Выбор авто: Toyota Corolla - Skoda Oktavia - Opel Astra

  • Автор темы proton
  • Дата начала
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Да я как бы не придумывал ничего...вот... (я б предложил заехать, но зачем оно надо? Если кому обидно что 1.4турбо также разгоняется как 1,6 атмосферник:), то можно потешить себя тем, что он вроде как поэкономичней....у меня сейчас по городу 10 идет стабильно, трасса 7)
Так в За рулем писали. Типа до 60 они ноздря в ноздрю, дальше 1,4 уходит.
и в других источниках видел
Нет чтобы человеку наврать, поддержать в его самообмане, взял и жизнь испортил, мерзавец :)
Коллега...мне самообман ни к чему,для души у меня кавасаки ZZR1400(ZX14) есть, кому интересно можете изучить характеристики, всё что заявлено он выдает, конечно замерял обычным секундомером, но мне не принципиально 2,8 или 3 сек до 100:) А машина мне нужна не для того чтобы "письками меряться", я и на мотике этим стараюсь не заниматься...
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Ну и какая она одинаковая?

Читаем ещё раз, внимательно и всю фразу целиком...:)
"Мне 1,6 вполне хватает ибо езжу 50% времени один 50% вдвоем и в основном по-городу, а как известно до 60 км/ч (как раз городской режим) динамика 1,6 Mpi и 1.4 Tsi примерно одинаковая"
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Извеняюсь,недоглядел)
Ну если 1.4 чипануть то.........
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Извеняюсь,недоглядел)
Ну если 1.4 чипануть то.........
то, преимущество по расходу улетучится:) А если серьезно, то естественно турбо повеселее и потехнологичней старого архаичного атмосферника 1,6. Но, как пишут в обзорах - атмосферник 1,6 это что-то вроде безотказного автомата калашникова, архаично и надежно. Хотя не вижу никаких проблем с покупкой tsi версии...сигнализацию с турботаймером, бензин с проверенной заправки, да за маслом поглядывать иногда и всё (правда во всём этом я просто теоретик). Ещё пишут что машина будет долго греться зимой (салон на холостых с автозапуска), интересно это на самом деле правда?. А так мне больше нравиться наличие климата, круиза, датчиков света, дождя и кож. руля нежели наличие доп. 20 лошадок, хотя каждому своё конечно. Да и дизайн у машинки совсем не провоцирует на гоночный стиль езды, хотя RS версии выглядит вполне себе динамично...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Турботаймер давно неактуален уже) 1.4 122 очень надёжный мотор. И масло не жрёт и ресурс большой.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
После этого говорят, что Королла дорогая??? Да она почти за эти деньги на автомате будет и подушек поболее будет.

Говно полное это будет.
С обычным кондеем, без штатной музыки, сзади весла, на штампах
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
шкода - дед вариант.:yu::derisive:
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
то, преимущество по расходу улетучится:) А если серьезно, то естественно турбо повеселее и потехнологичней старого архаичного атмосферника 1,6. Но, как пишут в обзорах - атмосферник 1,6 это что-то вроде безотказного автомата калашникова, архаично и надежно. Хотя не вижу никаких проблем с покупкой tsi версии...сигнализацию с турботаймером, бензин с проверенной заправки, да за маслом поглядывать иногда и всё (правда во всём этом я просто теоретик). Ещё пишут что машина будет долго греться зимой (салон на холостых с автозапуска), интересно это на самом деле правда?. А так мне больше нравиться наличие климата, круиза, датчиков света, дождя и кож. руля нежели наличие доп. 20 лошадок, хотя каждому своё конечно. Да и дизайн у машинки совсем не провоцирует на гоночный стиль езды, хотя RS версии выглядит вполне себе динамично...

Ну октавиевский 1.6. на холостых тоже хер нагреешь - проверено.
Дизайн шкоды ИМХО образец европейского классического подхода, когда нет вырвиглазной вычурности азиатов но проработанность деталей позволяет отдыхать глазу и никогда не надоедает, самое то для людей состоявшихся и знающих цену вещам и делам. А кому интересено учавствовать в постоянных HollyWars на всех авто форумах - тому путь к ниссану с Джукам нотами и тиидами.
Во как сказал прям как журналюга :)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
С обычным кондеем, без штатной музыки, сзади весла, на штампах
А Шкода видимо на литье, ну а полоавтоматический климат как на калине принеприменно лучше. Но дело не в этом нравится не нравится другой вопрос. Но не могу понять при практически равных ценах и комплектациях Королла дорогая, а Октавия нет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А Шкода видимо на литье, ну а полоавтоматический климат как на калине принеприменно лучше. Но дело не в этом нравится не нравится другой вопрос. Но не могу понять при практически равных ценах и комплектациях Королла дорогая, а Октавиянет.

Да похрен оба авто дед мобили, что корова что октавия
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
Охохо почитать так легионы дедов себе короллы да октавии напокупали и давапай с рассадой бабкой и жучкой на свои 6 соток по левому ряду пердолить. А мимо них реальные посоны на своих небесной красоты преорах турбированных вжик вжик, и все это очень печалит бурно расплодившихся "хомячков" на солярисах и прочих КИО-лансерах. :))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Турботаймер давно неактуален уже) 1.4 122 очень надёжный мотор. И масло не жрёт и ресурс большой.
Да ты че, у моего товарища 1.4T полгода назад он тоже так говорил, а теперь скулит про расход масла.

Да я как бы не придумывал ничего...вот... (я б предложил заехать, но зачем оно надо? Если кому обидно что 1.4турбо также разгоняется как 1,6 атмосферник:), то можно потешить себя тем, что он вроде как поэкономичней....у меня сейчас по городу 10 идет стабильно, трасса 7)

и в других источниках видел

Коллега...мне самообман ни к чему,для души у меня кавасаки ZZR1400(ZX14) есть, кому интересно можете изучить характеристики, всё что заявлено он выдает, конечно замерял обычным секундомером, но мне не принципиально 2,8 или 3 сек до 100:) А машина мне нужна не для того чтобы "письками меряться", я и на мотике этим стараюсь не заниматься...
Отличие 1.4t и 1.6 кроме разгона до 100 еще в том где находится момент, я с крейсерских 2000-2500 пульнуть не могу, нужно крутить да 3500, а он может.

Я сделал свой выбор в сторону 1.6, но с 1.4t по динамике нечего сравнивать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Да ты че, у моего товарища 1.4T полгода назад он тоже так говорил, а теперь скулит про расход масла.
Наблюдал два двигла таких (на гольфах). У одного пробег 160к, у другого около 100к. Вообще проблем нет. Турбинки живы, масло не едят.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Верх Низ