничем не хуже
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
химик, ты как будто сам там присутствовал)))) еслиб ты знал матчасть то чушь не писал бы. Межсервисные интервалы наоборот уменьшают для России, в Европе они на 5-10 тыков больше, и ремни ГРМ там на 60000 не меняют как на большинстве продающихся у нас авто
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Я например не считаю гольф дорогим, как впрочем и лучшим тоже. Ну и конечно теже корейцы не сильно то и хуже, может только в мелочах, а пластик уж точно ничем не хуже
Люблю очень машины,постояно когда есть время катаюсь по тест драйвам,проехался дохрена на чём,на счёт пластика да,он одинаковый по качеству,просто в той же отделки гольфа мягкого пластика больше и создаётся ощущение более богатого интерьера. Что бы не было коментариев что типа у меня Шкода и я за ВАг,то я не считаю шкоду хорошим авто,просто был варик нормальный, для меня три марки авто, БМВ,Мерседес и Ауди,остальное я считаю, что это не машины, а так переконтаваться.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Люблю очень машины,постояно когда есть время катаюсь по тест драйвам,проехался дохрена на чём,на счёт пластика да,он одинаковый по качеству,просто в той же отделки гольфа мягкого пластика больше и создаётся ощущение более богатого интерьера. Что бы не было коментариев что типа у меня Шкода и я за ВАг,то я не считаю шкоду хорошим авто,просто был варик нормальный, для меня три марки авто, БМВ,Мерседес и Ауди,остальное я считаю, что это не машины, а так переконтаваться.

2 месяца назад у меня был сид, причём самый первый сид, так в нём весь пластик на торпеде, на дверях был мягкий, хороший такой мягкий пластик, на новых корейцах материалы даже лучше на ощупь чем в гольфе
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
на новых корейцах материалы даже лучше на ощупь
не более, у друга тоже сид самый первый 08 года помойму,пробег всего 50 тыщ,кожа на руле полностью стерлась до дыр,пластик сложно оттирать от пыли.
 
Верх Низ