Выбор авто: Toyota Corolla - Skoda Oktavia - Opel Astra

  • Автор темы proton
  • Дата начала
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Надо было тогда 1.33 королу сравнивать с 1.6 фокусом.
Если только с 1,6 - 105 сил.
Вообще сравнивают технически одинаково оснащённые автомобили, другой вопрос что можно позволить за эти деньги.

Полный слив тойоты))))) Особенно на треке.

Я бы сказал обратное, что современный авто не многим лучше оказался старушки да к то муже без ЕСП.
Тест на 402 метра полный идиотизм, в реальной жизни он ничего не показывает,
А как же светофорные гонки о которых здесь все поют?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я бы сказал обратное, что современный авто не многим лучше оказался старушки да к то муже без ЕСП.
Как же не лучше, на треке полный слив

А как же светофорные гонки о которых здесь все поют?
Тогда тойота полюбому сольёт, за те деньги что её продают форд будет уже 2-х литровым
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Как же не лучше, на треке полный слив
Правильно, отсутствие ЕСП и балка, рулёжка фокуса никогда вопросов не вызывала. Но заметь обладая недостатками автомобиль не так уж и плох.

Тогда тойота полюбому сольёт, за те деньги что её продают форд будет уже 2-х литровым
Давай, ещё Гранту Спорт сюда вплетем и дёшево и гонка:D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Правильно, отсутствие ЕСП и балка, рулёжка фокуса никогда вопросов не вызывала. Но заметь обладая недостатками автомобиль не так уж и плох.

Так за счёт чего тогда она стоит дороже? Кстати отсутствие ЕСП это жирный минус, у второго форда например он был


Давай, ещё Гранту Спорт сюда вплетем и дёшево и гонка

Не надо ерунду писать
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Интересно, а почему от Приоры чуть не упал со стула?
Как вообще наше говно может стоить больше 300 тысяч?

но приора хотья какое-то т. н. "спортивное купе", но гранта....
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Откуда ты всё это берёшь: обогрев зоны покоя дворников на Королле, теперь клиренс. Я линейкой не мерил, но по данным автопроизводителя он 150. Скажу более по сравнению с самарой тоже ощущается, что ниже или ты скажешь, что у самары 200?

У него вообще он 130 в реале получается, вроде как на форумах народ специально мерил.

А мне этот космос очень нравится, сразу чувствуешь машина из будущего. Мне ещё внутри Приус нравится.

Тут как посмотреть, но зато за меньшие деньги Короллу можно взять уже на АКПП.

НЕ знаю, в воскресенье был в Тойоте центре, говорят, что 170 мм, Фордовцы что Карсар что Элвис - говорят, 160 у фокуса, но защита съедает еще 6 мм.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
НЕ знаю, в воскресенье был в Тойоте центре, говорят, что 170 мм, Фордовцы что Карсар что Элвис - говорят, 160 у фокуса, но защита съедает еще 6 мм.

По ощущениям там сантиметров 10)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Ну вот примерно вот так едет это старое говно, по сравнению с ультрасовременной машиной
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OUnmGDdaFTg" target="_blank" rel="nofollow">
каждые 10 тыс на ТО??? жесть

НЕ знаю, в воскресенье был в Тойоте центре, говорят, что 170 мм, Фордовцы что Карсар что Элвис - говорят, 160 у фокуса, но защита съедает еще 6 мм.
160?? наглое вранье))

автору: бери шкоду 100% инфа
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
НЕ знаю, в воскресенье был в Тойоте центре, говорят, что 170 мм, Фордовцы что Карсар что Элвис - говорят, 160 у фокуса, но защита съедает еще 6 мм.
Разводилово, походу для того что бы впарить под наше бездорожье. Дворники на с обогревом зоны на Королле это вообще ахтунг, там даже не надо знать есть он или нет этот обогрев, достаточно просто посмотреть, где останавливаются дворники. Как зовут этого менеджера?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Из анализа комплектаций королы, напрашивается вывод что самая дорогая корола по комплектации примерно как самая навороченная гранта, только стоит в 2 раза дороже
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Из анализа комплектаций королы, напрашивается вывод что самая дорогая корола по комплектации примерно как самая навороченная гранта, только стоит в 2 раза дороже
facepalm...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Из анализа комплектаций королы, напрашивается вывод что самая дорогая корола по комплектации примерно как самая навороченная гранта, только стоит в 2 раза дороже
У королы есть климат?
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Не знаю ребят, я выбрал Октавию с движком попроще (1,6) и комплектацией побогаче. Окончательный выбор был между Маздой6 и Октавией т.к. только в этих авто мне понравилась эргономика, профиль сидений и качество отделочных материалов. Королла разочаровала сразу, хотя как и многие другие покупатели изначально рассчитывал купить именно её, наслушавшись сказок про настоящее японское авто. Лансер отпугнул убогостью салона и жестким пластиком....на тест-драйве фокуса отчетливо прочувствовал вибрацию трансмиссии (ногу ставишь на пол и чувствуешь как там все механизмы крутятся-вибрируют :)), возможно это косяк конкретного тестового автомобиля, но когда у друга на 4,5 тысячах лопнуло лобовое стекло и ему отказали в гарантии - фокус из своего списка окончательно вычеркнули. Опель показался откровенно тесноватым. Сивик - ну уж слишком низковат да и салон на любителя, явно не для консерватора. Приятель купил Флюенс-поехал посмотрел его, понравился клиренс (реально высокая машинка как мне показалось внешне), но вот сиденья -ну очень убогие, никакой боковой поддержки, сидишь как на табурете. Круз отпугнул странным буханьем задней подвески. Новая элантра хороша внутри, но уж очень мягкая подвеска, качает её знатно. Выбирал в пределах 600-800 потому перепробовал практически все варианты, аппетит пришел во время еды как водится :), ведь на первом этапе присматривался к солярису с рио.
з.ы. В конечном итоге о своем выборе не пожалел, единственное что хочу сказать автору темы - если остановитесь на Октавии, выбирайте даигатель по своим нуждам. Мне 1,6 вполне хватает ибо езжу 50% времени один 50% вдвоем и в основном по-городу, а как известно до 60 км/ч (как раз городской режим) динамика 1,6 Mpi и 1.4 Tsi примерно одинаковая , но если планируете ездить с загрузкой авто от 200 кг и выше - динамики атмосферника явно будет недостаточно (даже если не гонсЧЕГ:)) особенно на трассе...И ещё, Мазду не взял из-за того что она для меня низковата....да, клиренс у них одинаковый, но по переднему свесу бампера и порогам она пониже будет. Сестра купила "шестёрку" и там где я без проблем прижимаюсь колесом к бордюру - крадется аккуратно и останавливается подальше. Конечно не критично, но я привык не особо задумываться какой высоты бордюр на парковке.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Не знаю ребят, я выбрал Октавию с движком попроще (1,6) и комплектацией побогаче. Окончательный выбор был между Маздой6 и Октавией т.к. только в этих авто мне понравилась эргономика, профиль сидений и качество отделочных материалов. Королла разочаровала сразу, хотя как и многие другие покупатели изначально рассчитывал купить именно её, наслушавшись сказок про настоящее японское авто. Лансер отпугнул убогостью салона и жестким пластиком....на тест-драйве фокуса отчетливо прочувствовал вибрацию трансмиссии (ногу ставишь на пол и чувствуешь как там все механизмы крутятся-вибрируют :)), возможно это косяк конкретного тестового автомобиля, но когда у друга на 4,5 тысячах лопнуло лобовое стекло и ему отказали в гарантии - фокус из своего списка окончательно вычеркнули. Опель показался откровенно тесноватым. Сивик - ну уж слишком низковат да и салон на любителя, явно не для консерватора. Приятель купил Флюенс-поехал посмотрел его, понравился клиренс (реально высокая машинка как мне показалось внешне), но вот сиденья -ну очень убогие, никакой боковой поддержки, сидишь как на табурете. Круз отпугнул странным буханьем задней подвески. Новая элантра хороша внутри, но уж очень мягкая подвеска, качает её знатно. Выбирал в пределах 600-800 потому перепробовал практически все варианты, аппетит пришел во время еды как водится :), ведь на первом этапе присматривался к солярису с рио.
з.ы. В конечном итоге о своем выборе не пожалел, единственное что хочу сказать автору темы - если остановитесь на Октавии, выбирайте даигатель по своим нуждам. Мне 1,6 вполне хватает ибо езжу 50% времени один 50% вдвоем и в основном по-городу, а как известно до 60 км/ч (как раз городской режим) динамика 1,6 Mpi и 1.4 Tsi примерно одинаковая , но если планируете ездить с загрузкой авто от 200 кг и выше - динамики атмосферника явно будет недостаточно (даже если не гонсЧЕГ:)) особенно на трассе...И ещё, Мазду не взял из-за того что она для меня низковата....да, клиренс у них одинаковый, но по переднему свесу бампера и порогам она пониже будет. Сестра купила "шестёрку" и там где я без проблем прижимаюсь колесом к бордюру - крадется аккуратно и останавливается подальше. Конечно не критично, но я привык не особо задумываться какой высоты бордюр на парковке.
сколько в итоге октавия вышла?
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
сколько в итоге октавия вышла?
1.6 Ambition тогда стоила 715 + второй пакет в районе 30 + брызговики 900р. (ну это тем кто уважает едущих позади) ....ну а остальное уже отдельно... там тонировки, сигналки (ставил только ради автозапуска, а так и штатной хватит) коврики хорошие ворсовые в "Рубине" недорого купил, чехлы хорошие там же (чтобы бордом обшивку не портить) ....ну и всё вроде...
 
Верх Низ