SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
непридумывай
Так в За рулем писали. Типа до 60 они ноздря в ноздрю, дальше 1,4 уходит.
непридумывай
Да я как бы не придумывал ничего...вот... (я б предложил заехать, но зачем оно надо? Если кому обидно что 1.4турбо также разгоняется как 1,6 атмосферник, то можно потешить себя тем, что он вроде как поэкономичней....у меня сейчас по городу 10 идет стабильно, трасса 7)непридумывай
и в других источниках виделТак в За рулем писали. Типа до 60 они ноздря в ноздрю, дальше 1,4 уходит.
Коллега...мне самообман ни к чему,для души у меня кавасаки ZZR1400(ZX14) есть, кому интересно можете изучить характеристики, всё что заявлено он выдает, конечно замерял обычным секундомером, но мне не принципиально 2,8 или 3 сек до 100 А машина мне нужна не для того чтобы "письками меряться", я и на мотике этим стараюсь не заниматься...Нет чтобы человеку наврать, поддержать в его самообмане, взял и жизнь испортил, мерзавец
Ну и какая она одинаковая?Типа до 60 они ноздря в ноздрю, дальше 1,4 уходит.
Ну и какая она одинаковая?
"Мне 1,6 вполне хватает ибо езжу 50% времени один 50% вдвоем и в основном по-городу, а как известно до 60 км/ч (как раз городской режим) динамика 1,6 Mpi и 1.4 Tsi примерно одинаковая"
На низах то вряд ли моща прибавится) До 60 км/ч вряд ли что серьёзно изменится.Извеняюсь,недоглядел)
Ну если 1.4 чипануть то.........
то, преимущество по расходу улетучится А если серьезно, то естественно турбо повеселее и потехнологичней старого архаичного атмосферника 1,6. Но, как пишут в обзорах - атмосферник 1,6 это что-то вроде безотказного автомата калашникова, архаично и надежно. Хотя не вижу никаких проблем с покупкой tsi версии...сигнализацию с турботаймером, бензин с проверенной заправки, да за маслом поглядывать иногда и всё (правда во всём этом я просто теоретик). Ещё пишут что машина будет долго греться зимой (салон на холостых с автозапуска), интересно это на самом деле правда?. А так мне больше нравиться наличие климата, круиза, датчиков света, дождя и кож. руля нежели наличие доп. 20 лошадок, хотя каждому своё конечно. Да и дизайн у машинки совсем не провоцирует на гоночный стиль езды, хотя RS версии выглядит вполне себе динамично...Извеняюсь,недоглядел)
Ну если 1.4 чипануть то.........
После этого говорят, что Королла дорогая??? Да она почти за эти деньги на автомате будет и подушек поболее будет.1.6 Ambition тогда стоила 715
После этого говорят, что Королла дорогая??? Да она почти за эти деньги на автомате будет и подушек поболее будет.
то, преимущество по расходу улетучится А если серьезно, то естественно турбо повеселее и потехнологичней старого архаичного атмосферника 1,6. Но, как пишут в обзорах - атмосферник 1,6 это что-то вроде безотказного автомата калашникова, архаично и надежно. Хотя не вижу никаких проблем с покупкой tsi версии...сигнализацию с турботаймером, бензин с проверенной заправки, да за маслом поглядывать иногда и всё (правда во всём этом я просто теоретик). Ещё пишут что машина будет долго греться зимой (салон на холостых с автозапуска), интересно это на самом деле правда?. А так мне больше нравиться наличие климата, круиза, датчиков света, дождя и кож. руля нежели наличие доп. 20 лошадок, хотя каждому своё конечно. Да и дизайн у машинки совсем не провоцирует на гоночный стиль езды, хотя RS версии выглядит вполне себе динамично...
А Шкода видимо на литье, ну а полоавтоматический климат как на калине принеприменно лучше. Но дело не в этом нравится не нравится другой вопрос. Но не могу понять при практически равных ценах и комплектациях Королла дорогая, а Октавия нет.С обычным кондеем, без штатной музыки, сзади весла, на штампах
А Шкода видимо на литье, ну а полоавтоматический климат как на калине принеприменно лучше. Но дело не в этом нравится не нравится другой вопрос. Но не могу понять при практически равных ценах и комплектациях Королла дорогая, а Октавиянет.
То бишь чепЫрку надо брать?оба авто дед мобили
Да ты че, у моего товарища 1.4T полгода назад он тоже так говорил, а теперь скулит про расход масла.Турботаймер давно неактуален уже) 1.4 122 очень надёжный мотор. И масло не жрёт и ресурс большой.
Отличие 1.4t и 1.6 кроме разгона до 100 еще в том где находится момент, я с крейсерских 2000-2500 пульнуть не могу, нужно крутить да 3500, а он может.Да я как бы не придумывал ничего...вот... (я б предложил заехать, но зачем оно надо? Если кому обидно что 1.4турбо также разгоняется как 1,6 атмосферник, то можно потешить себя тем, что он вроде как поэкономичней....у меня сейчас по городу 10 идет стабильно, трасса 7)
и в других источниках видел
Коллега...мне самообман ни к чему,для души у меня кавасаки ZZR1400(ZX14) есть, кому интересно можете изучить характеристики, всё что заявлено он выдает, конечно замерял обычным секундомером, но мне не принципиально 2,8 или 3 сек до 100 А машина мне нужна не для того чтобы "письками меряться", я и на мотике этим стараюсь не заниматься...
ДаТо бишь чепЫрку надо брать?
Наблюдал два двигла таких (на гольфах). У одного пробег 160к, у другого около 100к. Вообще проблем нет. Турбинки живы, масло не едят.Да ты че, у моего товарища 1.4T полгода назад он тоже так говорил, а теперь скулит про расход масла.
Общепризнанный факт, что на тойотах ездят деды во всём Мире.То бишь чепЫрку надо брать?
П.С. Вот солько наблюдаю а короллами, так редко я в них дедов вижу, ну за 30 народ.