Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 603
Реакции
5 021
Баллы
113
Пофиг. Все в своём ценовом сегменте примерно одинаковые. Любого хватит примерно на одно и то же время, +/- как повезёт.
по отзывам в интернете все сейчас живет 1-2 года, это слишком дофига денег за такие "батарейки".
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 603
Реакции
5 021
Баллы
113
Если сильно удавить жабу, то хватит еще на EXIDE Start-Stop AGM EK600, но про него вообще нет отзывов
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
по отзывам в интернете все сейчас живет 1-2 года, это слишком дофига денег за такие "батарейки".
Аккумулятор VARTA E43 Blue Dynamic, цена 5300, ровно 3 года назад. Пока полёт нормальный.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 603
Реакции
5 021
Баллы
113
Я рассматриваю EK800. Отзывы, вроде, неплохие.
800 мне много, я вообще не нашел отзывов. Тесты тоже абсолютно противоречивые, особенно рассказы про то, что AGM боится глубоких разрядов и умирает моментально. А эксплуатировать его советуют только на сильно загруженных электроникой авто.
Сейчас попытаюсь разобраться что с гарантией у них и где покупать
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 293
Баллы
113
800 мне много, я вообще не нашел отзывов. Тесты тоже абсолютно противоречивые, особенно рассказы про то, что AGM боится глубоких разрядов и умирает моментально. А эксплуатировать его советуют только на сильно загруженных электроникой авто.
Сейчас попытаюсь разобраться что с гарантией у них и где покупать
У меня сейчас стоит AGM. Ему уже 8,5 лет. Так-то, проблем никаких нет, но напряжение в состоянии покоя 12 В всего. Пробовал заряжать — напряжение поднялось только до 12,5, но ненадолго. Короче, кирдык ему, но функции свои он до сих пор выполняет и ещё ни разу не подводил.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 106
Реакции
405
Баллы
83
На дизеле у отца агм аккумулятор прожил 7 лет, сейчас меняем на варту Блю динамик.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 149
Баллы
113
что есть по твоему жарко? если плохо ему от двигателя не стало

На уазике?
В кио рио таксишную пусть поставит и поглядим через сколько средние банки угрожающе вздуются.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
там биг турбо на 2000*С ?
или генератор выдает 20V вместо 14V?
не знал что кио - это филиал ада.(
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 149
Баллы
113
там биг турбо на 2000*С ?
или генератор выдает 20V вместо 14V?
не знал что кио - это филиал ада.(

Печально, когда человек не представляет как работает автомобиль на котором он ездит.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 874
Реакции
415
Баллы
83
Согласен. Всегда печально, когда так происходит. Даже если это русский язык.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
не было уверенности в оригинальности Варты

Онлайнтрейд дистрибьютор Варты, цены сейчас гуманные..у меня Варта сильвер динамик 74 на фф2 ровно 5 лет! Без проблем.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Онлайнтрейд дистрибьютор Варты, цены сейчас гуманные..у меня Варта сильвер динамик 74 на фф2 ровно 5 лет! Без проблем.
Пять лет - это не спортивно. Тут задача - найти вечный, чтоб передать его детям. Желательно - недорого.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Печально, когда человек не представляет как работает автомобиль на котором он ездит.
посему и спрашиваю, что в кио рио не так, по сравнению с другими машинами, что там банкам плохо становиться должно
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 149
Баллы
113
посему и спрашиваю, что в кио рио не так, по сравнению с другими машинами, что там банкам плохо становиться должно

Я думал ты разобрался в видах АКБ прежде чем постить.
Температурный диапазон у тех батарей, что в видосе -30 +50. Как думаешь какая температура в подкапотном пространстве у среднестатистического городского автомобиля стоящего летом в Саратовской пробке?

ПС: уазик на севере не является среднестатистическим авто в поволжье.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Температурный диапазон у тех батарей, что в видосе -30 +50. Как думаешь какая температура в подкапотном пространстве у среднестатистического городского автомобиля стоящего летом в Саратовской пробке?
до 60 как правило, но не суть

т.е. тебя не смущает, что обычный свинцовый аккум тоже не рекомендуется греть свыше 45*С ?
вики говорит вообще про +40
LiFePO4 от перезаряда скорее помрет
им нельзя давать выше 3,65V на банку (14,6V на акк), а идеально не выше 3,45V (13,8V на весь акк)
для чего существуют BMS платы - контроллеры/балансиры
они и за заряд будут отвечать и чтобы отдельные банки раньше других не состарились будут следить
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 149
Баллы
113
shad, да обычный свинцовый тоже не любит высокие температуры, но его цена позволяет этим пренебречь.

ПС: хочется потратить денег на очень хороший АКБ в авто? Купи качественный AGM. Например optima с температурным диапазоном -60 +80
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
вопрос в ресурсе и стоимости
свинцовые теряют до 20-25% емкости в год, эти по 1% емкости в год.. они и через 20-30 лет будут легко заводить машины
при сопоставимой цене
20А акк может выдавать до 100А
50А может выдавать и 200 и 250А
большинству пользователей это просто за глаза, ибо 2-4 кратный запас
а сколько там стоит AGM акк на 60А ? под десятку? а на 100А чтобы равные емкости сравнивать..?
 
Верх Низ