Не знаю ребят, я выбрал Октавию с движком попроще (1,6) и комплектацией побогаче. Окончательный выбор был между Маздой6 и Октавией т.к. только в этих авто мне понравилась эргономика, профиль сидений и качество отделочных материалов. Королла разочаровала сразу, хотя как и многие другие покупатели изначально рассчитывал купить именно её, наслушавшись сказок про настоящее японское авто. Лансер отпугнул убогостью салона и жестким пластиком....на тест-драйве фокуса отчетливо прочувствовал вибрацию трансмиссии (ногу ставишь на пол и чувствуешь как там все механизмы крутятся-вибрируют
), возможно это косяк конкретного тестового автомобиля, но когда у друга на 4,5 тысячах лопнуло лобовое стекло и ему отказали в гарантии - фокус из своего списка окончательно вычеркнули. Опель показался откровенно тесноватым. Сивик - ну уж слишком низковат да и салон на любителя, явно не для консерватора. Приятель купил Флюенс-поехал посмотрел его, понравился клиренс (реально высокая машинка как мне показалось внешне), но вот сиденья -ну очень убогие, никакой боковой поддержки, сидишь как на табурете. Круз отпугнул странным буханьем задней подвески. Новая элантра хороша внутри, но уж очень мягкая подвеска, качает её знатно. Выбирал в пределах 600-800 потому перепробовал практически все варианты, аппетит пришел во время еды как водится
, ведь на первом этапе присматривался к солярису с рио.
з.ы. В конечном итоге о своем выборе не пожалел, единственное что хочу сказать автору темы - если остановитесь на Октавии, выбирайте даигатель по своим нуждам. Мне 1,6 вполне хватает ибо езжу 50% времени один 50% вдвоем и в основном по-городу, а как известно до 60 км/ч (как раз городской режим) динамика 1,6 Mpi и 1.4 Tsi примерно одинаковая , но если планируете ездить с загрузкой авто от 200 кг и выше - динамики атмосферника явно будет недостаточно (даже если не гонсЧЕГ
) особенно на трассе...И ещё, Мазду не взял из-за того что она для меня низковата....да, клиренс у них одинаковый, но по переднему свесу бампера и порогам она пониже будет. Сестра купила "шестёрку" и там где я без проблем прижимаюсь колесом к бордюру - крадется аккуратно и останавливается подальше. Конечно не критично, но я привык не особо задумываться какой высоты бордюр на парковке.