Выбор автобокса

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 142
Реакции
437
Баллы
83
Вот сломана задняя петля с левой стороны.и второе фото - она же спереди целая.
Я ехал несколько часов 130 км/ч по М4, а тут на скорости 113 его вдруг оторвало? Причем тут фейринг?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 962
Реакции
5 180
Баллы
113
фейринг запросто мог нагнать поток под крышку бокса, и естественно он на такое не рассчитан, а только на набегающий поток спереди
1628232848036.png
Поближе бы, как выглядит борт бокса снизу и есть ли там зазоры
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 039
Реакции
410
Баллы
83
И да, фейринг кмк ненужная хрень. Даже чисто визуально кажется, что он будет создавать излишнее аэродинамическое сопротивление. Возможно он работает только с определенными багажниками Тюле.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 962
Реакции
5 180
Баллы
113
И да, фейринг кмк ненужная хрень. Даже чисто визуально кажется, что он будет создавать излишнее аэродинамическое сопротивление. Возможно он работает только с определенными багажниками Тюле.
он поток поднимает спереди и убирает его с перекладин багажника.
Только у автора теперь весь поток пытается поднять бокс вверх, можно попробовать разогнать до максималки и проверить оторвет бокс с перекладин или вырвет все вместе с крышей 😂
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 039
Реакции
410
Баллы
83
он поток поднимает спереди и убирает его с перекладин багажника.
Только у автора теперь весь поток пытается поднять бокс вверх, можно попробовать разогнать до максималки и проверить оторвет бокс с перекладин или вырвет все вместе с крышей 😂
)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
Пластиковые петли - это сильно.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 142
Реакции
437
Баллы
83
А вообще, конечно, пользоваться боксом стало гораздо удобнее. Крышку снял и весь объем стал доступен.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 142
Реакции
437
Баллы
83
он поток поднимает спереди и убирает его с перекладин багажника.
Только у автора теперь весь поток пытается поднять бокс вверх, можно попробовать разогнать до максималки и проверить оторвет бокс с перекладин или вырвет все вместе с крышей
Есть тачки с заводскими рейлингами, у них поперечины ставятся очень близко к крыше. Большие боксы сделаны с неровным дном - с выемками под поперечины багажника. Таким образом, бокс почти лежит на крыше, и весь поток воздуха с лобового стекла пытается оторвать бокс. Примерно та же ситуация, что и у меня с фейрингом по твоей логике.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
А у других они стальные?
Судя по фоткам - тоже пластик. Некоторые армированные железками всякими. Но ИМХО такие детали надо делать из стали. Боксы и зимой возят, а при низкой температуре пластику будет не очень. И если зимой не сломается, то летом может треснуть.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
фейринг запросто мог нагнать поток под крышку бокса, и естественно он на такое не рассчитан, а только на набегающий поток спереди
Посмотреть вложение 496206
Поближе бы, как выглядит борт бокса снизу и есть ли там зазоры
А почему тогда сзади сломало? Да и площадь кромок маленькая, чтобы из-за них вырвало.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 962
Реакции
5 180
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
что тут такого ? тогда и бокс нужно целиком лить и металла. Крепеж должен быть равнопрочен самой конструкции
Потому что на корпус нет такой нагрузки. У креплений должна быть сильно больше прочность.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 962
Реакции
5 180
Баллы
113
А почему тогда сзади сломало? Да и площадь кромок маленькая, чтобы из-за них вырвало.
аэродинамика это сложная наука, кто ее знает как поток пошел от фуры, там любое завихрение может все кардинально изменить в любой момент
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
аэродинамика это сложная наука, кто ее знает как поток пошел от фуры, там любое завихрение может все кардинально изменить в любой момент
Всякое может быть. Но сомневаюсь, что этот обтекатель был виноват.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 962
Реакции
5 180
Баллы
113
Потому что на корпус нет такой нагрузки. У креплений должна быть сильно больше прочность.
ну поэтому там пластик скорее всего толще, на крепление вообще не должно быть нагрузки никакой. Набегающий поток прижимает крышку вниз, вверх ее может поднять только если есть просчеты, нагрузка на борта выпирающие или неплотный прижим и поток попадает внутрь бокса и выдавливает изнутри ее.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 962
Реакции
5 180
Баллы
113
Всякое может быть. Но сомневаюсь, что этот обтекатель был виноват.
он точно лучше не делает, перекрывает поток под боксом, и лобовое сопротивление растет
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
ну поэтому там пластик скорее всего толще, на крепление вообще не должно быть нагрузки никакой. Набегающий поток прижимает крышку вниз, вверх ее может поднять только если есть просчеты, нагрузка на борта выпирающие или неплотный прижим и поток попадает внутрь бокса и выдавливает изнутри ее.
На волнах асфальта весь груз стремится улететь вверх относительно авто и бокса. Сколько в бокс кг можно грузить? Вот весь этот вес давит на крышку.
 
Верх Низ